- приводной ремень
- приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
- Комплект ремня генератора Nissan Juke
- Ремень генератора Nissan Juke
приводной ремень
crubik Сообщения: 449 Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
приводной ремень
Сообщение crubik » 30 сен 2013, 13:31
Сегодня прошел первое ТО и при осмотре авто было замечено что приводной ремень имеет дефект в виде пореза. Тут же было предложено его заменить за 3 килорубля. Тут меня чота жаба задушила и я решил через своих знакомых за более чем полцены это сделать. Вопрос — какой ремень искать по каталогам?
ВладимирИ Сообщения: 370 Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juk Откуда: саратов
Re: приводной ремень
Сообщение ВладимирИ » 30 сен 2013, 13:40
[quote=»crubik»]Сегодня прошел первое ТО и при осмотре авто было замечено что приводной ремень имеет дефект в виде пореза. Тут же было предложено его заменить за 3 килорубля.
Простите дилетанта, а гарантия?
crubik Сообщения: 449 Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: приводной ремень
Сообщение crubik » 30 сен 2013, 13:45
сказали что это не гарантийный случай и данное повреждение было создано не рабочим механизмом автомобиля. спорить из-за этой мелочи не хотелось.
XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация:
Re: приводной ремень
Сообщение XAX » 30 сен 2013, 13:56
crubik Сообщения: 449 Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: приводной ремень
Сообщение crubik » 30 сен 2013, 14:01
_John_ Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd Откуда: Russia
Re: приводной ремень
Сообщение _John_ » 30 сен 2013, 18:51
А с каких пор расходники стали гарантийным случаем. в гарантийной книжке все написано. П.п.2.8 и таблица в конце книжки.
Джек Воробей Сообщения: 80 Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:26 Мой автомобиль: Juke 2WD SE
Re: приводной ремень
Сообщение Джек Воробей » 25 окт 2013, 08:03
Всем привет!
Появился свист при нажатии на педаль газа,как на холостых так и на прогретом! В мае 2013 поменяли по гарантии натяжитель приводного ремня,чуть позже после замены скрипы слегка проскакивали.В последний месяц значительно усилились.Вчера продиагностировали платно и выявили трещину в приводном ремне. Менять не стал,а звуки прекратились.
Что это-развод ДО?
benomx Сообщения: 109 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: приводной ремень
Сообщение benomx » 22 окт 2014, 22:31
Хочу заменить ремень навесного оборудования, ибо пробег 120 тыщ, да и трещенки на нем уже появились. Вопрос, обязательно ли менять ролики натяжителя? Если да, то не подскажите его номе? И еще бы инструкцию (но думаю тут без сюрпризов, и меняется как у всех)
XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация:
Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.
1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.
2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.
3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.
4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.
Прогиб ремня
Расположение | Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 7,9 мм | 4,85,3 мм | 4,24,5 мм |
Модели без системы кондиционирования | 7. 1 мм | 4,34,7 мм | 3,63,9 мм | |
Применяемое усилие к ремню | 98 Н |
Натяжение ремня
Расположение | Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Модели без системы кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Частота колебаний ремня
Расположение | Регулировка частоты (производится на холодном двигателе) | ||
Использованный ремень | Новый ремень | ||
Предел | После регулировки | ||
Приводной — | 173 Гц | 229 — 239 Гц | 253.5 — 261.5 Гц |
Регулировка натяжения ремня
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
• При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.
• Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.
• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости
• Не скручивать и не перегибать ремень.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.
• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).
• Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».
2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.
• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.
• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива
и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..
1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.
Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.
Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.
2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.
Замена натяжного механизма ремня
Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.
и установленную под ней шайбу.
Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.
Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.
Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.
Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).
Комплект ремня генератора Nissan Juke
Комплект ремня генератора Nissan Juke — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Ремень генератора Nissan Juke
Ремень генератора Nissan Juke — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.