Реле зарядки джип гранд чероки

Реле зарядки джип гранд чероки

Всем привет,на гранде 94г.в. с мотором 4.0 идёт зарядка в 19вольт вместо положеных 14-15,думал просто поменять реле регулятор но оказалось всё не так то просто,это самое реле стоит в блоке управления двигателем и отдельно не меняется.Может кто сталкивался подскажите как с этим бороться?зарание спасибо!

реле от жигулей тебе в помощь. Его обычно колхозят когда не пашет регялятор в мозгах. Иди в поиск много раз где-то писали.

реле от жигулей тебе в помощь. Его обычно колхозят когда не пашет регялятор в мозгах. Иди в поиск много раз где-то писали.

В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох — генератор в ремонт.

В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох — генератор в ремонт.

В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох — генератор в ремонт.

вместе с покупкой нового мозга ( при снятии клеммы АКБ на работающем двигателе велика вероятность спалить выходные каскады) проще ткуться тестером

Читайте также:  Устройство рулевого механизма уаз 452

__________________
от работы кони дохнут! А мне по. я живучий понипоможем с ремонтом авто вСЗАО
Тел:8(916)7826286 Михаил

Ничего с ним не будет. Если гена не работает, то двигатель просто заглохнет. А если работает, то напряжение поднимется максимум до 18 — 19 вольт. Что собственно автор и так имеет, и ЕСМ на машине у него живехонек. Гораздо хуже для мозгов переменка, которую генератор начинает качать в бортовую сеть через пробитый диод. Она мозги убивает очень быстро, ибо там получается 28 — 30 вольт.

Провод с генератора на регулятор ложится на массу, и вместо регулирования по минусу мы получаем полные 12 вольт на обмотке возбуждения, то есть генератор давит на всю катушку.

Источник

Как подготовиться к установке регулятора напряжения генератора Jeep Grand Cherokee

Если вы хотите узнать как поменять регулятор напряжения генератора в вашей машине, посмотрите статью как менять регулятор напряжения генератора по шагам!

Как работает регулятор напряжения старого образца на Jeep Grand Cherokee 2015?

Регулятор напряжения — Как это работает Часть 1 — Открывается набор контактных точек. Затем напряжение снова начинает падать, пока вы едете по дороге, этот набор точек на самом деле открывается и закрывается, болтая о цифре.

Как настроить регулятор напряжения на 2014 Jeep Grand Cherokee?

Регулировка регулятора напряжения (Pt — Как установить и отрегулировать — Все точки открываются, естественное положение этих точек должно быть близко, вы должны удерживать их открытыми наждачной бумагой. И очистите нижнюю часть, переверните ее, очистите верхнюю часть, сделайте вот и они в порядке.

Можно ли просто заменить регулятор напряжения на генераторе Jeep Grand Cherokee?

На некоторых автомобилях можно заменить только регулятор напряжения — обычно путем разборки генератора для получения доступа, — но поскольку другие компоненты генератора переменного тока также могут со временем изнашиваться, генератор обычно заменяют.

Как узнать, перезаряжается ли ваш генератор Jeep Grand Cherokee?

Вы заметили высокое напряжение на приборной панели вашего автомобиля. Обычно напряжение зажигания высокое, а затем стабилизируется на уровне 13 или 14 вольт. Если показания напряжения составляют 15 вольт или выше, проверьте свой автомобиль.

Сколько стоит генератор на 2022 Jeep Grand Cherokee?

В настоящее время у нас есть 6 генераторов переменного тока на выбор для вашего Jeep Grand Cherokee, а цены на товары варьируются от 14274.6 до 23999.4 руб. Помимо низких цен, предлагает генераторы переменного тока 5 различных проверенных брендов для Jeep Grand Cherokee.

Читайте также:  Уаз глохнет на ходу двигатель 421

Не слишком ли много 14,8 вольт для генератора Jeep Grand Cherokee?

01 Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Хороший генератор должен поддерживать напряжение аккумуляторной батареи от 13,9 до 14,8 вольт (оптимально 14,2). Даже в худшем случае, когда все аксессуары включены, на аккумуляторе должно быть не менее 13 вольт.

Что происходит, когда выходит из строя регулятор напряжения на Jeep Grand Cherokee?

Когда автомобиль работает, напряжение должно быть примерно на 2 вольта выше в большинстве автомобилей. Если выходное напряжение составляет 16 вольт или более, весьма вероятно, что у вас неисправен регулятор напряжения. Слишком высокое напряжение может привести к повреждению различных электрических компонентов.

Как починить генератор, который не заряжается на Jeep Grand Cherokee 2019?

Проверьте большой силовой кабель к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер возле аккумулятора. Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом. Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем. Проверьте маленький провод питания и провод зарядки.

Где находится регулятор напряжения на генераторе Jeep Grand Cherokee?

Регулятор напряжения обычно находится внутри или на задней части корпуса генератора. Однако все чаще автомобили последних моделей имеют модуль управления двигателем (ECM), регулирующий выходное напряжение генератора через специальную схему.

Есть ли у Jeep Grand Cherokee 2005 регулятор напряжения?

Ваш Jeep Grand Cherokee будет рад узнать, что поиск подходящего регулятора напряжения, который вы так долго искали, завершен! имеет 4 различных регулятора напряжения для вашего автомобиля, готовых к отправке или получению в магазине.

Источник

Реле зарядки джип гранд чероки

Пропала зарядка, сняли генератор, диагностика выдала, что он в порядке, предохранители те, что на 60А оба рабочие. Я так понимаю накрылся регулятор напряжения,вопрос как его проверить и как его поменять на Вазовский, желательно с картинками,либо схемку какую?
P.S Если если есть темка ткните,поиском не нашел чего то

похожие еще были
кстати регулятор в мозгах ,так что.

смотри схему электрооборудования классики. и регулятор оттуда же небось будет 🙂 хотя я бы посоветовал глянуть на регуляторы от не от тазов. На сотую ауди он помоему копейки то же стоит.
там три провода. один земля, второй к выходу генератора, третий как то переплетаясь с лампой на приборке к обмотке возбуждения.

я подключал от тазика — напряжение плывёт\мерцает — проверь генератор — щетки диоды и тд. есл не поможет позвони расскажу как подсоединить. 892603741039

Читайте также:  Позднее зажигание признаки карбюратор уаз

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

таблетка, но у нее тоже 3 ноги все с тем же назначением 🙂
вот как раз из-за мерцаний и плаваний я и говорю ну его нафиг от вёдер с гайками ставить. Иномарочные думаю таким страдать не должны.

з.ы. возьми схему от жыпа и прозвони от разъема эбу до разъема на генераторе провод выхода регулятора родного, ибо выход из строя регулятора мне все же кажется крайне маловероятным, скорее не контачит что-то.

Источник

Реле зарядки джип гранд чероки

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Согласен, но можно обмануть или игнорировать, главное чтобы бортовая система работала. А впрочем это мои предположения, на моем автомобиле такого не было, поэтому конкретики никакой, но, думаю, выход всегда можно найти..

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Не знаю , но если возникнет проблема на моем автомобиле узнаю. Хотя можно сейчас прикинуть и по рассуждать. По схеме на 20 контакт SBEC идет через токосъем (щетку)сигнальный провод обмотки возбуждения генератора. Если отсоединить этот сигнальный провод от 20 контакта SBEC, то возникнет ошибка 41. Что и наверное есть у страждущего помощи товарища, код 41 говорит о закороченной обмотки возбуждения генератора или ее обрыве. Если вообще ничего не говорит, допустим вышел из строя ключевой транзистор в SBEC и в катушку возбуждения не поступает ток, то еще и лучше , ничего не надо городить. А если все таки по какой — то причине код 41 есть, то для того чтобы его убрать, можно закоротить этот контакт на землю индуктивностью с активным сопротивлением 4-4,5 ом., или просто активным сопротивлением 4-4.5 ом, как стандартная катушка возбуждения генератора, наверняка комп отслеживает только активное сопротивление, а не индуктивное, для него важно обрыв или закоротка. Ну а далее с генератором делай что хочешь, хоть встраивай в него стандартное реле-регулятор, хоть делай выносное, как я предлагал, трехуровневое, если интересно баловаться зима-лето-весна-осень.Конечно не выходя за рамки, определенные SBEC, чтобы не возникало ошибок 46, 47 .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector