- Ремкомплект карданного вала уаз 469
- Ремкомплект 4-х ст. КПП УАЗ 469 «АДС»
- Описание запчасти
- Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
- Описание запчасти
- Применяемость:
- Каталожный номер:
- Технические характеристики:
- Показатели качества изготовления
- Гарантия:
- Карданные валы УАЗ. Описание
- Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
- Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ступенчатая КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
- Применяемость
- Назначение
- Преимущества
- Карданные валы УАЗ. Описание
- Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
- Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
Ремкомплект карданного вала уаз 469
Покрываем гайку хвостовика заднего моста смазкой, чтоб не ржавела:
Так-же покрываем смазкой гайку хвостовика РК:
Ставим задний кардан, прикручивая его на ранее купленные болты:
Гроверы на болты поставил как со стороны гайки, так и со стороны шляпки болтов…
Для крепления переднего кардана к РК, купленные ранее карданные болты оказались
чуть-чуть длиннее.
Докупил еще коротких карданных болтов, а так-же комплект карданных болтов УАЗ
и два комплекта карданных болтов ГАЗ-53:
За 12 шт. более коротких болтов с гроверами и гайками отдал 960 тн. (6.4$)
За два комплекта болтов ГАЗ-53 отдал 1.120 тн. (7.4$)
За комплект болтов УАЗ отдал 320 тн. (2.1$)
Покрываем гайку хвостовика переднего моста смазкой, чтоб не ржавела:
Так-же смазываем гайку хвостовика РК на передний кардан…
Ставим кардан, так-же с двумя гроверами на болт:
Ремкомплект 4-х ст. КПП УАЗ 469 «АДС»
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Преднозначен для ремонта 4-х ст. КПП УАЗ 469
Состав комплекта:
1. Кольцо стопорное 20-1701034 1 шт.
2. Кольцо стопорное 469-1701058 6 шт.
3. Кольцо стопорное 20-1701192 2 шт.
4. Кольцо упорное подшипника 452-1701196-А 1 шт
5. Кольцо стопорное заднего подшипника 452-1701197-01 1 шт
6. Кольцо блокирующее синхронизатора 469-1701164 4 шт
7. Кольцо стопорное 451Д-1701086 2 шт.
8. Кольцо упорное 451Д-1701083 2 шт.
9. Сухарь синхронизатора 469-1701171-01 6 шт
Читайте также: Разборка вторичного вала кпп газели
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремкомплект 4-х ст. КПП УАЗ 469 «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Производитель: | АДС |
Вес | 7,22 кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 55см x 10см x 10см |
Технические характеристики | |
---|---|
Длина max | 541 мм |
Длина min | 487 мм |
Применяемость | УАЗ 469 |
Тип КПП | 4 ст |
Тип моста | Тимкен, редукторные |
Применяемость:
для а/м производства ОАО УАЗ 469
Каталожный номер:
42000.3151-00-2203010-01, 3151-2203010-01, 42000.315100-2203010-01
Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!
Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками)
Читайте также: Автомобильный компрессор для подкачки шин качок не работает
Технические характеристики:
- удлинённый шлицевой конец;
- крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла.
Показатели качества изготовления
- фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
- внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
- крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
- обязательная балансировка карданного вала на станке.
Гарантия:
Карданные валы УАЗ. Описание
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- без подвесного подшипника – 1500 р.
- с одним подвесным подшипником – 2000 р.
- замена крестовины – 850 р.
- замена подвесного подшипника – 1500 р.
- вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
- по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.
Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Читайте также: Диаметр вала для резьбы м14
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ступенчатая КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»
Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, Хантер 4-х ступенчатая КПП, передний мост Тимкен, редукторный, взамен штатного, вышедшего из строя.
Назначение
Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.
Производитель АДС Вес 7.22 кг Размеры (Д х Ш х В) 0.55 x 0.10 x 0.10 м Технические характеристики Длина max по центрам крестовин 0.541 м Длина min по центрам крестовин 0.487 м Применяемость УАЗ 469 Тип КПП 4 ступенчатая Тип моста Тимкен, редукторные Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!
Преимущества
- Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками);
- Удлинённый шлицевой конец;
- Крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла;
- Фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
- Внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
- Крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
- Обязательная балансировка карданного вала на станке.
Карданные валы УАЗ. Описание
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Без подвесного подшипника – 1500 руб.;
- с одним подвесным подшипником – 2000 руб.;
- замена крестовины – 850 руб.;
- замена подвесного подшипника – 1500 руб.;
- вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 руб.;
- по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.