Замена ремня ГРМ
Добрый день, провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?
Veter писал(а): Добрый день, провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?
привет,у меня тоже через 4тыс, будет 100, раскажи в кратце про ГРМ и наверное ещё какие ремешки поменял?
Спасибо!
Veter писал(а): Добрый день, провожу ТО 100т, при замене ГРМ в сервисе обявили что и помпу нужно менять, вопрос подскажите могло ли вывести помпу из строя мосло 10w30?
привет,у меня тоже через 4тыс, будет 100, раскажи в кратце про ГРМ и наверное ещё какие ремешки поменял?
Спасибо! Вообще по экзисту расходники.
Ролик натяжителя ремня 13503-62030 — 40,92$
Ролик натяжителя ремня зубчатого 13505-20010 — 44,07$
Натяжитель ремня ГРМ 13540-20021 — 35,15$
Ремень зубчатый 13568-29025 — 46,34$
Сальник распредвала двигателя 90311-38034 — 3,64$
Сальник переднего коленвала 90311-40022 — 3,57$
Ремень поликлиновый 99364-30880 — 18,36$
Ремень генератора 99366-21040-83- 20,03$
Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.
Veter писал(а): Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.
По работам это не добавит ни копейки, только цена помпы, если помпа гикнется потом, будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги по вторичному разбору всего.
Позор цыганской семьи — работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Veter писал(а): Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.
По работам это не добавит ни копейки, только цена помпы, если помпа гикнется потом, будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги по вторичному разбору всего. Ок спасибо, вообщем я и так решил ее поменять. «дивиз» типа себе выбрва не экономить при 100 т. чтобы без потерь доехать до 200
Veter писал(а): Вот пока вроде и все насчет работы пока не знаю сколько будет точно, т.к. вчера еще + выяснилось что и помпу надо менять, вот меня и мучают сомнения не разводят ли меня т.к. ризнаков не было.
По работам это не добавит ни копейки, только цена помпы, если помпа гикнется потом, будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги по вторичному разбору всего. Ок спасибо, вообщем я и так решил ее поменять. «дивиз» типа себе выбрва не экономить при 100 т. чтобы без потерь доехать до 200
Всем спасибо! вот это правильное решение и девиз не плохой.
Эх на сервисе наверное щяс руки потерли
это тебе в сервисе сказали, что масло вывело из строя помпу? Мои тебе соболезнования по поводу таких «мастеров» и сервиса.
Помпа ходит более 200 тысяч честного пробега без проблем.
По -моему ГАРАНТИРОВАННЫЙ ресурс помпы 150 000 км, далее смело негарантии можешь закладывать ещё 75 000.
пс. Я точно не буду менять менять помпу в 100 000 км, да и вообще ремень ГРМ поменяю в 140-150 тык км. Т.к. запас прочности уж бОльно велик.
Дружба — это чувство круглосуточное.
Mike_(Rus) писал(а): это тебе в сервисе сказали, что масло вывело из строя помпу? Мои тебе соболезнования по поводу таких «мастеров» и сервиса.
Помпа ходит более 200 тысяч честного пробега без проблем.
.
нет в сервисе ничего такого не говорили, я предположил раз признаков не было, то почему она могла полететь.
А номерок помпы подскажите плз? Тоже все это менять буду в понедельник, все купил, а вот помпу нет. Пожалуй надо поменять, 230 тыс.км. как никак уже.
Вот я ленивый, все же поиском находится
Veter писал(а): нет в сервисе ничего такого не говорили, я предположил раз признаков не было, то почему она могла полететь.
в сервисе много чего говорят, т.к. когда ты проходишь ТО и не видишь своими глазами, что делают эти «мастера» и в каком состоянии детали, и КАКИЕ детали они ставят (могут и не твои легко поставить, а к-н б\у помпу , на которую развели уже другого такого как ты), то начинают манагеры звонить и предлагать «до кучи» поменять ещё. (колодки передние ещё не предложили, а то износ 50% — на помойку по ихнему регламенту?). Если помпа не текла и в ней нет люфта, то нафиг её менять?
Но тебе уже обратного хода нету, меняй, т.к. теперь хз что у тебя там после «ихнего вскрытия».
Дружба — это чувство круглосуточное.
RXer писал(а): А номерок помпы подскажите плз? Тоже все это менять буду в понедельник, все купил, а вот помпу нет. Пожалуй надо поменять, 230 тыс.км. как никак уже.
Сори пока машину не забрал, а помпу в процессе выявили, поэтому пока ничего сказать не могу но ценник за нее в районе 2800 рур
Помпа летит не из за масла из за антифриза (ну это когда люди пытаются залить наш тосол у которого недостаточно смазывающих присадок)
Помпа летит не из за масла из за антифриза (ну это когда люди пытаются залить наш тосол у которого недостаточно смазывающих присадок) А вот за это огромное спасибо, похоже я ее сам погубил, т.к. летом просто когда уровень был в бачке нулевой я на БП купил розовый норд и залил его, если правильно понял нужно все срочно поменять на тойота.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0 Двигатель 1MZ-FE
Специальный инструмент
■ Держатель шкива коленчатого вала -Lexus №09213-54015 и 09330-00021.■ Съемник шкива коленчатого вала -Lexus №09950-50012/13.
Снятие ремня ГРМ Lexus RX 300
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
□ Рычаги очистителя лобового стекла.
□ Очиститель лобового стекла в сборе и поперечную балку.
□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.
□ С 2003 г.; Защиту двигателя.
□ Дополнительные приводные ремни.
□ До 2003 г.: Привод системы поддержания скорости.
□ Правую реактивную тягу двигателя.
□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
□ Болт шкива коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №09213-54015 и 09330-00021.
□ Шкив коленчатого вала (3). Используйте специнструмент №09950-50012/13.
□ Крышки ремня привода ГРМ (4) и <5).
3. С 2003 г.: Вывесите двигатель.
4. С 2003 г.: Снимите нижнюю гайку правой опоры двигателя.
5. С 2003 г.: Слегка поднимите двигатель.
□ Кронштейн опоры двигателя (6).
7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала (2).
8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в ВМТ поршня первого цилиндра до совмещения меток (8), (9) и (10).
Примечание: если ремень используется повторно, убедитесь, что установочные метки видны. Если нет: пометьте ремень мелом напротив меток на звездочках.
9. Отверните болт шкива коленчатого вала (2).
10. С 2003 г.: Снимите автоматический натяжитель (11). J
11. С 2003 г.: Из-под передней части двигателя снимите автоматический натяжитель и пыльник (12).
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ Lexus RX 300
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя, сшива насоса охлаждающем мвджга и направляющего ролика. Замените при необходимости.
2. До 2003 г.: Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости
3. До 2003 г.: Убедитесь, что шток не перемещается пр* опоре на твердую поверхность (13). Замените при необходимости.
4. До 2003 г.; Убедитесь, что вылет штока составляет 10,0-10,8 мм (14). Замените при необходимости.
5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8), (Р1* и (10).
6. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1).
7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная ей звездочки коленчатого вала.
8. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с меткам* на звездочках (15).
Примечание: убедитесь, что символы «FR» и стрелш.
расположены на внешней поверхности ремня (16).
9. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута межд^ звездочками.
Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения я
10. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий. Используйте пресс.
11. До 2003 г.: Зафиксируйте шток ключом-шестигра«~ ником на 1,27 мм через отверстие в корпусе натяк^ теля (17).
12. С 2003 г.: Зафиксируйте шток ключом-шестигранниксни на 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя (18).
13.До 2003 г.: Установите автоматический натяжитель * пыльник (12). Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.
14. С 2003 г.: Установите автоматический натяжител-(11). Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.
15. Извлеките ключ-шестигранник и позвольте натяжи-телю сработать (17) или (18).
16. Временно заверните болт шкива коленчатого вала (2л
17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
18. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8), (9| и (10).
19. Если установочные метки не совмещены, повтор*’-1 процедуры установки и натяжения.
20. Отверните болт шкива коленчатого вала (2).
21. Установите детали в порядке, обратном снятию.
22. До 2003 г.: Затяните болт шкива коленчатого вала (21 Момент затяжки: 215 Нм,
23. С 2003 г.: Затяните болт шкива коленчатого вала (21 Момент затяжки: 220 Нм.