Ремонт акпп hyundai tucson

Ремонт акпп hyundai tucson

Автор темы

Автор этой темы

Закончилась моя эпопея с ремонтом АКПП, сейчас могу уже четко сказать, что загубил коробку сам по не знанию. ( первая в жизни АКПП)

Сначала стал загораться чек, снимание клеммы с аккумулятора помогало на неделю, сейчас вспоминаю, что было несколько ударов в коробке на ходу, но как то не предал им значения, так как они были разовые и вроде потом все было нормально. Чек списывал на проблемы с катализатором так как пробег уже 180 тыс.км.
Затем промежутки между загоранием чека после снятия клеммы стали сокращаться и заметил, что машина потеряла резвость( списывал на катализатор) когда снятие клеммы стало помогать на 200-350 метром езды заметил, что коробка зависает на третьей передаче, тогда до меня дошло, что это аварийный режим и коробке хана, так как 4-й передачи уже не было.
Пока договаривался с мастерами, накрылась и третья передача.
Мастер, перед вскрытием АКПП, расспросив об симптомах болезни дал заключение, что механическая смерть коробки это следствие проблем с программным обеспечением, возможно с ЭБУ.
После сборки коробки и прогонки её на стенде мастер предупредил, что после установки АКПП машину нужно на подъемнике в режиме D погонять, что бы проверить на наличие ударов при переключении передач, если они будут то надо разбирается с программным обеспечением.
Все вышло, как сказал мастер, удары были, неделя ушла у электронщиков, что бы четко сказать, что ЭБУ в полном порядке и прошивка на нем рабочая.
Еще через неделю выдали заключение, что блок управления АКПП рабочий, но программное на нем проверить можно только взяв его с рабочего блока, так как его отдельно нет, не у официалов не у частников, а цена нового блока 30-ть штук. Попытка использовать блок от Сонаты показал, что коробка работает отлично, но из за разницы блоков он не видит режима ручного переключения передач.
С помощью друзей нашёл б/у блок в Краснодаре, с ним все проблемы пропали.
Когда скопировали программное обеспечение, с рабочего блока и моего старого блока оказалось, что программы не имеют не чего общего, после заливки с рабочего в старый рабочей программы и старый блок заработал беспроблемно.
Теперь продаю один из двух блоков.
Наиболее вероятно, что программное обеспечение блока управления АКПП накрылось в результате того, что несколько недель ездил на умирающем аккумуляторе, который как в русской рулетке мог то держать заряд, то послать его лесом. По утверждению электронщиков в одном из 10-ти случаев, когда батарею сажают в ноль ( музыкой, не выключенным светом или умирает батарея) это может произойти.
Посему если у вас после того как разрядился аккумулятор в работе коробки был хоть один толчок или удар которого до этого не было не затягивайте с проверкой программного обеспечения блока АКПП или попадёте на нервы и деньги как я.

Читайте также:  Great wall suv 2017

Источник

Ремонт акпп Hyundai Tucson

Ремонт кпп Hyundai

На автомобилях Хендай Туссан мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

Стоимость ремонта акпп Hyundai Tucson

Цена ремонта коробки передач на Хендай Туссан зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DCT Kia-Hyundai

Наименование Цена, р.
Адаптация / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
990 *
Замена и регулировка сцепления / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (запчасти + работа) / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
от 16 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
11 990
Показать еще
Замена сальников КПП / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
от 490
Снятие — установка кпп / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
4 990
Переборка + дефектовка / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
от 14 990
Замена масла «под ключ» / Hyundai Tucson /
7DCT Hyundai-Kia
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Источник

Hyundai Tucson

AKPP-SERVICES.RU - 2018-12-15 - 617

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Туссан, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Читайте также:  Кроссоверы кадиллак модельный ряд

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Tucson, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Оцените статью
Adblock
detector