- Ремонт АКПП БМВ Х5
- Бесплатная диагностика
- Фиксированные цены
- Высокое качество
- Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
- БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП
- 105 т.р.
- Цена ремонта АКПП фиксированная!
- 105 т.р
- Цена АКПП «на вынос»
- БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП
- 115 т.р.
- Цена ремонта АКПП фиксированная!
- 110 т.р.
- Цена АКПП «на вынос»
- БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП
- 100 т.р.
- Цена ремонта АКПП фиксированная!
- 90 т.р.
- Цена АКПП «на вынос»
- Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!
- Цена АКПП БМВ Х5 «на вынос»
- Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
- По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
- Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП
- АКПП БМВ Х5 в кузове Е53
- Ремонт АКПП 5НР24
- Основные проблемы АКПП 5НР24
- Ремонт АКПП 5L40
- Ремонт АКПП 6НР26
- АКПП БМВ Х5 в кузове Е70
- АКПП БМВ Х5 в кузове F15
Ремонт АКПП
БМВ Х5
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП
105 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
105 т.р
Цена АКПП «на вынос»
БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП
115 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
110 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП
100 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
90 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП
- С заменой масла
- С восстановленным мехатроником
- С восстановленным гидротрансформатором
- С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»
- В обмен на неисправную АКПП
- Доставка АКПП по Москве бесплатно
- Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Марка автомобиля (год выпуска) | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Модель АКПП / Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» | Доступность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
БМВ Х5 E53 (2000 — 2004) | 2000 — 2004 | 5 SP AWD (полный) | 4.4L 4.6L | ZF5HP24 | ZF5HP24 100000 руб. | 90000 | В наличии |
БМВ Х5 E53 (2004 — 2006) | 2004 — 2006 | 6 SP AWD (полный) | 4.4L 4.8L 3.0L (диз) | ZF6HP26 | ZF6HP26 120000 руб. | 110000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2006 — 2010) | 2006 — 2010 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 4.4L 4.8L | ZF6HP28 | ZF6HP28 120000 руб. | 110000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2006 — 2010) | 2006 — 2010 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L 3.5L | ZF6HP21 | ZF6HP21 120000 руб. | 110000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2008 — 2012) | 2008 — 2012 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L 3.5L | ZF6HP21 | ZF6HP21 120000 руб. | 110000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2006 — 2011) | 2006 — 2011 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 4.4L 4.8L | ZF6HP28 | ZF6HP28 120000 руб. | 110000 | В наличии |
БМВ Х5 F15 (2015 — 2019) | 2015 — 2019 | 8 SP AWD (полный) | 3.0L | ZF8HP45 | ZF8HP45 115000 руб. | 110000 | В наличии |
БМВ Х5 F15 (2015 — 2019) | 2015 — 2019 | 8 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 4.4L | ZF8HP75 | ZF8HP75 150000 руб. | 140000 | В наличии |
Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.
Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП
АКПП БМВ Х5 в кузове Е53
Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.
Ремонт АКПП 5НР24
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
- На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.
Основные проблемы АКПП 5НР24
АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.
Ремонт АКПП 5L40
Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.
АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.
Ремонт АКПП 6НР26
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.
АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.
В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.
Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).
АКПП БМВ Х5 в кузове Е70
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:
- 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
- 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.
Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.
Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.
АКПП БМВ Х5 в кузове F15
На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.
Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.
В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.