- Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee (WK; 2004-2010)
- В моторном отсеке
- Блок предохранителей №1
- Блок предохранителей №2
- В салоне
- Топливное реле Гранд Чероки – отзывная кампания
- Реле топливного насоса для Джип Гранд Чероки IV (WK, WK2) 3.0 Дизель 241 л.с.
- JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (06/2010 — . ) 3.0 (241 Л.С.) (EXF)
- Реле топливного насоса для Джип Гранд Чероки IV (WK, WK2) 5.7 Бензин 352 л.с.
- JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (06/2010 — . ) 5.7 (352 Л.С.) (EZH)
Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee (WK; 2004-2010)
В данном материале подробно рассмотрены схемы предохранителей автомобиля Jeep Grand Cherokee (третье поколение; WK): 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Предохранители №4, №9 и №14 в салоне отвечают за прикуриватель.
В моторном отсеке
- Блок предохранителей №1 (модуль распределения питания)
- Блок предохранителей № 2 (встроенный центр питания)
Блок предохранителей №1
2008-2010 модельный год
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
R1 | Пусто | |
R2 | Дизель: PTC (#3) | |
R3 | Реле управления коробкой передач | |
R4 | Реле омывателя фар | |
R5 | Реле ксеноновых фар | |
R6 | Дизель: PTC (#1) | |
R7 | Дизель: PTC (#2) | |
R8 | Реле зажигания (Работа/Пуск) | |
R9 | Реле муфты компрессора кондиционера | |
R1 | Реле топливного насоса Jeep Grand Cherokee | |
R11 | Реле стартера | |
R12 | Двигатель вентилятора | |
R13 | Реле автоматического отключения | |
1 | Дизель: PTC (#1) | 50 А |
2 | Ксеноновые фары | 40 А |
3 | Дизель: PTC (#2) | 50 А |
4 | Розетки | 30 А |
5 | Дизель: PTC (#3) | 50 А |
6 | Аккумуляторная батарея прицепа / предохранитель прикуривателя | 30 А |
7 | Пусто | 40 А |
8 | JB, стартер | 40 А |
9 | Передние электрические стеклоподъемники | 20 А |
10 | Пусто | — |
11 | Реле электродвигателя вентилятора | 40 А |
12 | Зажигание R / O, задний стеклоочиститель | 30 А |
13 | Зеркало с подогревом, обогреватель заднего стекла | 40 А |
14 | Двигатель заднего вентилятора | 30 А |
15 | Пусто | — |
16 | Автоматическое выключение | 50 А |
17 | Насос ABS | 30 А |
18 | Сиденья с электроприводом, задержка аксессуаров | 40 А |
19 | JB питание | 40 А |
20 | Мотор переднего стеклоочистителя | 30 А |
21 | Предохранитель топливного насоса | 20 А |
22 | Муфта компрессора кондиционера, модуль управления коробкой передач (TCM) | 20 А |
23 | Инвертор мощности | 25 А |
24 | Задние сиденья с подогревом | 20 А |
25 | Модуль управления конечной передачей (FDCM) | 20 А |
26 | Стоп-сигналы | 15 А |
27 | Омыватель фар | 20 А |
28 | Клапаны ABS | 30 А |
29 | Бензин: модуль управления силовым агрегатом (PCM) | 20 А |
30 | Пусто | — |
31 | Пусто | — |
32 | Дизель: модуль управления силовым агрегатом (PCM) | 15 А |
33 | E-Diff — модуль управления главной передачей (FDCM) | 20 А |
34 | Пусто | — |
35 | Модуль буксировки прицепа (только BUX) | 20 А |
36 | Пусто | — |
37 | Выключатель зажигания | 20 А |
38 | Левая фара (HID) | 20 А |
39 | Фара правая (HID) | 20 А |
40 | Форсунки, контроллер NGC | 25 А |
41 | СТО: Сабвуфер | 20 А |
42 | Пусто | — |
43 | катушки зажигания | 25 А |
44 | Пусто | — |
2004-2007 модельный год
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
R1 | Пусто | |
R2 | Пусто | |
R3 | Дизель: PTC (#1) | |
R4 | Реле управления коробкой передач | |
R5 | Реле стартера | |
R6 | Реле муфты компрессора кондиционера | |
R7 | Реле топливного насоса | |
R8 | Дизель: PTC (#3) | |
R9 | Дизель: PTC (#2) | |
R1 | Двигатель вентилятора | |
R11 | Реле автоматического отключения | |
1 | Реле электродвигателя вентилятора | 40 А |
2 | Предохранители в салоне: 4, 9 | 30 А |
3 | Реле хода, предохранители в салоне: 12, 17, 22 | 30 А |
4 | ABS | 30 А |
5 | Дизель: Обогреватель салона | 50 А |
6 | Реле автоматического выключения (PCM, предохранитель: №16) | 50 А |
7 | Пусто | 30 А |
8 | Задержка пуска/аксессуаров, салонные предохранители: CB2, 2, 7, 8 | 40 А |
9 | Пусто | — |
10 | Реле работы вспомогательного оборудования, реле стартера, предохранители в салоне: CB1 | 40 А |
11 | Реле 12В розетки | 30 А |
12 | Реле обогревателя заднего стекла | 40 А |
13 | Реле заднего стеклоочистителя, реле отпирания двери водителя, реле блокировки двери, реле отпирания двери пассажира, предохранители в салонном блоке: #1, #6, #16 | 40 А |
14 | Пусто | — |
15 | Пусто | — |
16 | Передний модуль управления, стабилитрон, катушки зажигания (3,7 л, 4,7 л, 5,7 л), конденсатор зажигания (3,7 л, 4,7 л) | 25 А |
17 | Пусто | — |
18 | Бензин: реле муфты компрессора кондиционера, реле управления коробкой передач (4,7 л, 5,7 л) | 20 А |
19 | Выключатель зажигания (модуль управления силовым агрегатом, реле стартера, блок предохранителей в салоне: № 19, № 20, № 24, № 25 ) | 20 А |
20 | Бензин: модуль управления силовым агрегатом | 20 А |
21 | ABS | 30 А |
22 | Пусто | — |
23 | Модуль управления конечной передачей | 20 А |
24 | Бензин: реле топливного насоса, гидравлический вентилятор охлаждения (5,7 л) | 20 А |
Дизель: гидравлический вентилятор охлаждения, реле топливного насоса | 20 А | |
25 | Модуль управления конечной передачей | 20 А |
26 | Дизель: модуль управления силовым агрегатом | 15 А |
27 | Выключатель стоп-сигнала | 15 А |
28 | Топливные форсунки, модуль управления силовым агрегатом | 25 А |
Блок предохранителей №2
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
R1 | Стеклоочиститель (вкл./выкл.) | |
R2 | Стеклоочиститель (высокая/низкая скорость) | |
R3 | Гудок | |
R4 | Задний противотуманный фонарь | |
R5 | (левый поворот) Буксировка прицепа | |
R6 | (Поворот направо) Буксировка прицепа | |
R7 | Парковочная лампа | |
R11 | Вентилятор радиатора (высокая скорость) | |
R24 | Вентилятор радиатора (низкая скорость) | |
R25 | Передняя противотуманная фара | |
R26 | Регулировка педалей | |
8 | Левый задний фонарь, левая фара, подсветка номерного знака | 10 А |
9 | Соединитель прицепа | 10 А |
10 | Правая фара, приборная панель, правый задний фонарь, верхний ряд переключателей | 10 А |
12 | Передний модуль управления | 20 А |
13 | 20 А | |
14 | Реле регулируемых педалей | 20 А |
15 | Реле передних противотуманных фар | 20 А |
16 | Гудок (сигнал) | 20 А |
17 | Задний противотуманный фонарь | 20 А |
18 | Передний модуль управления | 20 А |
19 | Реле буксировки прицепа (левый поворот) | 20 А |
20 | Передний модуль управления | 20 А |
21 | Реле буксировки прицепа (правый поворот) | 20 А |
22 | Модуль управления конечной передачей | 30 А |
23 | Реле вентилятора радиатора (высокая и низкая скорость) | 50 А |
27 | Передний модуль управления, электронная потолочная консоль, модуль дистанционного входа Sentry Key, спутниковый ресивер | 15 А |
28 | Радио | 20 А |
29 | Модуль контроллера системы пассивной безопасности SRS | 10 А |
30 | 10 А |
В салоне
Расположен слева от рулевой колонки, на нижней панели приборов.
Общий вид (лицевая сторона).
- Модуль удаленного доступа Sentry Key (2004–2008 гг.),
- Приборная панель,
- Модуль управления рулевой колонкой, буксировка прицепа BUX (2008-2010)
Топливное реле Гранд Чероки – отзывная кампания
Проблемное топливное реле Гранд Чероки WK2 и Додж Дюранго WD по статистике самого Крайслера затронуло 582 тысячи автомобилей с 2011 по 2013 модельные годы включительно. Неисправность проявляется двумя способами: либо автомобиль не заводится, либо глохнет в движении. Первый вариант неприятен, но терпим, а вот второй может закончиться ДТП. Вы всегда можете проверить свой VIN в открытых источниках. Если вам положена отзывная кампания, смело набирайте дилера и записывайтесь на устранение. Он это делает бесплатно даже если машина давно сошла с гарантийного обслуживания, при этом не играет роли какой вы по счёту владелец.
Отключаем минусовую клемму АКБ
Для всех остальных, кто находится вдалеке от цивилизации, не прошёл отзывную, заглох в дебрях и не может обратиться к официальным представителям, мы коротко покажем как именно происходит установка нового реле. Вы можете сделать это самостоятельно, использовав подручные инструменты и дешёвые отечественные расходники, доступные на каждом углу нашей необъятной страны. Итак, начнём с отключения аккумулятора. Для этого переднее пассажирское сиденье отодвигаем до упора вперёд, снимаем крышку и откручиваем минусовую клемму.
Снимаем блок предохранителей
Перебираемся под капот, снимаем крышку с блока предохранителей (TIPM) и откручиваем плюсовой провод. Нажимаем на четыре защёлки по углам блока и снимаем его с кронштейна. Нам нужен чёрный 50-пиновый разъём. Для дальнейших манипуляций отсоединяем его от блока.
Расположение 50-пинового разъёма
Находим сороковой пин, к нему идёт толстый коричневый провод. Отмеряем 25 миллиметров от разъёма и режем провод. На обрубок провода, который входит в разъём, надеваем клеевую термоусадку и заплавляем – он нам больше не понадобится. Коричневый провод из жгута обжимаем с коричневым проводом разъёма ремонтного реле.
Принцип соединения проводов
В оригинальный артикул CSZDV621AA входят само реле, разъём с проводами, термоусадка, пластиковые стяжки и латунные обжимные соединения. В полях всё можно собрать на скрутки и простую изоленту, но лучше сразу делать на века.
Расположение 40-пинового разъёма
Снимаем коричневый 40-пиновый разъём, ищем толстый синий провод с оранжевой полосой и повторяем ровно то же, что сделали с коричневым абзацем выше. Режем, закрываем обрезок термоусадкой, провод из жгута соединяем с новым разъёмом на реле, соблюдая цвет проводов.
Синий с оранжевым тяжело перепутать с другими проводами
Разбираем разъём, для этого снимаем чёрную заднюю крышку и зелёную пластиковую вставку в месте контакта с TIPM. Ищем 38-й пин и вынимаем его из разъёма. На него приходит розовый провод с зелёной полосой. Зачищаем 13 миллиметров изоляции и соединяем оголившиеся жилы с розовым проводом на разъём нового реле Гранд Чероки. Надеваем клеевую термоусадку со стороны пина, греем её и собираем разъём в обратной последовательности. Возвращаем на место все разъёмы блока предохранителей.
Единственный провод, который не режем
Берём специальный кронштейн CSZDV622AA для нового реле и прикручиваем его к кронштейну блока управления двигателем (PCM). Крепим к нему реле, после чего прокладываем провода к нему по штатной проводке и прихватываем пластиковыми стяжками. Делайте это без фанатизма, не нужно пережимать родные жгуты, достаточно плотно прихватить.
Прокладываем новую проводку вдоль старой
Ставим на место блок предохранителей. Убедитесь, что провода нигде не касаются выступающих или острых частей элементов. Если всё в порядке, надеваем плюсовой провод на шпильку, а сверху на неё оранжевый провод с кольцевым наконечником, идущий от реле. Притягиваем всё это гайкой, перемещаемся в салон и возвращаем клемму на АКБ.
Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2
Отзывная кампания по реле, она же Safety Recall V62, обусловлена конструкцией блока предохранителей. Крайслер зачем-то распаял реле на плате и где-то допустил крупную ошибку. По сути мы обесточиваем внутреннее реле и меняем его на полноценное внешнее. Теперь можно спокойно ездить и не беспокоиться, что вы заглохнете в самый неподходящий момент.
Реле топливного насоса для Джип Гранд Чероки IV (WK, WK2) 3.0 Дизель 241 л.с.
Для правильного подбора Реле топливного насоса для Джип Гранд Чероки IV (WK, WK2) 3.0 Дизель 241 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (06/2010 — . ) 3.0 (241 Л.С.) (EXF)
Показать всё
Реле топливного насоса для Джип Гранд Чероки IV (WK, WK2) 5.7 Бензин 352 л.с.
Для правильного подбора Реле топливного насоса для Джип Гранд Чероки IV (WK, WK2) 5.7 Бензин 352 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) (06/2010 — . ) 5.7 (352 Л.С.) (EZH)
Показать всё