Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…
Outlander. Фотоотчет. Ремонт трапеции стеклоочистителей
Ещё при сборке после покраски, заметил, что левый стеклоочиститель люфтит очень сильно и прежний владелец решил эту проблему гениально: купил более короткие стеклоочистители, что бы они не доставали до рамки лобового стекла из-за люфта. Вот анекдот – то. Амбразура стала как на ниве – большое лобовое и маленькие стеклоочистители…
Позже умные люди мне подсказали, что с таким люфтом трапеция может ещё и саморазобраться (забегая в перед скажу – это действительно могло случиться).
Решил разобраться с трапецией, заодно оценить состояние моторчика стеклоочистителей, после эпопейной замены трех моторчиков за пол года, есть небольшое недоверие к ним…
Процесс разборки: так легко трапецию я ещё нигде не снимал. Снимаем два колпачка с гаек с поводков стеклоочистителей, откручиваем эти гайки, снимаем уплотнительную резинку кромки моторного щита, далее вынимаем пластиковое жабо, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла. Все – трапеция перед глазами:
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Откручиваем три болтика шестерочки и она у нас в руках. И отсоединяем разъем, предварительно сняв клемму с АКБ.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
На удивление ниша трапеции почти чистая, лишь удаляю немногочисленную листву.
https://out-club.ru/board/attachment. 1&d=1387797073
Форумчане были правы, тяга водительского дворника – снялась рукой без малейших усилий.
Пытался подобрать подобный шарнир, но у пересмотренный вариантов, шарниры в разы крупнее, а перепресовка штыкового пальца – думаю решение не надёжное, можно попробовать приварить сваркой новые концы на тягу и ответную часть, но я пошёл другим путем…