- Ремень грм chery tiggo t11 замена
- Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo
- Замена ремня привода ГРМ Чери Тигго Т11
- Как заменить ремень ГРМ на Чери Тигго Т11: пошаговая инструкция
- Что такое ремень ГРМ и его назначение
- Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo T11
- Заключение
Ремень грм chery tiggo t11 замена
Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Это которые «дырочки» ты принял за сервисные?Те которые на балансире?Так вот их сверлят в разных местах при балансировке вала при изготовлении.И это точно фото нашего двигателя?
_________________
Подпись
Нет, фото для примера! Штырь фиксирует как в реальном сервисном так и далее при вращении по часовой и я полагаю что штырь входит именно в эти дырочки!
Немного теории:
481H-1007073EA сделан из гидрированного бутадиен-нитрильного эластомера (сокращённо HNBR). Это если по аналогии с роликами ГРМ на него же- самый на сегодня усиленный вариант. Производитель Gates.
481H-1007073CA сделан из бутадиен-нитрильного эластомера (негидрированного) (сокращённо NBR) Можно сказать что HNBR это рестайлинг NBR, и второй рестайлинг HSN. Производитель Gates.
481H-1007073BA сделан из синтетического каучука на основе высоконасыщенного нитрила (сокращённо HSN). Можно сказать что HNBR это второй рестайлинг HSN. 481H-1007073BA ещё и зачем то сделали тянущимся, эластичным. Собственно поэтому получил маркировку состава резины: HSN+SF. Производитель тоже Gates.
ps имхо думаю что и 481H-1007073BC тоже аналогичный. Но произведён в соответствии с нормами ЕС для Италии. Производитель опять же Gates. Там продаются адаптированные Chery под брэндом DR (аля итальянский Vortex )
_________________
Подпись
Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo
Замену ремня привода газораспределительного механизма следует проводить через каждые 40 тыс. км пробега или через 4 года.
Заменяйте ремень привода ГРМ Чери Тигго, если при осмотре вы обнаружите:
1 – следы масла на любой поверхности ремня;
2 – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
3 – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
4 – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Предупреждение:
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или на подъемнике.
Замена ремня привода ГРМ Чери Тигго Т11
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Более подробно здесь.
2. Снимите правую опору силового агрегата. Более подробно здесь.
3. Выверните три болта крепления.
4. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
5. Удерживая шкив от проворачивания, вторым ключом выверните шесть болтов крепления шкива привода вспомогательных агрегатов к ступице коленчатого вала. Снимите шкив.
6. Выверните болт крепления.
7. Снимите направляющий ролик.
8. Выверните болты крепления верхней крышки.
Так расположены болты крепления верхней крышки.
9. Снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма Чери Тигго.
10. Выверните болты крепления нижней крышки.
Так расположены болты крепления нижней крышки.
11. Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма.
12. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение. Более подробно здесь.
13. Ослабьте затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов.
14. Ослабьте затяжку болта натяжного ролика для ослабления натяжения ремня привода газораспределительного механизма.
15. Снимите ремень привода ГРМ Чери Тигго.
16. Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления и снимите ролик.
17. Установите новый натяжной ролик обратно, не затягивая до конца болт его крепления.
18. Для замены направляющих роликов газораспределительного механизма выверните болты их крепления и снимите ролики.
19. Установите новые направляющие ролики в обратном снятию порядке.
20. Установите назад новый ремень газораспределительного механизма, предварительно надев ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на шестерню водяного насоса и шкивы распределительных валов.
Расположение ремня привода газораспределительного механизма.
21. Установив шестигранный ключ и проворачивая эксцентрик натяжного ролика, натяните ремень газораспределительного механизма и окончательно затяните болт крепления натяжного ролика.
Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса.
22. Проверьте правильность установки коленчатого вала двигателя в сервисное положение. Более подробно здесь.
23. Установите все снятые детали в обратной снятию последовательности.
В статье не хватает:
Как заменить ремень ГРМ на Чери Тигго Т11: пошаговая инструкция
Здравствуйте, меня зовут Андрей Смирнов, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я хотел бы рассказать о ремене ГРМ для автомобиля Chery Tiggo T11.
Что такое ремень ГРМ и его назначение
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — это важная деталь двигателя автомобиля, которая отвечает за синхронизацию работы клапанов и поршней. Ремень ГРМ обеспечивает точное открытие и закрытие клапанов внутри цилиндров двигателя в нужное время. Он связывает коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая правильное взаимодействие этих двух элементов.
Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo T11
Время замены ремня ГРМ на автомобиле Chery Tiggo T11 зависит от пробега и рекомендаций производителя. Однако, обычно рекомендуется заменить ремень ГРМ каждые 60-80 тысяч километров или каждые 4-5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Процесс замены ремня ГРМ включает следующие шаги:
- Подготовительные действия. Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и обеспечить безопасную работу с двигателем. Также рекомендуется проверить состояние других элементов ГРМ системы, таких как ролики натяжителя и шкивы.
- Снятие старого ремня. Ремень ГРМ должен быть ослаблен и снят с распределительного вала и коленчатого вала.
- Установка нового ремня. Новый ремень ГРМ должен быть тщательно установлен на распределительный и коленчатый валы, соблюдая правильную ориентацию и натяжение. Рекомендуется использовать специальные инструменты для установки ремня.
- Проверка и настройка. После установки нового ремня ГРМ, необходимо проверить его натяжение и убедиться, что все элементы системы работают корректно. Также рекомендуется проверить и при необходимости заменить ролики натяжителя.
Заключение
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) является важной частью двигателя автомобиля Chery Tiggo T11. Замена ремня ГРМ — это техническая процедура, которая рекомендуется выполнять в соответствии с рекомендациями производителя и с определенной периодичностью. Это позволит поддерживать надежную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля. Не забывайте, что правильное обслуживание и замена ремня ГРМ способствуют более долгой и надежной эксплуатации вашего автомобиля.