- Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео
- Процедура замены
- Выбор детали
- Аналоги
- Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива
- Chevrolet Captiva Клуб
- Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)
- Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)
- Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva
- Процедура замены
- Выбор детали
- Аналоги
- Вывод
Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: артикулы, фото, видео
Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.
Видеоматериал
Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.
Процедура замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.
Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:
- Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.
Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.
Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.
Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.
Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.
Открутить болты правой опоры двигателя.
Открутить шестигранники и снять шкив.
Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.
Поставить валы по меткам.
Данная метка коленвала.
Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.
Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива
Комментарии: 0 27.06.2018 Инструкция подскажет вам как можно без помощи работников СТО выполнить замену ремня ГРМ, выполнять замену нужно каждые сто тысяч километров. Почему нужно задуматься о замене ремня? Конечно самый первый признак являются подтёки жидкости. Также многие сталкиваются с таким признаком, как холодный движок.
— Набор ключей(стандартный). — Домкрат. — Ремень оригинальный выходит под каталожным ремнём General Motors 92065902. Существуют и хорошие аналоги от производителей: Contitech CT 924, Dayco 94824, Bosch 1 987 948 788, Gates 5461 XS. Совместно с ремнём, поменяем натяжной ролик, каталожный номер оригинального ролика: General Motors 90528603. Существуют и хорошие аналоги от фирм производителя: Ina 531 0626 30, Quattro freni QF00100129, Febest 1087-C100, Gates T43106. Ролик оригинальный обводной 2 штуки идёт под каталожным номером — General Motors 09128738. Существуют и хорошие аналоги: GT90540, Amd AMD.GT90540, Ina 532 0039 10, SKF VKM 25212. Оригинальный ремень будет стоить вам около 4200 рублей, аналоги стоят гораздо дешевле, примерно 735 рублей. Оригинальный натяжной ролик стоит около 3000 рублей, аналоги стоят около 900 рублей. Ролик обводной стоит около 1000 рублей, аналог около 400 рублей. На фото показан ремень ГРМ, а также ролик колесо правое отсоединяем, также демонтируем брызговик. Снимаем защиту, а баковой брызговик по правой стороне убираем в сторонку. Лапой цепляем поближе к картеру ДВС. Датчик нужно отключить, а корпус фильтра демонтировать, снимаем его совместно с гофрой. Крышку двигателя снимите Натяжной ролик следующим действием аккуратно прокручиваем до совмещения отверстия, которое располагается на корпусе натяжителя. После зафиксируйте штифтом. Теперь можем ремень демонтировать Болт, которые располагаются по правой стороне опоры двигателя выкручиваем. Шестигранники выкручиваем, а шкив снимаем. Провод отключаем, скобы, которые крепят крышку шкивов тоже убираем. Теперь нам нужно крышку кронштейна подушки двигателя снять, также избавляемся от нижнего кожуха. Крышки убираем Валы выставляем по меткам Метка коленчатого вала Натяжной ролик ослабляем, а ремень ГРМ снимаем. Далее нам нужно установить ремень, стрелку нужно натянуть правильно. На фото показано её правильное положение.
Chevrolet Captiva Клуб
Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)
Stassos Прапорщик
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз
Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)
Сообщение Stassos » 23 окт 2016, 00:07
Заменить ремень ГРМ — проще простого, скажете вы. Зачем плодить ещё одну тему?
Создаю отдельную тему, резюмируя многие знания в одном емком посте.
Главным образом расскажу о том, что ещё нужно сделать, меняя ремень ГРМ, какие подводные камни ждут вас при замене ремня.
Начнем с общих положений.
Меняя ремень ГРМ, вы оплачиваете достаточно дорогостоящую операцию по его снятию и установке, в неё обязательно нужно включить операции, о которых я напишу далее, чтобы не потратить на них же большие деньги второй, третий и четвертый раз.
Вот что нам понадобится и почему:
1) Ремкомплект ремня ГРМ (Ремень, ролик натяжителя + 2 шкива натяжителя ремня + водяной насос охлаждающей жидкости): Gates KP25461XS
Этот набор являлся конвейерным для отечественных Chevrolet Captiva, по сути это и есть оригинал. Комплект ремня ГРМ обязательно должен включать помпу. Мало того, что это ещё один ролик с подшипником, так ещё и манжета помпы живет столько же, сколько коплект ГРМ.
Важный момент при установке помпы: посадочная поверхность между помпой и двигателем должны быть идеально зачищены, ни капли ржавчины или старой прокладки. Проследите за этим в автосервисе (работа сложная, работникам до фени). Небольшой угол или болтание помпы является причиной обрыва ремня или существенного сокращения срока его службы в большинстве случаев.
А выглядит место посадки помпы так (сверху грязное, снизу чистое):
При снятии помпы вытечет весь антифриз, прикупите заранее:
Антифриз-концентрат GM Longlife 5 л, красный GM 1940678
Вода дистиллированная, 5 л
2) С заменой ГРМ обязательно поменяйте сальники распредвалов (это 2, которые сверху) и коленвала (это нижний), к общей стоимости работ 3 сальника добавят копейки, а если потекут потом, по работам встанут в стоимость замены ремня ГРМ.
Сальник распредвала передний – 2 шт (GM 90280463)
Комплект прокладок нижней части двигателя (GM 92061971)
Я не спроста предлагаю именно комплект прокладок нижней части двигателя, так как он понадобится нам почти весь, а стоит почти как один сальник.
Искомый сальник коленвала на картинке в левом нижнем углу, выходит из насоса.
3) А теперь ещё одна немаловажная деталь, про которую знает не каждый.
С правой стороны находится масляный насос, прокладка которого по срокам тоже служит как комплект ГРМ.
Снимается масляный насос вместе с картером, стоит это дорого, но скупой платит дважды.
На отметке 150 000 км картер тек со всех сторон и только грязь в двигателе спасала от масштабной потери масла.
Кроме того, сняв картер вы сможете посмотреть нет ли в масле стружки или чего похуже и заблаговременно подумать о серьезном ремонте.
Вернемся к нашему комплекту (GM 92061971)
На сей раз нам потребуются манжета отверстия насоса, манжета сливного отверстия и прокладка масляного насоса (все оставшиеся детали с левой стороны рисунка).
Картер клеится к двигателю обратно на термостойкий герметик, так что не нужно искать прокладку.
4) Автомобиль до 120 000 км обслуживался у дилера и заливалось масло GM Dexos 5w30, последние 2 заливки до 150 000 км тоже было GM Dexos 5w30. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за 150 000 км на стенках будут ужасные отложения.
Их нужно убрать специальной жидкостью.
Настоятельно рекомендую не использовать масло GM. Во-первых используйте индекс 5W40, во-вторых Shell Helix Ultra (моющий до полной чистоты с заменой каждые 5000), дальше MOTUL.
Фильтр масляный Bosch 0 451 103 079 (Аналог GM 92142009).
На момент создания темы, по материалам: 13 316 руб, по работам 14 100 руб.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva
Многие владельцы Шевроле Каптива сталкиваются с необходимостью замены ремня ГРМ. В автосервисе эта операция стоит довольно дорого. Попробуем разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят, кроме оригинальной детали.
Процедура замены
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены, необходимо понимать, что процедура эта достаточно сложная и потребует значительного времени. Поэтому рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности двигателя. Далее соберем необходимые инструменты для замены.
Комплект для замены ремня ГРМ.
Рассмотрим последовательность, в которой стоит выполнять операции по замене ремня ГРМ на Шевроле Каптива:
- Первым делом снимаем защиту двигателя. Также необходимо снять защитный кожух. Отсоедините правое колесо, затем опустите крыло, снимите защиту, снимите боковое крыло (правое.
- Мы подставили домкрат под двигатель, чтобы он хорошо поддерживался.
Опорной ногой больше цепляем картер двигателя внутреннего сгорания. - Теперь нужно снять верхнюю крышку двигателя и воздушный фильтр.
Отключите питание датчика и снимите корпус воздушного фильтра в сборе с резиновым гофром. Снимите кожух двигателя. - Снимите вспомогательный ремень. Поверните ролик натяжителя в такое положение, чтобы отверстия в корпусе натяжителя совпали, зафиксируйте его стальным штифтом, снимите ремень.
- Ослабьте и снимите правую опору двигателя. Ослабьте болты на правой опоре двигателя.
- Снимите шкив коленчатого вала. Откручиваем шестигранники и снимаем шкив.
- Разбираем корпус газораспределительного механизма. Отсоедините трос, снимите скобы крепления крышки шкива, снимите крышку кронштейна крепления двигателя, снимите нижний кожух. Снимите крышки.
- Выставляем временные метки в распелвалах. Поставьте оси на отметки.
- Ставим установочные метки на коленчатый вал. Это метка коленвала.
- Снимаем ремень и ролики. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.
- Ставим новый ремень и ролики. Устанавливаем ремень и правильно его натягиваем.Стрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.
Выбор детали
Практически все автомобили Chevrolet, в том числе и корейские, комплектуются деталями General Motors. В то же время Aveo не стал исключением. Оригинальный ремень ГРМ для Шевроле Каптива имеет каталожный номер – 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках около 4000 рублей.
Также стоит учитывать, что вам нужно будет возить с собой два натяжных ролика. Можно купить все одним набором, но лучше выбрать по отдельности. Натяжитель ремня ГРМ — 90528603, стоимость — 4000 руб. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 руб. Итого запчасти для замены на оригинал — 9500 руб.
Аналоги
Можно подобрать аналоги тем, кто хочет сэкономить без потери качества.
Имя | Код провайдера | Цена в рублях |
Дайко | 94824 | 1000 |
ПКТ | G461 | 1000 |
Двери | 5461XS | 1200 |
Лес | 1 987 948 788 | 1200 |
Фленнор | 4350В | 1200 |
Контитех | CT924 | 1500 |
РЫСЬавто | 171CL24 | 1500 |
Мапко | 43738 | 2500 |
СКФ | ВКМА 05228 | 3000 |
Мапко | 23738 | 3500 |
Февраль | 23427 | 3500 |
Имя | Код провайдера | Цена в рублях |
Команда макс | 54-0252 | 1500 |
ИФП | ПТИ15230 | 1500 |
Крутящий момент | КР5054 | 1500 |
Стеллокс | 03-40656-SX | 1500 |
Запасные части каво | ДТЭ-1004 | 1500 |
Mapco0 | 24769 | 2000 г |
Части Японии | BE-W06 | 2000 г |
Магнети марелли | MPQ 0457 | 2000 г |
Шаблон | PT15230 | 2000 г |
оптимальный | 0-N1383 | 2000 г |
Рювиль | 55342 | 2000 г |
Ниппарт | J1140903 | 2200 |
ОСШ | GT353.27 | 2500 |
В | 531 0626 30 | 2500 |
Двери | Т43106 | 2500 |
Февраль | 23429 | 2500 |
СКФ | ВКМА 05228 | 3000 |
Имя | Код провайдера | Цена в рублях |
Якопартс | J1140908 | 600 |
Выгода | 1014-0077 | 600 |
Автоматическая регистрация | РТ1210 | 750 |
Команда макс | 54-0254 | 750 |
Корейская звезда | КБЭД-001 | 750 |
Токо тачки | Т6402008 НСН | 750 |
Автомобильный крафт | 1221625 | 750 |
GMB | GT90540 | 800 |
оптимальный | 0-N906 | 800 |
Стеллокс | 03-40007-SX | 800 |
Делло | 3056360425 | 800 |
Крутящий момент | КР5028 | 800 |
В | 532 0039 10 | 1000 |
СТИЛЬ | 40 03 0014 | 1000 |
Мейле | 614 009 0002 | 1000 |
Фенокс | R34120 | 1000 |
Фленнор | ФУ14101 | 1000 |
ОСШ | ГЭ353.07 | 1000 |
Рювиль | 55314 | 1000 |
Двери | Т42084 | 1000 |
Февраль | 03856 | 1000 |
Дайко | АТБ2207 | 1200 |
Плоский | АДГ07644 | 1500 |
Вывод
Заменить цепь ГРМ на Шевроле Каптива своими руками достаточно просто. Для этого необходимо иметь минимальные знания в устройстве двигателя автомобиля, а также следовать инструкции. А если возникнут проблемы, всегда помогут автосервисы.