Ремкомплект главного тормозного цилиндра уаз 469 старого образца
Всем доброго здоровья! Может кто сталкивался, — есть ли в магазинах ремкомплект на ГТЦ от УАЗ 452 старого образца, который в салоне под торпедой устанавливался..СПАСИБО!
У нас как раз только оно и есть, только полное г.. Качества никакого. То манжет разбухнет. То провалы. Или в салон бежит. За год раз 5 менял.
СПАСИБО! Вопрос изучен.. ГТЦ УАЗ = ГТЦ ГАЗ 52(53) = ГАЗ 24..Ремкомплекты выпускаются..Будем искать, тщательно выбирать и устанавливать..
Как аксакалы советуют- положи свежекупленный ремкомплект в тормозуху на несколько суток и понаблюдай — если не начнет плыть- тогда можно ставить.
Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.
А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.
Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.
А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.
Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..
Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..
Хммм. понятно, значит эти ремкомплекты для DOT4 не годятся.
У меня ГТЦ старого образца, но новодел, соотвественно залито DOT4, уже третий год. Прошлой зимой из под манжеты иногда чуть чуть капало когда машина стояла на зимовке, сейчас летом все прошло, снова сухо, нареканий больше нет.
Ремкомплект на всякий случай я заказал в Болгарии (еще до моего приезда в Минск), пожалуй напишу и спрошу новодельный он или нет (на тему DOT4).
БСК в ЕС не только нету, с ним и ездить никто уже не позволит.
Ремкомплект главного тормозного цилиндра уаз 469 старого образца
Всем доброго здоровья! Может кто сталкивался, — есть ли в магазинах ремкомплект на ГТЦ от УАЗ 452 старого образца, который в салоне под торпедой устанавливался..СПАСИБО!
У нас как раз только оно и есть, только полное г.. Качества никакого. То манжет разбухнет. То провалы. Или в салон бежит. За год раз 5 менял.
СПАСИБО! Вопрос изучен.. ГТЦ УАЗ = ГТЦ ГАЗ 52(53) = ГАЗ 24..Ремкомплекты выпускаются..Будем искать, тщательно выбирать и устанавливать..
Как аксакалы советуют- положи свежекупленный ремкомплект в тормозуху на несколько суток и понаблюдай — если не начнет плыть- тогда можно ставить.
Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.
А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.
Если в Минске нашел ремкомплекты, посоветуй пожалуйста где взять, хочу парочку про запас.
А вообще в Германии и Болгарии продают новодельные ГТЦ старого образца, правда недешево.
Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..
Как оказалось, ремкомплект ГТЦ от ГАЗ-24, ГАЗ-66, ГАЗ-52 — они же УАЗ не дефицит..Есть на Ванеева в автозапчастях и других магазинах. Я столкнулся с тем, что из-за конструкции ГТЦ, его резиновый поршенек должен ВСЕГДА иметь первоначальную форму, приобретенную в процессе изготовления и ОЧЕНЬ ВАЖНО, какая тормозная жидкость в бачке. Я решил поменять БСК на ДОТ-4 и поимел нерабочий ГТЦ с новым ремкомплектом..Нерабочим он стал после двух дней с залитой ДОТ-4. После разборки ГТЦ выяснилось, что этот самый резиновый поршенек потерял свою первоначальную форму в сторону незначительного увеличения своих диаметров и в результате этого перестал перепускать жидкость из одной полости в другую и педаль тормоза стала мягкой, а цилиндр не прокачивался. Достав этот поршенек из цилиндра я решил провести некоторые испытания, а именно: положил один новый поршенек в БСК, а изъятый из ГТЦ поршенек в ДОТ-4..После двух суток нахождения в жидкостях провел контрольные замеры и мои ожидания подтвердились: БСК никак не повлияла на
размеры поршенька, а ДОТ-4 еще больше увеличила поршенек..
ТаК вот какой вывод: как написано в старом мануале, что категорически нельзя заливать в бачок минеральные жидкости так нужно и поступать..Конструкция цилиндра такова, что незначительное изменения размеров поршенька приводит ГТЦ в нерабочее положение..БСК — жидкость для этого ГТЦ..
А конструкция поршенька такова, что изменить свои размеры может очень легко, даже будучи изготовленной из резины особенной и маслостойкой (проверить качество резины, как понимаете, невозможно, только установив на ГТЦ и подождать пару дней)..Поэтому гарантированный способ иметь рабочий ГТЦ — лить в систему БСК, что я и сделал..
Хммм. понятно, значит эти ремкомплекты для DOT4 не годятся.
У меня ГТЦ старого образца, но новодел, соотвественно залито DOT4, уже третий год. Прошлой зимой из под манжеты иногда чуть чуть капало когда машина стояла на зимовке, сейчас летом все прошло, снова сухо, нареканий больше нет.
Ремкомплект на всякий случай я заказал в Болгарии (еще до моего приезда в Минск), пожалуй напишу и спрошу новодельный он или нет (на тему DOT4).
БСК в ЕС не только нету, с ним и ездить никто уже не позволит.
Ремкомплект главного тормозного цилиндра УАЗ-469
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличные при самовывозе. Специалист свяжется с вами для уточнения данных по заказу. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе карты Visa и MasterCard.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
- Оплата для юридических лиц по реквизитам организации. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения реквизитов организации и предоставления счета на оплату.
Выбирайте удобный способ получения заказов. В нашем магазине доступно несколько вариантов:
- Самовывоз. В удобное для Вас время можете забрать товар со склада , расположенного по адресу : г. Белгород ул. Дзгоева 6 строение 7. График работы можно уточнить по номерам указанных на сайте.
- Транспортной компанией, терминал которой есть в Вашем городе. Срок доставки с нашего склада до транспортной определяется в зависимости от того, какую компанию Вы выбираете ( ЖелдорЭкспедиция ежедневно, другие – вторник и пятница). Стоимость доставки согласно тарифам компании перевозчика.
- Почтовая доставка. Мы отправляем заказы Почтой России. После сдачи Вашего заказа на Почту, Вам отправляется на номер телефона почтовый идентификатор, по которому можно самостоятельно на сайте Почты России отслеживать движение посылки.