- Замена ремня грм ленд крузер 200 бензин
- Когда менять ремень ГРМ
- Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200
- Выставление меток
- Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.
- Когда менять ремень ГРМ
- Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200
- Выставление меток
Замена ремня грм ленд крузер 200 бензин
Ремень ГРМ на Land Cruiser 200 (бензин) заменяется в соответствии с инструкциями через 150 000 км или после 15 лет эксплуатации. В некоторых регионах из-за неблагоприятных погодных условий возможен более ранний износ.
Когда менять ремень ГРМ
Индикатор T-BELT на комбинации приборов напоминает вам о необходимости замены ремня ГРМ. Нет смысла откладывать эту процедуру, поскольку изношенный ремень может привести к дальнейшим повреждениям, а его разрыв во время движения — верный путь к автомобильной аварии. Помимо планового технического обслуживания, необходимо также заменить ремень ГРМ, если у него появились признаки неисправности:
- повреждение системы зажигания;
- порезы, трещины, потертости, «вздутия», повреждения зубьев деталей (для проверки можно снять правую крышку);
- потеря давления и утечки в корпусе ремня ГРМ (при попадании охлаждающей жидкости в масло разрушается резиновая основа ремня);
- характерный шум в двигателе и синий дым из выхлопной трубы.
Комплект ремня ГРМ для Toyota Land Cruiser 200 включает в себя:
- обгонный распределительный вал;
- сальники коленчатого вала;
- гидравлический натяжитель цепи;
- прокладка клапанной крышки;
- ведомая звездочка.
Оригинальные детали следует приобретать у официальных дилеров; их установка гарантирует бесперебойную работу автомобиля.
Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200
Перед началом работы снимите крышку двигателя, пластиковую панель над радиатором и вентиляционную решетку, чтобы не повредить их. Если на автомобиле есть ГРМ, слейте антифриз и освободите ремень.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Land Cruiser 200 (бензин) включает в себя следующие действия:
- Снятие диффузора и ротора радиатора, всех шлангов.
- Снятие защитных кожухов.
- Снятие приводных роликов и шкива на двигателе.
- Снятие водяного насоса и проверка его состояния. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть плотным. Если в зоне насоса есть жидкость или ржавчина, насос необходимо заменить.
- Установка водяного насоса.
- Установка новых приводных роликов.
- Устанавливайте ремень в точном соответствии с метками на ремне и блоке двигателя.
- Сборка крышки.
- Сборка вязкостной муфты ротора.
- Установлены новые шкивы.
- Сборка дополнительного оборудования: генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и капота.
- Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
- Установка шкива двигателя и приводного ремня.
- Очистка дроссельной заслонки дизеля.
- Крепление диффузора радиатора и крыльчатки.
После сборки механизма его следует запустить для проверки работы.
При объеме двигателя (2UZFE) 4,7 л существует два варианта замены — с сальниками или без них. Сальники распределительного и коленчатого валов требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется полная замена для предотвращения преждевременного обслуживания из-за протекающих сальников.
При замене ремня ГРМ на автомобиле Land Cruiser 200 рекомендуется сразу же заменить насос, срок службы которого также составляет 150 000 — 200 000 км.
Стандартный процесс замены ремня ГРМ не требует установки нового сцепления, если оно находится в хорошем состоянии, чтобы снизить затраты на обслуживание.
Выставление меток
На Toyota Land Cruiser 200 метки ГРМ устанавливаются с помощью трещотки. Вращайте коленчатый вал с помощью трещотки, без шкива. Края зубчатых колес должны быть выровнены по контуру двигателя. Совпадение меток означает, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке (TDC). Они должны быть выровнены по метке, а не по букве «Т». Метки должны быть расположены на ремне таким образом, чтобы метки на ремне совпадали с «контрольными» точками.
Процедура довольно проста. Первоначальный ввод в эксплуатацию может быть выполнен совместно с механиком на станции технического обслуживания, чтобы не допустить ошибок при установке и сборке деталей.
Несмотря на тот факт, что японский внедорожник выпускается с 2007 года и, казалось бы, его конструкция и особенности эксплуатации должны быть хорошо известны не только владельцами, но и автомеханиками, порой происходят весьма забавные ситуации, о которых мы обязательно расскажем в заключении информационной статьи. Но сначала поговорим о технической составляющей.
Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем серии UZ. Газораспределительный механизм двигателя – ременной. Объем двигателя 4,7 литра. В 2011 году при первом ресталинге японский внедорожник уже оснащался двигателем серии UR объемом 4,6 литра с цепным приводом газораспределительного механизма.
Двигатель серии 2 UZ FE разрабатывался исключительно для внедорожников. Начало производства двигателя приходится на 1997 год. Окончание производства 2012 год. Блок цилиндров отлит из чугуна для большей прочности. Рабочий объем 4,7 литра. Этим двигателем оснащался Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470, Lexus GX470. Затем двигатель был модернизирован и так же им оснащался Toyota Land Cruiser 200 c 2007 по 2011 год.
Замена грм на Toyota Land Cruiser 200 выполняется при пробеге 150 000 км или один раз в 10 лет. Подлежит замене ремень ГРМ, ролики. Так же мы рекомендуем при данных работах выполнять замену и помпы. Замена ремня грм на Тойота Ленд Крузер 200 процесс трудоемкий и занимает около 3-4 часов. Именно поэтому мы рекомендуем сразу заменить и водяной насос. Замена помпы на Toyota Land Cruiser 200 потребует большого объема работ и будет крайне обидно проводить повторно их через 20 000 – 30 000 км пробега.
Таким образом, комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE состоит из следующих позиций:
- Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200
- Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200
- Натяжной ролик Toyota для LC 200
- Обводной ролик Toyota для LC 200
- Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200
Замена ремня грм ленд крузер 200 v8 4.7 выглядит следующим образом: демонтируются патрубки системы охлаждения, вискомуфта, диффузор радиатора. Затем снимаются защитные кожухи с двигателя. Далее необходимо снять натяжной и обводной ролики, шкив коленчатого вала. После данных действий демонтируем водяной насос. Обратите внимание на демонтированную деталь – уплотнительное кольцо уже пропускает антифриз и это при пробеге 150 000 км. Затем устанавливаем новую помпу, обводные ролики. Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 200 устанавливаем строго по меткам. Метки ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 указаны как на ремне, так и на двигателе. После этого устанавливается натяжитель, ролики и все собирается в обратном порядке.
Замена ГРМ 2UZ-FE LAND CRUISER 200 должна проводиться только высококвалифицированным специалистом – ошибка в установке способна привести к нестабильной работе двигателя или его поломке.
Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.
Забавный случай, которой произошел с одним из наших клиентов. Автомобиль TLC 200 2009 года был приобретен в 2011 году с пробегом 80 000 км. Обслуживался в различных СТО и приехал к нам просто на диагностику. Заполняя пробег в заказ наряде, который составлял 258 000 км мастер приемщик спросил, когда менялся ремень ГРМ? А разве там ремень? Мне говорили цепь…Дальше наступила немая сцена. Владельцу этого Toyota Land Cruiser 200 просто повезло.
Ремень ГРМ был весь в трещинах, помпа сильно текла – повсюду был антифриз… Достаточно было хорошенько нажать на педаль газа и обрыв этого ремня был бы неминуем, как и значительные денежные потери по восстановлению работоспособности двигателя – гнет клапана.
Помните Регламентная замена ремня ГРМ Ленд Крузер 200, с бензиновым двигателем (2UZFE) объемом 4.7 литра должна производится каждые 150000 км либо 10 лет эксплуатации
V образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 литра, представленный компанией Toyota в начале 2007 года был спроектирован специально для внедорожников. Двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser 200, в 2009 году им оснащался обновленный Toyota Land Cruiser 70. На некоторые модификации внедорожников в зависимости от норм законодательства и страны поставки различались не только по мощности, но и по экологическому классу.
В некоторых версиях мощность была ограничена до 200 л/с, а крутящий момент до 430 н/м. Экологический класс для стран Африки был Евро 2, для российского и европейских рынков Евро 4. Именно поэтому на версиях для развитых стран ЕГР отключен на программном уровне, а на двигателе отсутствуют многие элементы этой системы.
Для рынка развивающихся стран комплектация внедорожника была скуднее — тканевая отделка салона, виниловое напольное покрытия, механическая коробка передач. Одним словом — максимальная простота и надежность.
Плановую замену ремня ГРМ на Ленд Крузере 200 (бензин) производят, согласно инструкции по эксплуатации, при пробеге 150 000 км или после 15 лет эксплуатации. В отдельных регионах досрочный износ может произойти из-за неблагоприятных погодных условий.
Когда менять ремень ГРМ
Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:
Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:
- сальники коленвала;
- прокладку клапанной крышки;
- гидронатяжитель цепи;
- обводной ролик;
- ролик натяжителя.
Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.
Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200
Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.
Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:
- Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
- Снятие защитных кожухов.
- Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
- Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
- Монтаж водяного насоса.
- Установка новых роликов привода.
- Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
- Установка кожуха.
- Укрепление вискомуфты крыльчатки.
- Установка новых роликов.
- Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
- Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
- Установка шкива ДВС и приводного ремня.
- Прочистка дизельной заслонки.
- Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.
После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.
При объеме двигателя (2UZFE) 4.7 литра предусмотрены 2 варианта замены – с сальниками или без них. Сальники распредвала и коленвала требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется проводить полную замену, чтобы предотвратить досрочное техобслуживание из-за протекающих сальников.
При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.
Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.
Выставление меток
Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.