Pilot III Замена ГРМ
Доброго времени суток!
Подходит пробег для замены ГРМ.
Узнал по запчастям и работе. 45р у официала.
Стоит ли брать оригинал в других магазинах и менять не у официального дилера грм? есть какая нибудь гарантия что не левый оригинал ?? Есть какой нибудь сайт на проверку оригинальности запчастей у Хонды как у вага например?
Wrangler
Старожил
FM_Ufa
Пользователь
Wrangler
Старожил
Technician
Старожил
В Усть-Омчуге проблем вообще нет, тут даже не регион, а . ну в общем далековато от «москве». :-))) Меняется ремень уже второй раз. Исправляются недостатки завода производителя на «ура» согласно описаниям тут на форуме. Покупаешь компоненты тут на форуме и сам меняешь согласно инструкции, что выложена тут на форуме. Единственное что придется сделать, на тот случай, если после замены мотор не будет работать ровно, то придется подъехать к кому нибудь у кого есть диагностика и сбросить обучение положения коленвала.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
wws
Постоянный
Предстоит первая замена ГРМ. Сейчас пробег 118 тыс.
Есть рекомендация, что помимо комплекта для замены ГРМ (ремень, натяжитель, ролики) — есть смысл заменить так же:
— сальник распредвала — 2 шт.
— сальник коленвала, передний.
Что скажете?
Реккоменданты апеллируют: что раз лезть туда, то есть смысл поменять эти сальники заодно, даже если не текут.
SMA
Старожил
wws, самое дорогое это разобрать/собрать, поэтому так и советуют, плюс у тебя машина не салонная, а с рук, вопрос чистоты этих рук на предмет скрутки пробега. Или я пропустил, что ты первый хозяин…
wws
Постоянный
SMA
Старожил
Vitek
Старожил
wws, решать конечно вам, но я ни разу не читал, здесь на форуме, про замену сальников и сам не менял (пробег 444000)
SMA
Старожил
wws
Постоянный
Конечно только оригинал. Тут вопрос в принципе: на таком пробеге есть смысл туда лезть?)
Vitek, пилот 3?
SMA
Старожил
wws, имхо: если приедешь в ОД, скажут есть смысл лезть даже не посмотрев, приедешь к PACE CAR-Алексей он вначале посмотрит и скажет надо или нет.
toaster
Старожил
Распредвальные нет смысла трогать! Коренной передний я бы поменял в купе с другими уплотнениями по низу! Это уже аксиома, кмк.
Technician
Старожил
Бред. Не надо менять. Для замены переднего сальника коленвала надо его умудриться выковорнуть из маслянного насоса, если на месте менять. Если снимать маслянный насос, то назад достаточно сложно поставить на герметик с установленным поддоном.
Распредвалы сразу будет видно. На крышках с обратной стороны каналы сделаны, и если сальник будет потеть, то снизу будет темный налет от пыли. Но при первой замене ГРМ это делать не стоит. Слишком маленький пробег для сальников. Так что посылайте их лесом на такое предложение.
Распредвальные нет смысла трогать! Коренной передний я бы поменял в купе с другими уплотнениями по низу! Это уже аксиома, кмк.
Антон, пробег всего 120 тысяч. Для замены сальников это вообще не пробег. Им еще катать и катать, как «до луны пешком».
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Меняем ремень ГРМ
Подскажите что меняют у официалов при замене ГРМ. Ремень, два ролика, натяжитель и думаю помпа? У меня в наряде на 100000 км замена ремня и роликов была, про натяжитель и помпу ни слова.
Samurai
Местный
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
К вопросу менять или не менять помпу при замене ремня ГРМ.
Сегодня забрёл к официалам, можно сказать случайно. Время коротал. Машин нет в продаже, только сервис остался, ну да не в этом суть. Время и у меня было, и у мастера-приёмщика. Общались по техобслуживанию Пилота и он задаёт мне вопрос: -А вы помпу меняли, при замене ГРМ?
Я: — Да.
Он: — Правильно, а то вот что может произойти если вовремя помпу не поменять.
И вываливает перед мной на стол помпу. На фото. С отломанным выступом под натяжной ролик. У меня глаза на лоб! Я где-то уже это видел ))))) Только эта помпа с завода стояла. Обнаружили трещину небольшую, когда меняли ГРМ.
Хозяин изначально помпу менять не собирался, его пригласили, показали, пошатали при нём за выступ руками, а выступ в руках и остался. За последнее время уже два Пилота с такой ерундой.
andruxa_lalala
Постоянный
К вопросу менять или не менять помпу при замене ремня ГРМ.
Сегодня забрёл к официалам, можно сказать случайно. Время коротал. Машин нет в продаже, только сервис остался, ну да не в этом суть. Время и у меня было, и у мастера-приёмщика. Общались по техобслуживанию Пилота и он задаёт мне вопрос: -А вы помпу меняли, при замене ГРМ?
Я: — Да.
Он: — Правильно, а то вот что может произойти если вовремя помпу не поменять.
И вываливает перед мной на стол помпу. На фото. С отломанным выступом под натяжной ролик. У меня глаза на лоб! Я где-то уже это видел ))))) Только эта помпа с завода стояла. Обнаружили трещину небольшую, когда меняли ГРМ.
Хозяин изначально помпу менять не собирался, его пригласили, показали, пошатали при нём за выступ руками, а выступ в руках и остался. За последнее время уже два Пилота с такой ерундой.
Motorist
Старожил
Хочу поделиться. Пока выдумывал решение по ремонту натяжителя ремня ГРМ пересмотрел разное буржуйское видео по замене ремня ГРМ на нашем двигателе. Сейчас собрал его в подборку и предлагаю ознакомиться, кому интересно ССЫЛКА.
Motorist
Старожил
Прошу помощи клуба.
Приехал мой комплект для замены ГРМ. Все не оригинал. Ремень Mitsuboshi. Ролики GMB. Натяжитель Ruei. Позволил себе сэкономить, т.к. слушаю регулярно как мотор работает и решил, что после замены первое время поглядывать буду на состояние ремня. Пробег 139000. Перед заменой решил посмотреть состояние ремня. Эксплуатирую со 117-й тысячи. Была замена или нет не знаю. Снял крышку с первой головы, там доступ к болтам легче показался. Сравнивал с новым ремнем. Вот что увидел:
Зубья приглажены, на торцах ремня износа не видно, ширина ремня 20 мм как у нового.
Внешняя сторона ремня гладкая, матовая, при беглом осмотре трещин не видно, проглядывают следы от зубьев, как на новом ремне. На ремень ссыпался мусор с корпуса, смахнул ветошью.
Все собрал, когда уже разглядывал фотографии увидел такую:
Получилось неплохое макро на котором видна шероховатость поверхности. Глазом шероховатость не видна. Тактильно (пальцАми) внешняя поверхность как на новом ремне. Немного прокрутил, до маркировки не дошел, но это не принципиально, главное состояние. Не могу определиться меняли ремень или нет.
@Technician, @PACE CAR-Алексей, клубни с опытом замены ремня, как считаете ремешок меняли или нет?
Technician
Старожил
Получилось неплохое макро на котором видна шероховатость поверхности. Глазом шероховатость не видна. Тактильно (пальцАми) внешняя поверхность как на новом ремне. Немного прокрутил, до маркировки не дошел, но это не принципиально, главное состояние. Не могу определиться меняли ремень или нет.
Саш, не знаю сможешь или нет определить, так как задачка не из легких. Я на двух машинах своими руками щупал ремни. На своем когда менял, то совершенно не увидел разницы между новым и моим, что стоял. Сам ремень сохранил, а ролики и натяжитель выкинул, так как посчитал отработанным материалом. О чем сейчас крайне сожалею. Натяжитель то оказывается работал идеально. Поменяв ремень и запустив двигатель, какое то время слышал едва уловимое тарахтение, которое потом пропало. Но сейчас временами то появляется, то пропадает.
Каким то «чудом» не выкинул свой старый ремень. Обратная сторона так же гладкая, как у нового. Просматриваются ребра зубцов. Сами зубцы так же в отличном состоянии. Снял его состояние так же в режиме макро, чтобы ты смог посмотреть БУ ремень. Прошел на момент снятия 115 тысяч.
Единственно за что можно «зацепиться» как мне кажется, за боковую полосочку основы ремня. На первом снимке. Смотри внимательно.В середине ремня с торца идет слой дратвы. И гребешки практически к самой линии подошли по глубине. Причем некоторые уже впритык, а на некоторых еще есть «зазорчик» резины. Может вот эту толщину если замерить, то можно уловить разницу.
Трещин вообще нет на ремне, он просто идеален. На втором снимке обратная сторона ремня. Поверхность не такая как на твоем снимке, нет «потертостей». Мне кажется это говорит о том, что двигатель работал без резких ускорений и торможений по оборотам. Сила инерции мне кажется важную роль в этом могла бы сыграть. Прижимные ролики имеют инерцию маленькую, поэтому проскальзывание вряд ли будет, а вот помпа вполне возможно могла бы сопротивляться. Там сам по себе ролик достаточно массивный и плюс еще сопротивление крыльчатки с охлаждающей жидкостью. Больше там нет что бы прикасалось к обратной стороне ремня.
Замена ремня на машине Сергея была на 60 или 70 тысячах, когда мы обнаружили, что у него распредвалы надо менять. Сейчас точно не помню когда именно, но сбитые кулачки нашли именно при 60-ти тысячах пробега. Я потом ездил в город с ночевкой, чтобы менять ему распредвалы. Вот на его ремне было видно конкретно разницу между его ремнем и моим. Он такой же был гладенький, но поперек ремня шли трещинки. Причем как с обратной стороны, так и со стороны гребенки. Никаких потертостей и других повреждений не было. Ремень он потом сам заменил. В принципе при замене РВ он был со мной и уже понял что к чему и как все делается.
Так что я даже не знаю как определить менялся ремень или нет. Только по трещинкам смотреть его состояние и необходимость его замены. Больше никак мне кажется не определить. Маркировки на ремне тоже нет. Ни даты, ни номера
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Ремень привода ГРМ
Согласен с pavel_sergeevich, (желание диллера заработать), если в мануале написано 105, зачем раньше менять, (конечно если хочется никто не мешает для самоуспокоения). Регламентные работы большинство делает согласно сервисной книжки согласно срока, а некоторые уменьшают интервал по своему желанию.
GORDEN
БАНщик)))
Менял на 106 000, на ТО 90 в Хонда Отрадное мне никто не заикнулся, про то, что надо раньше менять 😉
Technician
Старожил
Я думаю что японцы не дураки, и ГРМ на 105ти тысячах поставили на замену с большим запасом. А ОД рекомендуют на 90-100 поменять потому что мало кто к ним приезжает после окончания гарантии вот и всё. написано 105 значит можно ездить 105, а по факуту и до 150ти доедет.
Совершенно верно. Я уже как то писал что сервис «разводит» просто напросто на бабки в плане периодичности. Вот таблица по двигателю. В ней четко гарантируется пробег ремня 168 тысяч. Но с небольшими оговорками, что если автомобиль эксплуатируется в пыльной среде, холодные запуски и так далее то пробег сокращается. Судя по рекомендации свечи меняются одновременно с ремнем. Заметьте, что на 100 рекомендуют поменять свечи, но не ремень ГРМ. В итоге искусственно снижают пробег практически на 30%. Смысл замены ремня раньше времени? Сорвать бобло. Если машина бегает в городских условиях и стоит в теплой стоянке, то он гарантированно будет ходить до 150 тысяч. Кто то писал, что ремень поменял на 120-ой. Проверить ремень проще «паренной репы». Снять одну из крышек пластмассовых что с торца головки и подвести зеркальце со стороны зубчиков. Прокрутить полностью двигатель ключом за шкив. Когда ремень полностью пройдет оборот, то вы увидите превосходно состояние ремня. Завод изготовитель дает даже поправки на количество трещин на ремне, при котором он может эксплуатироваться. Но если трещины превышают глубину и количество на определенный промежуток ремня, то конечно его лучше заменить. есть специальные приборы, которые сами в автоматическом режиме фиксируют данные изьяны при работающем двигателе, но это на станциях крупных. Вот скан из книги по обслуживанию двигателя
Pilot II комплект ремня ГРМ Cloyes
задумался поменять ремень ГРМ, экзист выдал альтернативу «комплект ремня ГРМ Cloyes (BK329)» по цене -4820р. оригинал обходится в 9200р. (ремень+2ролика+натяжитель), а теперь собственно вопрос, кто ставил? можно ли ставить? цена то вкусная ))
яндекс выдает что Cloyes ставят на заводе в опеля, в вектры в частности
defik03
Старожил
dimka1966
Постоянный
defik03 я рассматриваю, но не совсем удачное финансовое положение в начале года, заставляет задуматься об аналогах. А чтоб прийти в хорошее финансовое состояние в скором времени понадобится машина, готовая усердно на меня поработать. Вот и хочу в затишье подготовить пилотик к подвигам )
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
dimka1966
На этом ремне я бы не экономил.
Второй момент. Не всегда кроссы (те позиции в каталогах, как альтернативные замены) являются заменами. Т.е. тупо не подойдет. Поэтому надо проверять и проверять.
Лучше взять тот же каталог Боша, гейтса, контитеха и посмотреть делают ли они чего для Пилота.
Клоес — я не слышал такую фирму.
Если экономить, то я бы ролик GMB взял, и то, в свете разваливающихся ремней, может и на оригинал разорялся.
____________
На самом деле, если подходить к вопросу экономии философски, то резерв можно изыскать в другом месте.
А что у тебя за цены такие, 9200р экзист выдает?
Какой же русский не любит быстрой езды.