- Реле закрывания дверей kia sorento
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- Re: Центральный замок
- центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
- Re: Не закрывает центральный замок
Реле закрывания дверей kia sorento
Хелп как говорится
перестал закрываться автомабылчик
сигналкой квакаешь а двери не закрываются и что интересно при снятии с сигнализации слышен щелчек открытия дверей
точно так же когда закрываешься самостоятельно изнутри авто, то при снятии сигналки двери автоматом открываютя
и раньше при наборе скорости 40 км/ч у меня так же автоматом закрывались двери а сейчас в районе щитка приборов шлышно шелчки, как работа реле (четыре щелчка) и усё
подскажите что это может быть
сигналка или какое нить реле центрального замка
спасыба как говорится
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Re: Центральный замок
Piranhas , для начала попробуй закрыть водительскую дверь ключом или кнопкой на водительской двери. Если такими манипуляциями ЦЗ будет закрываться нормально, то косяк где-то в сигналке, и к самому блоку ЦЗ претензий предъявлять не надо.
Если же и при манипуляциях без сигналки ЦЗ не будет нормально закрываться, то проверь плотность закрытия всех дверей и все датчики дверей. Если какая-то из дверей неплотно закрыта или датчик одной из дверей даёт сигнал о незакрытии, то ЦЗ будет работать именно так, как ты описал — сначала попробует закрыть замки (услышишь щелчок), и тут же откроет обратно.
Re: Центральный замок
Проверял . закрытие ВСЕХ дверей, что ключем, что кнопкой не происходит (только водительская), а вот открытие всех дверей (при закрытии защелок изнутри) происходит
т.е. Ц,З, на закрытие не работает, а на открытие работает ((
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Re: Центральный замок
Piranhas писал(а): Проверял . закрытие ВСЕХ дверей, что ключем, что кнопкой не происходит (только водительская)
таки водительская дверь от кнопки закрывается? тогда скорее всего при установке сигналки накосячили чего-то при реализации последовательного открывания. в смысле что-нить отвалилось из-за некачественного монтажа. вообще там все просто- сигналы с реле поступают через так называемый шорт-коннектор (в общем-то, разъем по сути, находится выше и правее педали газа на моторном щите, их там в рядок 4 штуки, тебе нужен второй снизу) непосредственно на актуаторы дверей.
Тошкин   Сообщения: 343 Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Центральный замок
может конечно и накосячили, но . прошло уже 3 года как машигка бегает по России а закрываться перестала тока сейчас
у меня тож подозрение на какое-нить реле, т.к. при наборе скорости вместо автоматического закрытия дверей раздаются шелчки ( как от реле), но по звуку вроде снизу левее рулевой колонки, ну и как указывал выше с брелка или ключа открываются все двери
ладно посмотрю что там за релюшки такие
Piranhas   Сообщения: 47 Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:19 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Chevrolet Tahoe 2008 г.в. чОрный
Re: Центральный замок
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Центральный замок
у меня появился сейчас глюк в точности наоборот. Сигналка вот уже 4 месяца работает нормально и вдруг перестали открываться двери при снятии с охраны. Думал сигналка глючит — не угадал. Тоже самое происходит при манипуляции кнопкой на двери водителя. Иногда не срабатывает открытие дверей. У кого-нибудь так было— излечили?
серега 047   Сообщения: 95 Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05 Откуда: Гатчина, Ленинградская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: серебристый, на конях.
центральный замок
Уважаемые форумчене ,сегоня утром собрался на работу подошёл к своему SоRику ,нажал кнопку на открытие центрального замка,- а в ответ тишина (лампочки маргают)а замки дверей не открываются (не лает ,не кусает и в салон не пускает) ,раз 10 нажимал ,потом открылась . Сел завёл поехал на работу ——приехал домой опять такая же хрень . Да и ешё загорелся CHECK (cъездил к другу он там пошаманил над ней скинул ошибку (P 0141sensor heater circuit) ,чтото говорил про Лямба зонд и неисправность в цепи подогрева кислорода -но я ни чё не понял На кнопку нажимаешь (закрывается ) ,а открывать нехочет
кто сталкивался с такой проблемой и если знаете чем помочь -ОТЗОВИТЕСЬ
BERZENIY   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:01 Откуда: моск обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Не закрывает центральный замок
Такой же трабл иногда бывает у моей Сорьки, но сам проходит. При этом не закрываются: ни автоматом (по достижении 45 км/час, ни с пультов (вкл. штатной сигналки), ни с кнопки на подлокотнике, ни от ключа. В это время под консолью внизу (слева от руля) раздаются 3 щелчка, а при постановке сигналкой — 2 раза моргают поворотники. Т.е. сигналка сама работает. Открывается всё нормально и легко. Как я предполагаю, и уверен в этом на 99%, иногда у меня (и у тебя также) не работает реле закрывания дверей. Под консолью внизу, слева от от руля, установлен модуль центрального замка. Он состоит из 2 реле. Одно — закрывание дверей, другое на открывание. Нужно глянуть на реле закрывания (которое щёлкает по несколько раз). Проблема в нём. Либо плохой контакт, либо контакты подгорели.
Симонович   Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Не закрывает центральный замок
Однозначно релюха!находится выше салонного блока предохранителей.можно попробовать снять почистить,в моем случае после чистки-стала только открывать.Заменил на новую.
fater   Сообщения: 118 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Не закрывает центральный замок
Я отписывал и фотки выкладывал. Просто невнимательно читаем форум Там в одном блоке 3 реле: на задний дворник , ц. замок и что то еще. Цена вопроса около 1000 рэ.
Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой
Re: Не закрывает центральный замок
Такая фигня случается зимой. Стоит машине замерзнуть, приходится закрывать машину врукопашную, как Жигули. После прогрева салона все налаживается. В чем фишка я так и не понял. температура салона на подгоревшие контакты влиять не должна
Michail   Сообщения: 31 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 05:35 Откуда: Саяногорск-Богучаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Не закрывает центральный замок
Michail писал(а): Такая фигня случается зимой. Стоит машине замерзнуть, приходится закрывать машину врукопашную, как Жигули
У меня на РИО есть подобный глюк. Стоит врезать за -20, сигналка отключается. Лезу к блоку, дергаю провода, все включается. Может тоже дело в контакте?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.
Re: Не закрывает центральный замок
Видимо проблема системная, раз возникает у многих. Вот и меня не обошла.
Хочу добавить, что при закрытии, если на пассажирской и водительской двери защелки повернуты в положение «закрыто» — то реле срабатывает один раз, если «открыто» — три раза. Видимо ETACS пытается закрыть, но контроль о закрытии с концевиков не приходит и он повторяет сигнал три раза. Если открывать водительскую дверь изнутри — то открывается только она все остальные молчат. Все открываются только с переключателя в подлокотнике. Сама электро схема довольно проста — два реле, которые управляются блоком ETACS просто коммутируют направление тока в сервоприводах.
Чтобы достать этот блок реле много разбирать не надо.
1. лопаткой снимается боковая панель (она на защелках)
2. снять маленький «бардачок» у левой коленки (потянул вверх и с поворотом вытащил)
3. в образовавшееся пространство просунул руку и вытащил с защелок блок коммутации — куча клемных колодок — (просто потянул вниз) и отвел в низ и в сторону.
4. теперь снимаем колодку с самого блока реле (песочного цвета, установленного на боковой стенке).
5. я откручивал блок реле (прикручен двумя гайками на 10) отверткой с гибким удлинителем на конце головка на 10. Достаточно только сорвать дальше удобно рукой.
После снятия и разборки блока -внешне были сильно окислены дорожки и не звонились контакты. Диагноз — блок не ремонто пригоден. Заказан на EXISTe стоимость 537 руб.
Получу — отпишусь как получилось.
Re: Не закрывает центральный замок
Дело в том, что в этом блоке на самом деле релюх шесть. Три корпуса по два реле в каждом. Все это запаяно на двухсторонний монтаж. На обратной стороне корпуса этого блока нарисована эл. схема. Причин неисправности я вижу две:
1. контакты реле на 1,5 А., а приводов-то 5, так, что банальное подгорание и залипание контактов (основная)
2. окисление в местах пайки. внешне на платах были следы окисления вплоть до вспучивания лака, хотя блок находится в сухом месте.
Насчет багажника — тоже было один раз как-то зимой, но прошло само собой. У меня перед этим в задней двери активно шелушилась мастика шумоизоляции. Вот я и подумал, что крошки попали в привод или тяги.