- Реле зарядки уаз шоколадка
- Где находится реле зарядки на уаз буханка инжектор?
- Где находится реле возбуждения генератора?
- Где стоит реле зарядки на Уаз Хантер?
- Как проверить генератор на буханке?
- Где находится реле зарядки на ваз 2114?
- Что такое реле регулятор?
- Как подсоединить генератор на Уаз 469?
- Как узнать работает ли генератор на Уаз?
- Где находится главное реле Уаз Буханка?
Реле зарядки уаз шоколадка
Да, масса аккума может быть виновата или выключатель массы. Если при заведённом движке НЕ включить хорошую нагрузку (напр фары) и отключить аккум, то напруга может подскочить до 17-18 вольт, а то и больше.
Есть хорошая идея устанавливать «шоколадку» отдельно от гены подальше от горячего двигла — проживет подольше.
Спасибо всем за участие. Я иду именно этим путём. Собираюсь установить шоколадку с шестёрки под сиденье пассажира на стенку салона и заменить щёточный узел на ГАЗ-овский. Там удобные разъёмы. А пока купил родную шоколадку производства Калужского завода Электроприбор, или что-то в этом роде. Кстати. Какая разница между РРН Я112А и Я112 А1? Калужский с единицей, а прежний — без. И можно ли РРН с сорока амперного генератора поставить на шестидесятипятку? Или даже на девяностый? И ещё. Я планирую поставить переменное сопротивление на выходе с генератора. Ватт эдак на двадцать пять. Чтобы подсаживать бортовое напряжение — волнуюсь на приборы. АКБ меня волнует меньше. Грамотнее было бы поставить крошечное сопротивление перед обмоткой возбуждения — было бы меньше и на выходе. Но за реле. А в штатной схеме это невозможно. Подскажете, пожалуйста, какие причины, в принципе, могут выводить шоколадку из строя с такими последствиями. Причём именно с увеличением бортового напряжения. Поскольку, как я понимаю, в случае её выгорания цепь оборвётся и обмотка возбуждения останется без питания, и на выходе мы будем иметь 12,6 в с АКБ. Где бы чего почитать об этом?
Всем попутного ветра. Алексей.
Ого сколько вопросов сразу?
отвечу не на всё.
есть выносные шоколадки с подстроечным резистором.
с 40 смперного на 60 не ставь. наоборот можно.
выходят из стороя по теплу, вибрации, агрессивной среды,плохому контакту, итд
Генераторы 40, 65 и90А кроме выходной мощности различаются и током возбуждения. Для 40А это 3А для 65 это уже 4 а для 90 это 5А. И поэтому шоколадка, то бишь регулятор напряжения РН , который манипулируя этим током поддерживает напряжение на выходе генератора в заданных пределах, должен быть расчитан на этот ток. Совершенно справедливо, что РН от более мощного генератора можно ставить на менее мощный но не наоборот.
Что касается выноса РН из генератора, то это хорошо не только по температурным соображениям, но и для диагностики и обслуживания тоже удобно. Кстати существуют в природе экземпляры расчитанные именно на такую установку . И не придется мудрить с шоколадкой. И совсем не обязательно это все тянуть в салон. Под капотом можно тоже найти приличное место. Самое главное, чтобы РН подходил по току ( см выше) и чтобы в цепи его питания небыло потерь напряжения ( плохих контактов). Очень важно чтобы разница в величине напряжения между входом РН и плюсовой клеммой АКБ была минимальна ( не более 0.2В). Тогда напряжение в борт сети будет очень стабильным и не заставит задумываться о дополнительных мерах ( резисторах итп).
Ну и по поводу выхода из строя.
Судя по поведению, когда происходит периодическое повышение напряжения до максимума с последующим пропаданием заряда вообще, это похоже на тепловой пробой выходного транзистора. Сначала пробой, и генератор запитываясь максимальным током возбуждения гонит максимальное напряжение, а затем обрыв и пропадание заряда. Некоторое время РН остывает и опять восстанавливает заряд итд. Такое возможно в двух случаях. Или РН неправильно подобран по току. То есть ток возбуждения допустим 5А, а РН расчитан на 3 или 4А. Или обмотка возбуждения имеет повреждение в виде межвиткового замыкания и потребляет завышенный ток, который РН переварить не в состоянии.
Проверить можно тестером.
На 40 амперных генераторах типа Г-250 и им подобных а так же ВАЗовских Г-221 и 222 ток возбуждения 3А и сопротивление обмотки 4 Ом. Генераторы 65А имеют ток возбуждения 4А и сопротивление обмотки не менее 3 Ом. Генераторы 90А какой ток возбуждения имеют мне не известно, но поскольку появились и 5 амперные РН, то сопротивление будет порядка 2.4 Ом.
Что же касается установки дополнительных резисторов, то этим вообще заниматься не советую. Это не выход. Наоборот, оч советую устранить все возможные сопротивления в цепи питания РН и в цепи массы. Наличие их очень влияет на завышение поддерживаемого напряжения и его стабильность. Например на ВАЗ классике эта цепь защищается предохранителем . Так вот наличие вместо штатного предохранителя погоревшего, но обернутого фольгой из сигаретной пачки, притводило к повышение напряжения на 0.5-1В и этого хватало, чтобы за 300-400км междугороднего пробега АКБ выкипел до пластин. Кардинально вопрос решается запиткой РН через дополнительное реле, которое своими контактами подаст питание на РН прямо с клеммы АКБ. Это точка с самыми минимальными пульсациями напряжения. И при запитке оттуда РН получает самую точную информацию о величине бортового напряжения и имеет возможность поддерживать более стабильное напряжение в сети.
Спасибо за подсказки. РН Я112А имеет на выходе 3А, а Я112А1 — 5А. Возможно дело в этом. Я не обратил внимание на маркировку генератора на задней крышке. Какой у него выходной ток. В выходные сниму и проверю. Возможно, у меня шестьдесят пятка и поэтому РН Я112А и не выдержало. Но на заводском сайте сказано, что Я112А1 выдерживаеттемпературу сто градусов. Интересно то, что есть РН с третьим выводом, который присоединяется к положительной клемме АКБ. Например реле РН-4. И не только. Не дай Бог у меня нарушение обмотки возбуждения. Придётся обмотку прозванивать. Спасиба за величины сопротивления обмоток. Алексей.
Где находится реле зарядки на уаз буханка инжектор?
Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем. В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.
Где находится реле возбуждения генератора?
Совмещенный со щеточным узлом. Обычно крепится на сам генератор, в корпусе где находятся щетки, находится и реле-регулятора.
Где стоит реле зарядки на Уаз Хантер?
Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя. Схема расположения предохранителей в блоке. предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469. Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.
Как проверить генератор на буханке?
- Сначала отключите электрическую сеть.
- Далее запустите и прогрейте генератор.
- Подсоедините механизм к сети.
- Отключите устройство от запасной сети, заглушите.
- Теперь включите электропитание.
Где находится реле зарядки на ваз 2114?
Где находится реле зарядки ВАЗ 2114? Агрегат размещен в задней части генератора, внизу под пластиковой крышкой. Прибор черного цвета, имеет две графические токопроводящие щетки.
Что такое реле регулятор?
Реле—регулятор напряжения — специальное устройство в автомобиле, которое сохраняет бортовое напряжение сети, получаемое с генератора. . Без регулятора напряжение то скачет, то падает.
Как подсоединить генератор на Уаз 469?
- Первым делом следует отключить подачу электричества.
- Включить и прогреть бензогенератор.
- Подключить агрегат к сети.
- Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. .
- Подключить электросеть.
Как узнать работает ли генератор на Уаз?
Для проверки исправности диодов выпрямительного блока генератора надо подсоединить один провод тестера к массе, а второй к выводу диода, а затем поменять их местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону, если он пропускает ток в обе стороны, то значит неисправен.
Где находится главное реле Уаз Буханка?
Реле зажигания
Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.