- ремни генератора и кондиционера
- Re: ремни генератора и кондиционера
- Re: ремни генератора и кондиционера
- Re: ремни генератора и кондиционера
- Re: ремни генератора и кондиционера
- Re: ремни генератора и кондиционера
- Re: ремни генератора и кондиционера
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Поликлиновый ремень BMW X5 (E53) 3.0 d 2003 — 2006
- Замена ремня привода компрессора кондиционера BMW X5 E53
ремни генератора и кондиционера
Не экономь, ты ж не менял их и не знаешь, когда их меняли. плохой ролик размохрит ремень намного быстрее, равно как и плохое натяжение. плюс возможный недозаряд акб со всеми вытекающими. ну и шум. короче причин поменять больше, чем сэкономить «на спичках».
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: ремни генератора и кондиционера
kalter » 06 мар 2014 19:04
Dreich писал(а): Не экономь, ты ж не менял их и не знаешь, когда их меняли. плохой ролик размохрит ремень намного быстрее, равно как и плохое натяжение. плюс возможный недозаряд акб со всеми вытекающими. ну и шум. короче причин поменять больше, чем сэкономить «на спичках».
Это всё не беда. Это всё — мелочи. Беда — когда развалится любой ролик, и машина останется без гидроусилителя, без зарядки и без охлаждения.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: ремни генератора и кондиционера
Dreich » 06 мар 2014 22:58
Dreich писал(а): Не экономь, ты ж не менял их и не знаешь, когда их меняли. плохой ролик размохрит ремень намного быстрее, равно как и плохое натяжение. плюс возможный недозаряд акб со всеми вытекающими. ну и шум. короче причин поменять больше, чем сэкономить «на спичках».
Это всё не беда. Это всё — мелочи. Беда — когда развалится любой ролик, и машина останется без гидроусилителя, без зарядки и без охлаждения.
Это да. Но как надо замучать ремни и ролики до такого состояния.
Сколько ж бедолага-ролик должен шуметь, свистеть перед тем как развалиться? как это можно не заметить?
«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: ремни генератора и кондиционера
Орлик » 11 мар 2014 09:31
просто трещинки не ремнях,а так -то не шумит и не свистит,так что ролики менять не нужно неаверно,спасибо за советы
Орлик Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 05 мар 2014 10:12 Автомобиль: BMW Х5 E53
Re: ремни генератора и кондиционера
AKad » 11 мар 2014 09:53
Если ремень в трещинах — на замену. По роликам я бы лучше поменял бы, но только сами ролики без натяжителей. Их можно подобрать. Натяжители редко выходят из строя, а вот подшипники на роликах вылетают. Оригинал продают в сборе с натяжителями.
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: ремни генератора и кондиционера
telespb » 11 мар 2014 12:58
ролики ina идут в оригинале, стоят дешевле оригинала — брать их, коль лезешь бери и кондиционерный. посмотри там 2 варианта есть (не перепутай как я) 1 зря купленный валяется, благо стоят копейки.!
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb Завсегдатай Сообщения: 173 Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46 Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз
Re: ремни генератора и кондиционера
Антихрист » 11 мар 2014 13:49
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Конструктивное исполнение отдельных модификаций двигателя предусматривает наличие гидравлического (рис. 3.168, а) или механического (рис. 3.168, б) натяжителя.
Привод компрессора кондиционера осуществляется приводным поликлиновым ремнем. Натяжение приводного ремня осуществляется автоматически.
Внимание! Перед снятием ремня зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки, если планируется его повторное использование. Ставить ремень на место только согласно выполненной маркировке.
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить.
- загрязнении охлаждающей жидкостью и маслом;
- появлении шума проскальзывания ремня, из-за его замасливания или растяжения (удлинения);
- образовании трещин и ломкости;
- обрыве каркаса и отдельных прядей;
- разлохмачивании и износе боковых поверхностей.
Медленно поворачивая ключ по часовой стрелке (светлая стрелка), отжать гидравлический натяжитель от ремня, и снять ремень привода компрессора.
При установке ремня, отжать натяжитель полностью вправо и установить новый ремень согласно схеме его прокладки. Проследить, чтобы ремень плотно лег в пазы (ручьи) шкивов.
При исполнении с механическим натяжителем (рис. 3.168, б) следует разгрузить натяжной ролик, повернув торцовый ключ во внутреннем шестиграннике (темная стрелка). Снять ремень привода кондиционера .
При установке ремня привода, ролик автоматически выставит необходимое усилие его натяжения. Сила натяжения роликом не регулируется. Проследить правильность положения ремня на шкивах.
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Конструктивным исполнением двигателя «М62» предусматривает наличие гидравлического натяжителя (9, рис. 4.119) ремня привода компрессора кондиционера.
Привод компрессора кондиционера осуществляется приводным ремнем типа 5Кх1023. Натяжение приводного ремня осуществляется автоматически. Перед снятием ремня привода, если планируется его повторное использование, следует зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки. Ставить ремень на место только согласно выполненной маркировке.
Внимание! При загрязнении приводного ремня жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, его необходимо заменить.
Замену ремня привода компрессора кондиционера необходимо проводить в следующем порядке.
Снять панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину жесткости.
Снять ремень привода генератора и защитную крышку (3) натяжного устройства. Ослабить натяжение ремня привода компрессора, отвернув болты (7) и (8) и снять ремень привода компрессора кондиционера.
Проверить затяжку натяжного ролика (2) на рычаге (6) и установить защитную крышку (3) на место. Установить приводной ремень согласно нанесенной метке. Проследить, чтобы ремень плотно лег в пазы (ручьи) шкивов.
Установить торцовый ключ на шестигранник (1, рис. 4.120) регулировочного рычага и переместить его по часовой стрелке (стрелка, см. рис. 4.120) до конца продольного паза.
Затянуть последовательно болты (3, М8х25) и (2, М8х32).
Поликлиновый ремень BMW X5 (E53) 3.0 d 2003 — 2006
— Ремень ручейковый CONTITECH
— РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ AUDI 80/100/A6 2.0 92-97/MAZ 323 1.3-1.6 85-
— Ремень п/к
— Ремень ручейковый 4PK885
— Ремень поликлиновой AUDI BMW CHRYSLER KIA MAZDA NISSAN OPEL RENAULT SUBARU VAUXHALL VOLVO
— Ремень п/к
— РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ BMW E46/E39/E65/E66/X5 2.0i-4.4i
Ремень поликлиновой (5PK2020) DAYCO
Ремень поликлиновой (6PK2080) CONTITECH »
— РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВ 6PK2080
— CT-6PK2080_ремень поликлиновой ! MB Sprinter/T1 /W124/W202 3.0D/TD 84>, Ford Mondeo 1.6-2.0 93>
— Ремень поликлиновой
— РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ MER SPRINTER/T1/W124/W202 3.0D/TD 84-/FRD MONDEO 1.6-2.0 93-
— Ремень ручейковый CONTITECH
04-00884-SX_ремень поликлиновой! 4PK885 Audi 80/100/A6 2.0 92-97, Mazda 323 1.3-1.6 85> »
— Ремень поликлин.
— Ремень поликлиновой 4PK885
05-00810-SX_ремень поликлиновой! 5PK810 BMW E46/E39/E38 3.0TD 98>, Citroen Berlingo 1.6 16V 00-02
4PK0885_ремень поликлиновой! Mazda 323 1.3-1.6 85> »
— Ремень ручейковый Lynxauto
— Ремень п/к
— Ремень поликлиновой
— Ремень поликлиновой BMW 3(E46)/7(E65)/X5(E53) 3.0D KIA Carens 1.6-1.8 00> / Clarus 1.8 96> / Rio 1.
05-02060-SX_ремень поликлиновой! 5PK2060 BMW E38/E39/E46/X5 2.5-3.0D 98>
Ремень поликлиновой 4pk884 1987947807 »
— Ремень поликлиновый 4PK884
— Ремень ручейковый
— Ремень поликлиновой 4PK884
— Ремень поликлиновой [4PK884]
4PK885_ремень поликлиновой! 4PK884 Audi 80/100/A6 2.0 92-97 »
— Ремень поликлиновой
— Ремень поликлиновый
— Ремень ручейковый 4PK885
— (8653-10108) Ремень ручейковый GATES
— Ремень ручейковый
— Ремень поликлиновой BMW E46/E65/E66/X3/X5 / Kia Carens/Rio/Clarus/Sephia/Shuma / Mazda 323/Demio/MX-3/Xedos 6 / Opel Astra / Subaru Impreza/Lagacy
— Ремень поликлиновый Gates
Приводной ремень двс l=75см »
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ[ORG]
— Деталь
— Ремень поликлиновой HYUNDAI: Tucson 4PK890
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ДВС L=75СМ
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВЫЙ
Приводной ремень генератора l=90см
Ремень поликлиновой подходит для BMW 3 /5 /6 /7 /X3 /X5 2.0D-3.0TD 01, JEEP Commander/Grand Cherokee 5.7 05, FORD Mondeo 1.6-2.0 94-00, MB C250D-36(W202) 93-00 / E250D-300D(W124) 95-00 / 6PK2083 »
— Ремень поликлиновый
— Ремень п/к
— Ремень поликлиновой
Ремень приводной HYUNDAI Terracan »
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=80 СМ[ORG]
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВЫЙ
1 987 947 824_ремень поликлиновой! 6PK2080 MB Sprinter/Vito/W124/W202 84>,Ford Mondeo 1.6-2.0 93> »
— Ремень ручейковый
— Ремень ручейковый 6PK2080
— Ремень поликлиновой BMW E46/E60/E61/E65/E66 / FORD MONDEO / MB C-class/E-class/G-class/Sprinter/Vito / VW LT
— Ремень поликлиновой [6PK2080]
— Ремень поликлиновой 6PK2080
— Ремень ручейковый 6PK2083
— (8653-10444) Ремень ручейковый GATES
— Ремень ручейковый GATES
— Ремень поликлиновой BMW E46/E60/E61/E65/E66 / Ford Mondeo / MB C-class/E-class/G-class/Sprinter/Vito / VW LT
— Ремень поликлиновый
— Деталь
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВЫЙ
РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ BMW 3 99-05/5 98-04/7 98-01/X5 01- »
— Ремень ручейковый DAYCO
— Ремень поликлиновой
Ремень поликлиновый BANDO
Ремень генератора Accent’95- »
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=75СМ[ORG]
— Деталь
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВЫЙ
Замена ремня привода компрессора кондиционера BMW X5 E53
Конструктивное исполнение отдельных модификаций двигателя предусматривает наличие гидравлического (рис. 3.168, а) или механического (рис. 3.168, б) натяжителя.
Привод компрессора кондиционера осуществляется приводным поликлиновым ремнем. Натяжение приводного ремня осуществляется автоматически.
Внимание! Перед снятием ремня зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки, если планируется его повторное использование. Ставить ремень на место только согласно выполненной маркировке.
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить.
Клиновой ремень привода меняется при следующих обстоятельствах:
- загрязнении охлаждающей жидкостью и маслом;
- появлении шума проскальзывания ремня, из-за его замасливания или растяжения (удлинения);
- образовании трещин и ломкости;
- обрыве каркаса и отдельных прядей;
- разлохмачивании и износе боковых поверхностей.
Замену ремня привода компрессора кондиционера с гидравлическим натяжителем необходимо проводить в следующем порядке. Снять защитную крышку натяжного устройства. Ослабить натяжение ремня привода компрессора, установив торцовый ключ с шестигранной головкой в болт на натяжном ролике (темная стрелка, рис. 3.168, а).
Медленно поворачивая ключ по часовой стрелке (светлая стрелка), отжать гидравлический натяжитель от ремня, и снять ремень привода компрессора.
При установке ремня, отжать натяжитель полностью вправо и установить новый ремень согласно схеме его прокладки. Проследить, чтобы ремень плотно лег в пазы (ручьи) шкивов.
При исполнении с механическим натяжителем (рис. 3.168, б) следует разгрузить натяжной ролик, повернув торцовый ключ во внутреннем шестиграннике (темная стрелка). Снять ремень привода кондиционера .
При установке ремня привода, ролик автоматически выставит необходимое усилие его натяжения. Сила натяжения роликом не регулируется. Проследить правильность положения ремня на шкивах.