- Реле поворота ЗИЛ, УАЗ 12V ЭМИ
- Аналоги
- РЕЛКОМ
- РЕЛКОМ
- FAW
- Как подключить реле поворота на УАЗ 469
- Как подключить реле поворота УАЗ 469: пошаговая инструкция
- Приготовление необходимых инструментов
- Подготовка к выполнению работ
- Отключение аккумуляторной батареи
- Подключение реле поворота
- Проверка работоспособности
Реле поворота ЗИЛ, УАЗ 12V ЭМИ
Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Новосибирск 1 шт. Нефтекамск 2 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 2 шт. Люберцы, Мира ул. 22 шт. Машково д., Люберецкий р-н 30 шт. Москва, Кетчерская ул. 7 шт. Москва, Варшавское ш. 8 шт. Москва, Дмитровское ш. 1 шт.
ЭМИ Все товары бренда
ЭМИ Все товары бренда
Аналоги
РЕЛКОМ
ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» была создана в городе Набережные Челны в 2001 году. Рождение компании в автограде и определило пути ее развития. Была сделана ставка на производство качественного электрооборудования для ОАО «КамАЗ» и ОАО «ЗМА», находящихся на территории города. В серийное производство были запущены различные виды реле для автомобилей «КамАЗ» и «ОКА». В дальнейшем, с развитием предприятия, стала выпускаться электроника и для других видов автомашин. На сегодняшний день продукция компании поставляется как на сборочные производства, так и на вторичный рынок автокомпонентов. Продукция используются на конвейерах «ИЖМАШ-АВТО», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ». Вся продукция ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» сертифицирована и прошла испытания в лаборатории НТЦ ОАО «КамАЗ».
РЕЛКОМ
ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» была создана в городе Набережные Челны в 2001 году. Рождение компании в автограде и определило пути ее развития. Была сделана ставка на производство качественного электрооборудования для ОАО «КамАЗ» и ОАО «ЗМА», находящихся на территории города. В серийное производство были запущены различные виды реле для автомобилей «КамАЗ» и «ОКА». В дальнейшем, с развитием предприятия, стала выпускаться электроника и для других видов автомашин. На сегодняшний день продукция компании поставляется как на сборочные производства, так и на вторичный рынок автокомпонентов. Продукция используются на конвейерах «ИЖМАШ-АВТО», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ». Вся продукция ООО «РЕЛЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» сертифицирована и прошла испытания в лаборатории НТЦ ОАО «КамАЗ».
FAW
FAW, расшифровывается как “China First Automotive Group Corporation” — это производитель легковых и грузовых автомобилей, который за свою многолетнюю историю смог завоевать лидирующие позиции в родном Китае, но и за его пределами. В 1953 году компания ознаменовала собой появление автомобильной индустрии в стране и все еще сохраняет статус корпорации, которая идет в ногу со временем, предлагая удобные и выгодные решения для автомобилистов.
Подтверждением тому факту, что FAW стабильно завоевывают внимание, становится статистика: если в 2004 продажи превышали один миллион автомобилей, то к 2020 году число увеличилось почти до четырех. ФАВ активно финансируют исследовательские институты в КНР, а также занимаются развитием дочерних компаний.
Несмотря на то, что долгое время корпорация ФАВ делала упор на отечественный рынок, сегодня автомобильный производитель имеет представительства более чем в 40 странах и входит в сто самых крупных мировых компаний. С 2012 года в Россию начала поставляться не только крупная техника FAW, но и легковые автомобили их сборки. Сейчас ФАВ имеет более 70 представителей в своей дилерской сети.
Одной из своих миссий FAW называют оперативную реакцию на потребности и пожелания клиентов. Бренд отвечает за качество производимых транспортных средств и внедряет уникальные экологические системы. Надежность — ключевой принцип ФАВ, это подтверждается позитивными отзывами от потребителей. Внедряемое сервисное обслуживание, способствует более эффективному выбору необходимых запасных частей: специалисты смогут ответить на Ваши вопросы.
- Спецттехника
- Самосвалы
- Тягачи
- Шасси
- Среднетоннажная техника
- Запчасти и расходные материалы
Как подключить реле поворота на УАЗ 469
Реле поворота является одним из самых важных элементов системы световой сигнализации вашего автомобиля. Оно отвечает за правильную работу поворотных ламп, что обеспечивает безопасность во время смены направления движения. В статье предлагается подробная инструкция по подключению реле поворота на автомобиле УАЗ 469.
Перед началом работы необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов и материалов. Вам понадобятся реле поворота, провода, инструменты для обжима и отрезания провода, а также монтажные элементы. Также перед началом установки необходимо отключить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность короткого замыкания и других несчастных случаев.
Прежде чем приступить к самому подключению реле поворота, необходимо определиться с его местом установки. Обычно реле устанавливаются под панелью приборов автомобиля. Выберите место установки, которое будет удобно для работы и одновременно не будет мешать другим элементам автомобиля.
Как подключить реле поворота УАЗ 469: пошаговая инструкция
Реле поворота в автомобиле УАЗ 469 необходимо правильно подключить для обеспечения надлежащей работы указателей поворота. Ниже приведена пошаговая инструкция по подключению реле поворота:
- Сначала нужно найти место подключения реле поворота. Обычно оно находится под приборной панелью или рядом с рулевой колонкой.
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или возникновения искр при подключении реле поворота.
- Присоедините провод напрямую к выводу «+» аккумулятора и к выводу «-» аккумулятора. Убедитесь, что провода надежно закреплены, чтобы избежать их отваливания во время движения.
- Подключите провод от вывода «+» реле поворота к проводу, идущему к поворотнику слева.
- Подключите провод от вывода «-» реле поворота к проводу, идущему к поворотнику справа.
- Убедитесь, что все провода надежно закреплены и что нет плохих контактов.
- Проверьте работу поворотников, включив указатели поворота. Убедитесь, что они работают корректно и включаются одновременно с включением реле поворота.
При подключении реле поворота УАЗ 469 важно следовать данной инструкции и убедиться, что провода и контакты надежно закреплены. Это гарантирует безопасность и надлежащую работу указателей поворота. Если возникнут затруднения или вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту.
Приготовление необходимых инструментов
Перед началом работы по подключению реле поворота на УАЗ 469, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка — для откручивания клемм и проводов.
- Переключатель — позволяет включать и выключать реле поворота.
- Кусачки — для обрезания лишней изоляции проводов.
- Плоскогубцы — помогут сжать клеммы для надежного соединения проводов.
- Тестер — чтобы проверить правильность подключения.
Подготовка инструментов перед работой с реле поворота позволит вам выполнить задачу эффективнее и с минимальными затратами времени.
Подготовка к выполнению работ
Перед подключением реле поворота УАЗ 469 необходимо выполнить ряд подготовительных действий:
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
- Выключите зажигание и отсоедините от аккумулятора клемму с минусом (-).
- Обратите внимание на то, что реле поворота должно быть совместимо с моделью УАЗ 469 и иметь соответствующие характеристики.
- Приобретите необходимые инструменты и материалы, такие как отвертки, проводку, соединители и др.
- Ознакомьтесь с инструкцией по установке, предоставленной производителем реле поворота.
Важно помнить о том, что подключение реле поворота требует определенных знаний и навыков работы с электрическими системами автомобиля. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, рекомендуется обратиться к специалистам.
Необходимые инструменты и материалы:
Отключение аккумуляторной батареи
Перед началом подключения реле поворота на автомобиле УАЗ 469 необходимо отключить аккумуляторную батарею. Это важная мера безопасности, которая позволяет избежать короткого замыкания и повреждения электрооборудования.
Для отключения аккумуляторной батареи выполните следующие шаги:
- Проверьте, что автомобиль полностью выключен: убедитесь, что зажигание выключено, все электроприборы и осветительные приборы также выключены.
- Откройте капот автомобиля: найдите специальную ручку или защелку, расположенную в передней части автомобиля, и откройте капот.
- Найдите аккумуляторную батарею: обычно она расположена в моторном отсеке автомобиля, в близи передней части.
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим: обратите внимание на то, что на клеммах аккумуляторной батареи есть обозначения «—» и «+». Отверните гайку или плавную фиксацию, которая удерживает кабель с отрицательным зажимом (помеченным «—») и аккумуляторный полюс вместе, используя специальный ключ или гаечный ключ.
- Отсоедините положительный клеммный зажим: аналогичным образом отсоедините кабель с положительным зажимом (помеченным «+») от аккумуляторного полюса.
После выполнения всех этих шагов аккумуляторная батарея будет отключена, и вы сможете безопасно продолжать работу по подключению реле поворота на автомобиле УАЗ 469.
Подключение реле поворота
Подключение реле поворота УАЗ 469 включает несколько этапов:
- Выбор места для установки реле.
- Подключение проводов к реле.
- Подключение реле к аккумулятору и указателям поворота.
1. Выбор места для установки реле:
Перед началом подключения реле необходимо выбрать оптимальное место для его установки. Желательно выбрать место, где реле будет защищено от влаги и механических повреждений. Рекомендуется устанавливать реле в моторном отсеке или в багажном отделении.
2. Подключение проводов к реле:
Для подключения проводов к реле необходимо выполнить следующие шаги:
- Отсоедините от аккумулятора клемму минусового полюса.
- Подсоедините провода к соответствующим клеммам на реле. Обычно на реле имеется 4 клеммы: 2 для питания и 2 для подключения указателей поворота.
- Закрепите провода на клеммах реле с помощью винтов или зажимов.
- Проверьте надежность подключения проводов к реле.
3. Подключение реле к аккумулятору и указателям поворота:
После подключения проводов к реле необходимо выполнить следующие шаги:
- Подсоедините один из проводов клеммы питания реле к положительному полюсу аккумулятора.
- Подсоедините другой провод клеммы питания реле к одному из проводов указателей поворота.
- Подсоедините второй провод указателя поворота к другой клемме питания реле.
- Закрепите провода на клеммах с помощью винтов или зажимов.
По завершении всех этапов подключения реле поворота необходимо проверить его работоспособность. Для этого снова подсоедините клемму минусового полюса аккумулятора и проверьте работу указателей поворота. Если указатели начинают мигать в нужном режиме, то реле было подключено правильно.
Проверка работоспособности
После всех выполненных действий необходимо проверить работоспособность реле поворота. Для этого следуйте инструкциям ниже:
- Включите зажигание автомобиля.
- Поставьте сигнал поворота включенным положением (подруливание вправо или влево).
- Следите за индикацией поворотника на приборной панели. Если она не загорается или мигает неправильно, значит реле не функционирует правильно.
- Если индикация не работает, воспользуйтесь мультиметром для проверки электрической цепи. Установите его в режим континуитета и проверьте наличие контакта внутри реле при включенном сигнале поворота.
- Если контакт внутри реле разомкнут, значит реле неисправно и требует замены.
- Если контакт внутри реле замкнут, значит реле работоспособно и проблема может быть в другом месте сигнализации, например, в проводке или лампочках поворотников.