Ремень грм mitsubishi l200 4d56

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

80-90 тыс. км — Время менять ремень ГРМ. Важно!

Просто напоминание: на ТО 90 тыс. нужно менять ремень ГРМ со всем сопутствующим (ролики и др). Так вот — меняйте ремень ГРМ на 75-80 тыс. Дело в том что это ремень любит рваться раньше чем наступит ТО 90 тыс. И когда он рвется то — поршни встречаются с клапанами и в результате — КАПРЕМОНТ

Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 (если работает нормально то можно не менять. Проверка — http://s11.radikal.ru/i184/1108/5f/dffc5cc7aca2.jpg )

При замене ГРМ удобно поменять:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536

Также:
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

Попутно проверить:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 (ремонт ролика привода кондиционера — В натяжном ролике кондиционера можно заменить подшипник на отечественный 303-й подшипник от генератора с ВАЗ’а)

Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 шт 1 (ремонт ролика ремня помпы и генератора — выбиваем старый подшипник (он Koyo 6203rr9h-x1) ставим новый 6203 2RS (стоят в генераторах ГАЗ УАЗ ВАЗ)

Кроме того не забудте поменять втулку коленчатого вала (делается раз в 100 тыс. км).

Читайте также:  Масло коробки передач ford ranger

Актуальная тема и забивать на нее не стоит. У меня на 92 000 км оборвало ремень балансирных валов (ехал на ТО и не доехал буквально 15 км). Сам обрав не критичен, появилась вибрация двигателя, но вот если этот ремень попадет под ГРМ . будет мздец

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Ремень приводной ГРМ 1145A019 (1500-2000 р.)
Ролик натяжителя ремня ГРМ 1145A020 ( 1600-2300 р.)
Ролик натяжителя ремня ГРМ MN 176844 ( 950—1500 р.)

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Позволю добавить нюанс: кто будет менять ГРМ, попросите хорошенько промыть радиаторы снаружи от грязи- они все равно будут их снимать. глядишь- кондер будет лучше холодить. )))

Позволю добавить нюанс: кто будет менять ГРМ, попросите хорошенько промыть радиаторы снаружи от грязи- они все равно будут их снимать. глядишь- кондер будет лучше холодить. )))

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Пробег-84400,на ТО спросили,менять ГРМ или нет?Я решил не откладывать и сделать всё сразу.Так,что прошёл 6 ТО,как на 90тыс.Промыть радиатор предложили сами,учитывая предыдущие посты,я согласился.Все запчасти,кот.поменяли я осмотрел,криминала не нашёл.Подшибники японские,как новые,только пыль от выработки ремня.Ремни ГРМ тоже целые.Убрал про запас.Тьфу,тьфу. .

Кто менял своими руками, напишите что нужно купить сразу, что бы потом не бегать по магазинам. Хочу сам поменять.

Я менял своими руками.
Для этого нужно:
Ремень ГРМ
Балансировочный ремень
Обводные ролики ГРМ — 2шт.
Ролик-натяжитель ГРМ — 1шт.
Ролик-натяжитель баланс. ремня — 1шт.
(Кстати, могу продать, есть новый)
Антифриз, канистру 5 литров.
(Т.к. придется снимать радиатор)
Маркер для выставления меток!
В принципе все.
Насчет встречи клапанов с поршнями есть сомнения, т.к. при замене прокрутил шкиф колена на полный оборот и шкиф распреда на 2 оборота, каждый отдельно, нигде ниче не встретилось.
Еще совет, который уже давали на другом форуме: вместо ролика-натяжителя ГРМ можно купить просто обводной ролик, который потом меняется на кронштейне самого натяжителя. Экономия около 1000р.
Я делал по мануалу, который очень распространен с интернете, частности на другом форуме L200.
ТАМ ЕСТЬ КРИТИЧЕСКИЕ НИСХОЖДЕНИЯ.
Ни в коем случае не откручивайте натяжитель ГРМ до выставления метки на распредвале, иначе получите геморрой с выставлением меток на каждом валу отдельно.
Также на шкифе коленвала ГРМ НЕТ МЕТОК. Хотя она есть на том же шкифе балансировочного ремня, настоятельно рекомендую поставить метку до снятия ремня ГРМ. Этим вы сэкономите кучу времени.
Еще есть сложности с откручиванием болта на коленвалу, который держит внешний шкиф.
Усилие его затяга по регламенту завода 240-260Н/м.
Есть несколько вариантов его откручивания:
1. Если у вас механика, фиксирете коленвал путем втыкания передачи.
2. Если у вас АКПП (как у меня), здесь посложнее. Фиксировать надо маховик, благо доступ к нему свободный (если не считать защиту). Надо только снять защитный щиток, который находится внизу между движком и коробкой и держится на 4 болтах. Потом самое сложное, найти подходящую фомку и зафиксировать ей маховик. Учитывая выше указанное усилие и дальность расположения маховика от откручиваемого болта, нужно 2 человека. Один должен фиксировать маховик, что сложнее всего. Второй откручивать болт.
Еще есть третий вариант, быстрый но опасный

Читайте также:  Бокс в багажник пикапа

Если интересно, могу описать пошагово все работы по замене ГРМ.
Но при 90т.км меняется не только Ремень ГРМ. Также замене подлежат абсолютно все масла с фильтрами (двигатель, КПП, Раздатка, мосты), жидкости (Антифриз, Тормозуха).

Изображение

Последний раз редактировалось kitische 12 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

если терпит, то к следующей неделе отсканирую книжку по ТО и ремонту L200, которую мне любезно предоставил Альберт для клуба. там вроде все подробно описано. я еще досконально не просматривал. но на первый взгляд все подробно. пока на даче, времени вечерами море, буду сидеть и сканировать, а в понедельник-вторник солью в инет и дам ссылку для скачки. там 288 стр. информации.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Источник

Комплект ремней ГРМ MITSUBISHI L200 2.5 DI-D 16V 4WD 2007 — 2015

— Ролик натяжной балансира
— Ролик ГРМ MITSUBISHI PAJERO/L200/L300 2.5D/TD/GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX
— НАТЯЖИТЕЛЬ,БАЛАНСИР.РЕМНЯ
— Натяжитель,балансир.ремня
— Ролик приводного ремня балансировочного вала натяжной MMC 4D56
— Ролик натяжной балансировочного ремня MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO
— НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

— Деталь
— Ролик ГРМ MITSUBISHI PAJERO 08-/L200 2.5D 05->
— Ролик направляющий ремня грм
— РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

— Ремень ГРМ
— Ремень привода балансир.вала
— РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИР.ВАЛА
— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200/300/PAJERO
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

OEMIT-1145A019_ремень ГРМ! 154×254 Mitsubishi L200 2.5Di-D 05> »

— Ремень ГРМ
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

— Ролик ГРМ MITSUBISHI L200 2.5D 05->
— Рычаг натяжителя ремня грм
— Деталь
— Ролик натяжителя ремня ГРМ MITSUBISHI L200/SPORTERO
— РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
— Ролик натяжной ремня ГРМ MITSUBISHI L200 2005-
— РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

— Натяжитель
— Деталь
— Натяжитель ремня ГРМ MITSUBISHI L200 (KB_T) 2.5DI-D 07->
— РЕГУЛЯТОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
— Натяжитель ремня ГРМ MMC 4D56 05-
— НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

— Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K015641XS (7883-11516)
— (7883-11516) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DI-D 16V 4D56 Z=154*25.4/Z=99*19 08>
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремень ГРМ [к/кт] 7883-11516
— Комплект ремня ГРМ

— K025641XS_р-кт ремня ГРМ! Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4WD 05>
— (7883-11517) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DI-D 16V 4D56 Z=154*25.4/Z=99*19 08>
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремень ГРМ (2шт) + 4 ролика + успокоитель 7883-11517
— Ремкомпл.ГРМ

Рычаг, натяжителя ремня ГРМ [ORG]

Ремень ГРМ [154×25,4 + 099×19] + 4 ролика + натяжитель

Источник

Комплект ремней ГРМ MITSUBISHI L200 2.5 DI-D 4WD (KB4T) 2005 — 2015

— Ролик натяжной балансира
— Ролик ГРМ MITSUBISHI PAJERO/L200/L300 2.5D/TD/GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX
— НАТЯЖИТЕЛЬ,БАЛАНСИР.РЕМНЯ
— Натяжитель,балансир.ремня
— Ролик приводного ремня балансировочного вала натяжной MMC 4D56
— Ролик натяжной балансировочного ремня MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO
— НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Читайте также:  Уаз пикап размеры колес

— Деталь
— Ролик ГРМ MITSUBISHI PAJERO 08-/L200 2.5D 05->
— Ролик направляющий ремня грм
— РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

— Ремень ГРМ
— Ремень привода балансир.вала
— РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИР.ВАЛА
— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200/300/PAJERO
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

OEMIT-1145A019_ремень ГРМ! 154×254 Mitsubishi L200 2.5Di-D 05> »

— Ремень ГРМ
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

— Ролик ГРМ MITSUBISHI L200 2.5D 05->
— Рычаг натяжителя ремня грм
— Деталь
— Ролик натяжителя ремня ГРМ MITSUBISHI L200/SPORTERO
— РЫЧАГ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
— Ролик натяжной ремня ГРМ MITSUBISHI L200 2005-
— РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ

— Натяжитель
— Деталь
— Натяжитель ремня ГРМ MITSUBISHI L200 (KB_T) 2.5DI-D 07->
— РЕГУЛЯТОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ
— Натяжитель ремня ГРМ MMC 4D56 05-
— НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

— Ремень ГРМ 154 зуб.,25,4mm + 3 ролика +успокоитель KTB968
— Ремень ГРМ [154×25,4] + 3 ролика +успокоитель
— Комплект ГРМ MITSUBISHI L200 2.5D 2005 => (ролик 3шт +успокоитель+ремень 154×25.4)

— Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit K015641XS (7883-11516)
— (7883-11516) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DI-D 16V 4D56 Z=154*25.4/Z=99*19 08>
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремень ГРМ [к/кт] 7883-11516
— Комплект ремня ГРМ

— K025641XS_р-кт ремня ГРМ! Mitsubishi L200 2.5 DI-D 4WD 05>
— (7883-11517) Комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5 DI-D 16V 4D56 Z=154*25.4/Z=99*19 08>
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремень ГРМ (2шт) + 4 ролика + успокоитель 7883-11517
— Ремкомпл.ГРМ

Источник

Ремень ГРМ MITSUBISHI L200 2.5 DI-D 4WD (KB4T) 2005 — 2015

— Деталь
— (8597-15436) Ремень ГРМ
— Ремень ГРМ HYUNDAI H-1,H100/MITSUBISHI PAJERO,L200,L300 2.5TD 99з.
— Ремень ГРМ Hyundai Galloper/H-1/Starex/Terracan / Mitsubishi L200/L300/L400/Pajero/Space Gear
— РЕМЕНЬ ГРМ MIT 2.5TD bal 98-
— Ремень ГРМ GATES 5436XS (T724)

DY941043_ремень ГРМ! 154×254 Mitsubishi L200 2.5Di-D 05> »

— РЕМЕНЬ ГРМ MIT/HYU 2.5D/TD 94- 99×19
— Ремень ГРМ Mitsubishi. Hyundai 2.5D/TD Z=99*19 94>
— Ремень ГРМ [99 зуб.,19mm]

Зубчатый ремень 1987949671 »

— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200 2,5D 2005=> 154з.
— Ремень зубчатый
— Ремень ГРМ

— Ремень ГРМ
— Ремень привода балансир.вала
— РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИР.ВАЛА
— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200/300/PAJERO
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

OEMIT-1145A019_ремень ГРМ! 154×254 Mitsubishi L200 2.5Di-D 05> »

— Ремень ГРМ
— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

— РЕМЕНЬ ГРМ MIT L200 05-
— Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 Z=154 05>

— Ремень ГРМ MITSUBISHI L200 2,5D 2005=> 154з.
— (8597-15641) Ремень ГРМ
— Деталь
— Ремень ГРМ GATES 5641XS (T1602)
— Ремень ГРМ Gates
— Ремень ГРМ [154 зуб., 25,4mm]
— Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 05>

Источник

Оцените статью
Adblock
detector