- Замена приводных ремней на Suzuki SX4 S-Cross
- suzalexxx
- Тема: Замена приводных ремней
- Замена приводных ремней
- Re: Замена приводных ремней
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Замена приводных ремней
- Тема: Замена приводных ремней
- Замена приводных ремней
- Re: Замена приводных ремней
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Замена приводных ремней
- Ремень генератора для SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT
- ОПЕРАТИВНО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ Ремень генератора НА SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT В МОСКВЕ
- ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО МАГАЗИНА ББ-ПАРТС.РУ
- ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Замена приводных ремней на Suzuki SX4 S-Cross
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
suzalexxx
Редкий гость
Пробег 95.000км. Задумался о замене приводных ремней, так как после покупки автомобиля собственно и не заглядывал туда. Однако сами ремни давно имею в наличии (приобрел сразу с покупкой автомобиля), в связи с тем, что уже однажды испытал прелести обрыва приводного ремня и сколькими проблемами это обернулось.
Возвращаясь к теме. Так как в SX4 2 приводных ремня и первым нужно снимать ремень привода конденционера, я попытался открутить гайку на 14 (1), которая удерживает натяжной ролик ремня кондея. Данный ролик расположен в крайне неудобном месте. Использовать какие либо ключи из своего арсенала не получилось. Расстояние между гайкой и корпусом автомобиля всего 2.5 см, поэтому использовать накидную головку из стандартного набора бесполезно. На тот момент под рукой был только рожковый ключ на 14. Знаю, что не вариант, но решил попробовать. Естественно стесал грани на гайке, а она даже не двинулась.
Поехал в автомагазин. Попытался найти какой то универсальный ключ с головкой на 14, чтобы он смог пройти в небольшое пространство между гайкой и корпусом авто, но не нашел. Приобрел только ключ на 14, с одной стороны рожковый, с другой накидной. Попытался со второй попытки открутить гайку накидным. Но так как уже повредил грани гайки, то накидной ключ как следует не сел на гайку и при попытке повернуть ключ, грани испортил еще больше.
Третья попытка была через пару дней. За это время я приобрел новую гайку крепления ролика и раздобыл небольшой газовый ключ. Не поленился снять переднее правое колесо и частично разобрал подкрылок, отодвинув его в сторону. На это ушло минут 10.
Сразу же открылся более свободный доступ к обоим ремням. Подлез снизу с газовым ключом и, зажав гайку ролика кондея (1), стронул ее с места. Далее было дело техники. Накидной головкой на 12 (2) ослабил болт натяжителя и снял ремень конденционера.
Ремень генератора снял гораздо проще. Ослабил два болта на 12 (1 и 2). Открутил на несколько оборотов регулировочный болт на 12 (3). Затем, так как я убрал подкрылок, я с легкостью подлез под генератор и ослабил болт на 14 (4) крепления генератора. Генератор сразу же с легкостью сдвинулся в сторону и я легким движением снял ремень.
Сразу скажу, что оба ремня, которые прошли 95.000км, в целом выглядели не плохо. Ни порезов, ни трещин. Разве что песчинки вдавленные в ручейках, ну и видимая изношенность. Оставил их в машине как запасной вариант.
Обратная сборка много времени не заняла. Ремни я поставил точно такие же, какие и были на авто. Я при покупке авто переписал все данные с ремней пока они не затерлись. Ремень генератора 5РК913 17521-61М00 BANDO. Ремень конденционера 95141-61М00-000 4РК-805.
В обязательном порядке рекомендую ослабить болт на 14 крепления генератора, так как читал статьи по замене ремня в интернете и люди писали, как они мучились одевая новый ремень.
Естественно как следует проверяйте попадание ручейков ремней на свои места прежде чем затягивать.
1. Перед началом замены ремней заблаговременно задумайтесь над тем, как вы ослабите гайку на 14 на ролике натяжителя ремня конденционера. Как оказалось, это решающий фактор.
2. Не поленитесь снять колесо и частично разобрать подкрылок. Замена ремней в таком случае пройдет более приятно и удобно. У меня на всё при ооочень медленной и внимательной замене ушло часа 1.5.
Тема: Замена приводных ремней
Замена приводных ремней
Всем привет!
Вопрос бывалым и знающим.
Машина 2010 года, рестайл японка. Пробег 60 000 с копейками. Приводные ремни не менялись с завода.
Визуально с ними (ремнями), всё нормально, нет трещин, потёртостей и т.д. Единственное, что смущает, так это то, что внутренняя поверхность имеет желто-рыжий цвет. Но это списываю на езду по пыльным дорогам.
Собственно вопрос. Когда пора менять (лежат оба ремня в багажнике)?
И стоит ли чем то промыть их от этого пыльного налёта?
Ремни не свистят, заряд нормальный, кондиционер работает исправно.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: Замена приводных ремней
По карте ТО замена ремней каждые 90к. Осмотр каждые 15к.
Ремень гены я б менял по регламенту (или по симптомам, разумеется), ведь на нем еще и помпа — порвется в дороге и будут проблемы, а стоит он копейки.
Ремень кондиционера — по желанию, но тоже не вижу смысла в экономии.
Есть очистители и «кондиционеры» ремней в балончиках, предназначены для очистки и смазки, обещают лучшую гибкость и прилегание к шкивам. Лично я не пользовался.
Пользователь сказал cпасибо:
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,397 Поблагодарили 3,988 раз(а) в 2,716 сообщениях
Re: Замена приводных ремней
Сообщение от Amigo114
Всем привет!
Вопрос бывалым и знающим.
Машина 2010 года, рестайл японка. Пробег 60 000 с копейками. Приводные ремни не менялись с завода.
Визуально с ними (ремнями), всё нормально, нет трещин, потёртостей и т.д. Единственное, что смущает, так это то, что внутренняя поверхность имеет желто-рыжий цвет. Но это списываю на езду по пыльным дорогам.
Собственно вопрос. Когда пора менять (лежат оба ремня в багажнике)?
И стоит ли чем то промыть их от этого пыльного налёта?
Ремни не свистят, заряд нормальный, кондиционер работает исправно.
Ваще ты их должен был типа поменять в 13-14 году
Но ты ерундой не занимайсо, еще на нескока лет хватит.
Хотя туд дилемма. Тады ремни в габажнике придут в негодность Вывод: меняй
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Тема: Замена приводных ремней
Замена приводных ремней
Всем привет!
Вопрос бывалым и знающим.
Машина 2010 года, рестайл японка. Пробег 60 000 с копейками. Приводные ремни не менялись с завода.
Визуально с ними (ремнями), всё нормально, нет трещин, потёртостей и т.д. Единственное, что смущает, так это то, что внутренняя поверхность имеет желто-рыжий цвет. Но это списываю на езду по пыльным дорогам.
Собственно вопрос. Когда пора менять (лежат оба ремня в багажнике)?
И стоит ли чем то промыть их от этого пыльного налёта?
Ремни не свистят, заряд нормальный, кондиционер работает исправно.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: Замена приводных ремней
По карте ТО замена ремней каждые 90к. Осмотр каждые 15к.
Ремень гены я б менял по регламенту (или по симптомам, разумеется), ведь на нем еще и помпа — порвется в дороге и будут проблемы, а стоит он копейки.
Ремень кондиционера — по желанию, но тоже не вижу смысла в экономии.
Есть очистители и «кондиционеры» ремней в балончиках, предназначены для очистки и смазки, обещают лучшую гибкость и прилегание к шкивам. Лично я не пользовался.
Пользователь сказал cпасибо:
Легенда форума Регистрация 18.10.2008 Адрес МО, Павловский Посад Авто Suzuki SX4 Кузов Седан ТМ Механика/2WD Сообщений 40,397 Поблагодарили 3,988 раз(а) в 2,716 сообщениях
Re: Замена приводных ремней
Сообщение от Amigo114
Всем привет!
Вопрос бывалым и знающим.
Машина 2010 года, рестайл японка. Пробег 60 000 с копейками. Приводные ремни не менялись с завода.
Визуально с ними (ремнями), всё нормально, нет трещин, потёртостей и т.д. Единственное, что смущает, так это то, что внутренняя поверхность имеет желто-рыжий цвет. Но это списываю на езду по пыльным дорогам.
Собственно вопрос. Когда пора менять (лежат оба ремня в багажнике)?
И стоит ли чем то промыть их от этого пыльного налёта?
Ремни не свистят, заряд нормальный, кондиционер работает исправно.
Ваще ты их должен был типа поменять в 13-14 году
Но ты ерундой не занимайсо, еще на нескока лет хватит.
Хотя туд дилемма. Тады ремни в габажнике придут в негодность Вывод: меняй
Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, «Ещё освобождать Аляску. «, и раздавил ногой айфон.
Ремень генератора для SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT
В данном разделе представлена как оригинальная деталь Ремень генератора для SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT , так и аналоги известных мировых производителей.
Есть вопросы? Сотрудники нашего магазина ББ-ПАРТС помогут оперативно подобрать и купить правильную деталь Ремень генератора для Вашего автомобиля Сузуки сх4 (эъ, гъ) 1.6 vvт. Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом
STELLOX 04-00812-SX Поликлиновой ремень
STELLOX 05-00835-SX Поликлиновой ремень
BOSCH 1 987 947 894 Поликлиновой ремень
MEYLE 050 004 0815 Поликлиновой ремень
BOSCH 1 987 947 893 Поликлиновой ремень
BOSCH 1 987 947 836 Поликлиновой ремень
BOSCH 1 987 947 243 Поликлиновой ремень
BOSCH 1 987 AE0 688 Поликлиновой ремень компрессор климатической установки
BOSCH 1 987 AE0 794 Поликлиновой ремень компрессор климатической установки
BOSCH 1 987 AE2 342 Поликлиновой ремень
BOSCH 1 987 AE2 345 Поликлиновой ремень для автомобилей без усиленного рулевого механизма
BOSCH F 002 H21 732 Поликлиновой ремень G13BB
BOSCH F 002 H21 733 Поликлиновой ремень генератор
SKF VKMV 4PK800 Поликлиновой ремень
SKF VKMV 4PK815 Поликлиновой ремень
SKF VKMV 5PK835 Поликлиновой ремень
Длина [мм] 813 Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Количество ребер 4 Длина упаковки [см] 18 Ширина упаковки [см] 3,8 Высота упаковки [см] 28
METZGER 4PK812 Поликлиновой ремень
METZGER 5PK835 Поликлиновой ремень
MEYLE 050 005 0835 Поликлиновой ремень
MGA CS40813 Поликлиновой ремень
MGA CS50836 Поликлиновой ремень
BLUE PRINT AD04R805 Поликлиновой ремень TSM
BLUE PRINT AD04R813 Поликлиновой ремень JSA
BLUE PRINT AD05R836 Поликлиновой ремень
Вес [кг] 0,7 Длина упаковки [см] 35 Ширина упаковки [см] 42 Высота упаковки [см] 6 Параметр 4PK0800 Количество ребер 4 Длина [мм] 800
WILMINK GROUP WG1033870 Поликлиновой ремень
WILMINK GROUP WG1152959 Поликлиновой ремень
WILMINK GROUP WG1172540 Поликлиновой ремень
WILMINK GROUP WG1172549 Поликлиновой ремень
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
ОПЕРАТИВНО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ Ремень генератора НА SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT В МОСКВЕ
РЕАЛЬНО! Для этого нужно просто добавить товар в корзину, заполнить Ваши данные и отправить заказ! Никаких регистраций! Все оперативно и быстро!
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО МАГАЗИНА ББ-ПАРТС.РУ
— Низкие цены на автозапчасти;
— Все детали сертифицированы;
— Широкая номенклатура деталей – 37 млн наименований.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Оплатить заказ вы можете следующими способами: банковской картой, безналичным переводом, наличными (курьеру/при самовывозе).
Доставка детали Ремень генератора на Сузуки сх4 (эъ, гъ) 1.6 vvт возможна как по Москве, так и по всей России. Мы сотрудничаем с такмим транспортными компаниями как СДЭК, ПОЧТА РОССИИ, ПЭК и другие. Оперативная доставка гарантирована!
Смотреть Ремень генератора на другие автомобили