Ремкомплект кардана уаз 469

Ремкомплект карданного вала уаз 469

Покрываем гайку хвостовика заднего моста смазкой, чтоб не ржавела:

Так-же покрываем смазкой гайку хвостовика РК:

Ставим задний кардан, прикручивая его на ранее купленные болты:

Гроверы на болты поставил как со стороны гайки, так и со стороны шляпки болтов…

Для крепления переднего кардана к РК, купленные ранее карданные болты оказались
чуть-чуть длиннее.

Докупил еще коротких карданных болтов, а так-же комплект карданных болтов УАЗ
и два комплекта карданных болтов ГАЗ-53:

За 12 шт. более коротких болтов с гроверами и гайками отдал 960 тн. (6.4$)
За два комплекта болтов ГАЗ-53 отдал 1.120 тн. (7.4$)
За комплект болтов УАЗ отдал 320 тн. (2.1$)

Покрываем гайку хвостовика переднего моста смазкой, чтоб не ржавела:

Так-же смазываем гайку хвостовика РК на передний кардан…

Ставим кардан, так-же с двумя гроверами на болт:

Ремкомплект 4-х ст. КПП УАЗ 469 «АДС»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: АДС

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Преднозначен для ремонта 4-х ст. КПП УАЗ 469

Состав комплекта:
1. Кольцо стопорное 20-1701034 1 шт.
2. Кольцо стопорное 469-1701058 6 шт.
3. Кольцо стопорное 20-1701192 2 шт.
4. Кольцо упорное подшипника 452-1701196-А 1 шт
5. Кольцо стопорное заднего подшипника 452-1701197-01 1 шт
6. Кольцо блокирующее синхронизатора 469-1701164 4 шт
7. Кольцо стопорное 451Д-1701086 2 шт.
8. Кольцо упорное 451Д-1701083 2 шт.
9. Сухарь синхронизатора 469-1701171-01 6 шт

Читайте также: Разборка вторичного вала кпп газели

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ремкомплект 4-х ст. КПП УАЗ 469 «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Читайте также:  Альтернатива toyota land cruiser 200

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: АДС

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Производитель: АДС
Вес 7,22 кг
Размеры (Д х Ш х В) 55см x 10см x 10см
Технические характеристики
Длина max 541 мм
Длина min 487 мм
Применяемость УАЗ 469
Тип КПП 4 ст
Тип моста Тимкен, редукторные

Применяемость:

для а/м производства ОАО УАЗ 469

Каталожный номер:

42000.3151-00-2203010-01, 3151-2203010-01, 42000.315100-2203010-01

Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!

Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками)

Читайте также: Автомобильный компрессор для подкачки шин качок не работает

Технические характеристики:

  1. удлинённый шлицевой конец;
  2. крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла.

Показатели качества изготовления

  1. фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
  2. внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
  3. крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
  4. обязательная балансировка карданного вала на станке.

Гарантия:

Карданные валы УАЗ. Описание

Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. без подвесного подшипника – 1500 р.
  2. с одним подвесным подшипником – 2000 р.
  3. замена крестовины – 850 р.
  4. замена подвесного подшипника – 1500 р.
  5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
  6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.
Читайте также:  Поршневая группа уаз 410 двигатель

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ст. КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Читайте также: Диаметр вала для резьбы м14

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Источник

    Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ступенчатая КПП, мосты Тимкен, Редукторные «АДС»

    Вал карданный передний УАЗ 469 4-х ступенчатая КПП, мосты Тимкен, Редукторные

    Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.

    Применяемость

    Устанавливается на УАЗ 469, 3151, Хантер 4-х ступенчатая КПП, передний мост Тимкен, редукторный, взамен штатного, вышедшего из строя.

    Назначение

    Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.

    Производитель АДС
    Вес 7.22 кг
    Размеры (Д х Ш х В) 0.55 x 0.10 x 0.10 м
    Технические характеристики
    Длина max по центрам крестовин 0.541 м
    Длина min по центрам крестовин 0.487 м
    Применяемость УАЗ 469
    Тип КПП 4 ступенчатая
    Тип моста Тимкен, редукторные

    Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!

    Преимущества

    1. Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками);
    2. Удлинённый шлицевой конец;
    3. Крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла;
    4. Фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
    5. Внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
    6. Крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
    7. Обязательная балансировка карданного вала на станке.

    Карданные валы УАЗ. Описание

    Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ

    Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

    1. Без подвесного подшипника – 1500 руб.;
    2. с одним подвесным подшипником – 2000 руб.;
    3. замена крестовины – 850 руб.;
    4. замена подвесного подшипника – 1500 руб.;
    5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 руб.;
    6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.

    При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

    РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
    становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

    Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector