Реле замка зажигания уаз 469
ребят помогите пожалуйста
приехал с деревни перестало выключаться зажигание, ключ поворачиваю а зажигание остается включенным, причину устранил провод на замке зажигания замыкал. теперь другая проблема зажигание перестало включаться, поменял замок думая что моему крах пришел, коммутатора нет облазил всю машину. подскажите в чем может быть беда(выводил напрямую с аккума плюс все работает)
«аварийка» есть?? с подобными симптомами — умирает , её конопка . сначала — не выключается , потом — сбои и отключение(зажигание)
ребят помогите пожалуйста
приехал с деревни перестало выключаться зажигание, ключ поворачиваю а зажигание остается включенным, причину устранил провод на замке зажигания замыкал. теперь другая проблема зажигание перестало включаться, поменял замок думая что моему крах пришел, коммутатора нет облазил всю машину. подскажите в чем может быть беда(выводил напрямую с аккума плюс все работает)
Посмотрел схзему электрооборудования на 31512 (469Б). Вопрос. Все ли, что на зажигании висит, не имеет питания при повороте ключа зажигания?
Судя по схеме. такм несколько раздельных контактов, питтающих оборудование, а не единый выход зажигания.
И случайно новый замок зажигания такой же, нужной марки поставили?.
По схеме нет предохранителя от аккумулятора к замку зажимгания, что смущает (вдруг коротнет и защиты нет, пока естественным спосорбом не выгорит).
Если на подводе к замку зажигания напряжения от аккумулятора есть, а зажигание не включается-значит опять дело в замке зажигания. По иному никак.
Или при замене замка где-то повредили контакт подводящего провода или установили замок не так, где-то контакта нет. Я так предполагаю.
Если дело не в ЭБУ, а это старая модель УАз на карбюраторе без иммобилайзера.