Ремкомплект масляного насоса уаз

Ремонтный комплект масленного насоса УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 «ПЛЮС30»

Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.

Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.

Поставив увеличенные шестерни маслонасоса «ПЛЮС30» вы тем самым увеличиваете производительность без ущерба самому двигателю!

Additional Information

7 отзывов на Ремонтный комплект масленного насоса УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 «ПЛЮС30»

Пришло всё хорошо, но на проставке забыли просверлить 2 дырочки, хотя на фото всё есть. Хотя менеджер сказал делать нечего не надо. Теперь искать сверло и даробатовать.

Источник

Маслоприемник ВК451 (ремкомплект) УАЗ

Маслоприемник ВК451 (ремкомплект) УАЗ, фото — СпецТюнингУАЗ Маслоприемник ВК451 (ремкомплект) УАЗ, фото 2 — СпецТюнингУАЗ

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Читайте также:  Размеры джип компас 2012 года

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Источник

Ремкомплект маслонасоса

Изображение товара

Галочка

В наличии

О товаре

Маслоприемник, ремкомплект маслонасоса ВК451

Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.

Похожие товары

Изображение товара

Изображение товара

В наличии

Изображение товара

В наличии

Изображение товара

Изображение товара

В наличии

Изображение товара

В наличии

Изображение товара

В наличии

Изображение товара

В наличии

mastercard

maestro

visa

mir

VkОдноклассники Instagram

+7 963 638-19-91 Ежедневно с 9:00 до 19:00 Будни с 9 до 20, выходные с 9 до 19 МСК —> info@uazcomplect.ru

Информация на нашем сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о товарах, их наличие и цены вы можете уточнить у наших менеджеров.

Источник

Ремкомплект масляного насоса уаз

Пробка шпонки ступицы коленвала (уплотнительная) ДВ-406,409 (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)

Пробка шпонки ступицы коленвала (уплотнительная) ДВ-406,409 (ЗМЗ ОРИГИНАЛ)

Втулка установочная крышки цепи ДВ-409, 406

Втулка установочная крышки цепи ДВ-409, 406
  • Ссылки
    • Главная
    • Сертификаты и Каталоги
    • Оптовый каталог
    • Акции
    • Новинки
    • Оплата и Доставка
    • Гарантии
    • Политика обработки персональных данных
    • Условия использования
    • Контакты
    • Новости УАЗ
    • Отзывы покупателей
    • Двигатель УАЗ
    • Трансмиссия УАЗ
    • Ходовая часть УАЗ
    • Механизмы управления УАЗ
    • Электрооборудование УАЗ
    • Кузов УАЗ
    • Литература и реклама УАЗ
    • Масла, Смазки и Технические жидкости УАЗ
    • Нормали, Метизы (болты, гайки, шайбы) УАЗ
    • Инструменты, приспособления и принадлежности УАЗ
    • Аксессуары ,Защита, Багажники УАЗ
    • Акции на детали УАЗ
    • Распродажа деталей УАЗ

    Контакты

      • Телефон:
      • +7 (8422) 61-04-04;
      • +7 (8422) 61-05-05;
        8-800-201-57-96 звонок по России бесплатный Режим работы: Пн — Пт 8:30 — 17:30 (МСК+1)
      • Свяжитесь с нами:

      Источник

      Ремонт масляного насоса

      При большом износе деталей масляного насоса понижается давление в смазочной системе и появляется шум. При разборке насоса проверьте упругость пружины редукционного клапана. Упругость пружины считается достаточной, если для сжатия ее до 24 мм по высоте необходимо приложить усилие 54±2,45 Н (5,5±0,25 кгс).

      Ремонт масляного насоса обычно заключается в шлифовке торцов крышек, замене шестерен и прокладок.

      При разборке насоса предварительно высверлите расклепанную головку штифт а крепления втулки 2 (см. рис.71) на его валике 1, выбейте штифт, снимите втулку и крышку насоса. После этого выньте валик насоса вместе с ведущей шестерней из корпуса в сторону его крышки.

      Привод масляного насоса и распределителя зажигания: положение прорези валика

      Рис. 71. Привод масляного насоса и распределителя зажигания: положение прорези валика

      А-на приводе, установленном на двигателе; Б-на приводе перед его установкой на двигатель; В-на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель;

      1-валик масляного насоса; 2-втулка; 3-промежуточный валик; 4-штифт; 5-шестерня привода; 6-шестерня распределительного вала; 7-упорная шайба; 8-блок цилиндров; 9-прокладка; 10-валик привода; 11-корпус привода; 12-привод распределителя зажигания

      В случае разборки ведущей шестерни и валика штифт высверлите сверлом диаметром 3 мм.

      Ведущую и ведомую шестерни с выкрошенными зубьями, а также с заметными выработками поверхности зубьев замените новыми. Установленные в корпус насоса ведущая и ведомая шестерни должны легко проворачиваться от руки за ведущий валик.

      Если на внутренней плоскости крышки имеется значительная (более 0,05 мм) выработка от торцов шестерен, прошлифуйте ее.

      Между крышкой, пластиной и корпусом насоса устанавливаются паронитовые прокладки толщиной 0,3 — 0,4 мм.

      Применение шеллака, краски щи других герметизирующих веществ при установке прокладки, а также установка более толстой прокладки не допускается, так как это вызывает уменьшение подачи насоса.

      Сборку насоса производите с учетом следующего:

      1. Напрессуйте на ведущий валик втулку, выдержав размер между торцом ведущего валика и торцом втулки 8 мм (рис.73). При этом зазор между корпусом насоса и другим торцом втулки должен быть не менее 0,5 мм.

      Крепление втулки на валике масляного насоса

      рис.73. Крепление втулки на валике масляного насоса

      2. Высверлите в ведущем валике и во втулке отверстие диаметром 4-0,05+0,03 мм, выдерживая размер 20±0,25 мм.

      3. Раззенкуйте отверстие с обеих сторон на глубину 0,5 мм под углом 90°, запрессуйте в него штифт диаметром 4-0,048 мм и длиной 19 мм и расклепайте его с двух сторон.

      Если работоспособность насоса с помощью ремонта восстановить невозможно, то замените его новым.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector