Ремень балансировочных валов mitsubishi l200

Форумы клуба

Добрейшего всем времени суток! На форуме впервые. Надеюсь на помощь знатоков вопроса. В общем, начал рваться ремень балансировочного вала. Заметил по звуку, что что-то не так. Сразу поехал в сервис. Во время успел, не порвался ремень, только зубья на две трети сточило. Спецы в сервисе посоветовали вообще его не ставить. Мол на работе двигателя не скажется, а от лишних головняков избавишься. Вот как можете прокомментировать? Посоветуйте пожалуйста.

50 на 50.
Если кратко:
Кто утверждает, что и без ремня все нормально, кто утверждает, что ремень этот обязателен.
Мое скромное мнение, что ремень обязателен, а все проблемы с ремнем идут от того, что никто его не подтягивает в процессе эксплуатации (ремень балансиров не имеет автоматического натяжителя). Вот и рвет его сердешного оттого, что он банально не натянут, соответственно и зубья поэтому режет.

Слышал мнение, что чаще он рвется не из-за провиса и ослабления, а по причине клина ролика. Надо обязательно при замене и их менять, не экономить на копейках. Одну замену ролики конечно выдерживают, а вот к второй уже многие и не доживают.

У меня обрывался балансирный ремень на 55т.км.Т.к.на ремень сразу не подумал поехал до стоянки.Вибрация была сильная,Как мелкая дрожь.Мое мнение,что до добра такая дрожь не доведет.

Существует огромное количество тем и мнений на счет эксплуатации наших авто без РБ . Скажу так — если вам похер на паразитные вибрации которые появятся в отсутствии ремня балансиров , катайтесь на здоровье , но прежде сделайте полное удаление балансирных валов и заглушите масляные каналы , без оных процедур радость избавления от геморроя , может омрачится . Вибрации второго порядка при любом раскладе останутся , но это уже совсем другая тема для сралова.

Читайте также:  Пикап форд ф 150 1978

_________________
+7 (985) 9234777

Существует огромное количество тем и мнений на счет эксплуатации наших авто без РБ . Скажу так — если вам похер на паразитные вибрации которые появятся в отсутствии ремня балансиров , катайтесь на здоровье , но прежде сделайте полное удаление балансирных валов и заглушите масляные каналы , без оных процедур радость избавления от геморроя , может омрачится . Вибрации второго порядка при любом раскладе останутся , но это уже совсем другая тема для сралова.

А то уже утомили чайники, которые орут на всех форумах, что надо просто ремень срезать и ездить «долго и счастливо».

Сегодня обратил внимание на работу двигателя, звук какой то не такой. Открутил крышку и после внимательного осмотра сначала увидел кучу черной муки, ну и несколько зубчиков. Вот он родимый, ремень балансиров начал быстро, но уверенно умирать, стало срезать зубья. Ампутировал его прямо на улице где встал. С помощью советов уважаемых эльководов, головки на 10, медицинского зажима и длинного кухонного ножа, данная операция заняла 10 минут и прошла успешно. Пробег 161000 км. Вот сейчас и думаю, не пора ли грм менять. И ставить ли этот ремень балансиров при замене.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

_________________
Тел.8912 ноль70 тридевять 9ноль
Жить только для себя не значит жить.

Источник

Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.

Установка ремня «В»

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).

Читайте также:  Пикап для мужчин лесли

Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.

После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

Источник

Ремень валов балансировочных MITSUBISHI L200,Pajero (99х19) CONTITECH CT1107

Ремень валов балансировочных MITSUBISHI L200,Pajero (99х19) CONTITECH CT1107, MD310484

Производитель: CONTITECH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Код для заказа 998404 Артикулы CT1107, MD310484 Производитель CONTITECH Число зубцов 99 Ширина [мм] 19 Вес [кг] 0,14 Длина упаковки [см] 25,5 Ширина упаковки [см] 16 Высота упаковки [см] 3

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

    Для этого товара еще нет обзоров.

  • Ремень валов балансировочных MITSUBISHI L200,Pajero (99х19) CONTITECH

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Источник

Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.

Установка ремня «В»

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).

Читайте также:  Parts catalog toyota hilux

Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.

После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

Источник

Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов Mitsubishi L200 Triton

Mitsubishi L200 Triton Снятие и установка ремня В привода балансирных валов, фото 1

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Mitsubishi L200 Triton Снятие и установка ремня В привода балансирных валов, фото 2

Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.

Mitsubishi L200 Triton Снятие и установка ремня В привода балансирных валов, фото 3

Установка ремня «В»

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).

Mitsubishi L200 Triton Снятие и установка ремня В привода балансирных валов, фото 4

Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт — на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником — на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.

Mitsubishi L200 Triton Снятие и установка ремня В привода балансирных валов, фото 5

Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.

Mitsubishi L200 Triton Снятие и установка ремня В привода балансирных валов, фото 6

После этого затяните сначала шестигранный винт, а затем — фланцевый.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector