Реле стартера mitsubishi pajero sport

Реле стартера mitsubishi pajero sport

Сообщение ХищниК » 16 янв 2008, 15:08

Проблема такая
Доехал до работы нормально, утром завелся тоже норм. После работы выхожу, начал заводить. Повернул ключ, стартер молчит. Думаю все стартеру каюк. Смотрю провода, вроде все в порядке. Буксирую домой.
Вызываю «мастера», он приходит и подключает напрямую стартер к аккумулятору, стартер начинает крутить. «Мастер» сказал что ключ заблокировался, хотя на панели ничего не высвечивает.
Аккумулятор новый, при повороте ключа не происходит ничего кроме щелчков рылюшек. SES не горит.
Что может быть?

Leha Сообщения: 125 Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10 Откуда: Минск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha » 16 янв 2008, 16:31

kmserzh Сообщения: 104 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport Откуда: Озерки Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Сообщение kmserzh » 16 янв 2008, 17:54

Gizmo-76 Сообщения: 398 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:55 Откуда: Москва,Свиблово Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 » 16 янв 2008, 23:28

такая же херь творится. при определенных условиях правда: если темп. падает ниже -3. после дрочки ключом из одного положения в другое заводится как ни в чем не бывало.Если машина прогретая или температура выше указанной — заводится (пусть и на холодную,при стоянке более суток) без проблем сразу.Вначале думал,что замок,стартер. но тогда причем здесь температура воздуха.

ХищниК Сообщения: 52 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:24 Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК » 17 янв 2008, 06:19

Спасибо всем, машина завелась. Причина в коробке.
Там есть какой-то переключатель, так вот он заклинил и комп думал что стоит не «P», а «D».
Сколько у вас в России стоят такие «переключатели» ?

Troglodytes Сообщения: 497 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 07:48 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200 Откуда: MO Откуда: 150

Сообщение Troglodytes » 17 янв 2008, 20:31

MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16

ХищниК Сообщения: 52 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:24 Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК » 18 янв 2008, 13:51

Никто не поможет
Мастер еще назвал этот переключатель «лягушкой».
Это переключатель который не дает завести машину, если поставить на передачу.

ХищниК Сообщения: 52 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:24 Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК » 18 янв 2008, 14:52

Цепь выключателя блокировки стартера
Примечание: Если двигатель не запускается, когда рычаг селектора в положении «P» или «N» то в этом случае вероятная причина неисправности заключается в цепи выключателя блокировки стартера.
1. Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепь.
2. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера.
а) Отсоедините разъем и проведите проверку со стороны жгута проводов.
б) Измерьте напряжение питания, когда зажигание включено.
Номинальное значение: Напряжение бортсети
в) Если напряжение не соответствует номинальному, то проверьте замок зажигания.
3. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера и разъем (С-81) электронного блока управления АКПП.
4. Проверьте проводку между выключателем блокировки стартера и электронным блоком управления АКПП.
5. Если проводка исправна, то замените электронный блок управления АКПП.

Читайте также:  Змз 406 уаз буханка установка

Gizmo-76 Сообщения: 398 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:55 Откуда: Москва,Свиблово Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 » 19 янв 2008, 04:12

скорее всего втягивающее. вот где пригодилась бы гарантия да с моими городушками пошлют в известное место.

ХищниК Сообщения: 52 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 13:24 Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК » 21 янв 2008, 06:47

Сам стартер работает нормально его напрямую подсоединяли. А электронный блок управления АКПП где находится?

Сергей М. Сообщения: 13 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:39 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей М. » 28 окт 2008, 01:44

Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ — а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е .

Michael35 Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП Откуда: г.Вологда Откуда: г.Вологда Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Сообщение Michael35 » 28 окт 2008, 09:21

Очень похоже было у меня — но все дело оказалось в плохом контакте с аккумулятором. За городом тоже не мог завестись — потом ездил весь день и периодически не мог завеститись — покрутил клемму — и сразу же завелся — а вечером снял почистил обе клеммы — теперь завожусь без проблем!

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Dimman Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 13:53 Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение Dimman » 28 окт 2008, 16:43

ХищниК писал(а): Спасибо всем, машина завелась. Причина в коробке.
Там есть какой-то переключатель, так вот он заклинил и комп думал что стоит не «P», а «D».
Сколько у вас в России стоят такие «переключатели» ?

Сергей М. Сообщения: 13 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 00:39 Откуда: Санкт-Петербург

Читайте также:  Hyundai джипы какие есть

Сообщение Сергей М. » 28 окт 2008, 20:14

Вчера сидел по этой теме до 2 ночи.
Утром встал, оделся погрязнее, зная все «возможные» места.
Начал с самого простого:

вставил ключ в зажигание, 3 попытки завести закончились безрезультатно, перевёл рычаг АКПП на D, повернул ключ (естественно тишина), потом пробежал рычагом по всем режимам, перевёл в паркинг,
. и.
о Ч У Д О.

Мои мысли:
1. датчик блокировки стартера в АКПП — наиболее вероятна, т.к наблюдается ее системность у некоторых форумчан. Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.
По этому поводу, хочу уточнить: ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АКПП, или на механике такое тоже встречается ?

2. проблема со стартером, скорее во втягивающей:
сталкивался с похожими симптомами на других машинах, но в тех случаях проблема постепенно прогрессировала, пока не было вмешательства или стартер «умирал»;

3. проблема с проводкой цепи стартера, включая клемму аккумулятора и массу на кузов:
то же, что и в п.2,
последний раз столкнулся вчера на гольфе: плохой контакт провода к стартеру (при запуске лампы гаснут, хотя аккумулятор Ок).

4. замок зажигания — в этом ни чего не понимаю, т.к. не разбирался

ДЯДЬКИ !
(многие кто писал бывалые форумчане)
Хотелось бы информацию систематизировать по конкретным темам, желательно в количестве одной по текущей проблеме, т.к. всё что здесь пишется, если анализировать, очень помогает экономить деньги, время, и нервы, а иногда и уберечь сам автомобиль.
ВАШ опыт лично мне помог удачно приобрести отличный автомобиль, (их у меня было 5), и которым я впервые доволен.
До знакомства с форумом, чуть не купил заднеприводную Монтеру, хотя мне её впихивали, как полноприводную (только смеяться не надо).
Подвёл он меня только вчера, но я на него не в обиде, у меня тоже на прошлой неделе был насморк.
А также опыт ВАШ помог мне «научить» в фирменном сервисе как и где на Спорте делается развал (там я его делать не стал), а не просто брать деньги за беготню вокруг машины с гаечным ключом;
как избавиться от мигания индикатора включения полного привода не по принципу «надо всё менять», а попробовать сначала более простой способ;
как менять масло в АКПП;
не говоря уж о замене передних и задних тормозных колодок — возникал вопрос как и куда ставить пластины и пружинки (особенно задние).

Источник

Реле стартера mitsubishi pajero sport

bambrr Сообщения: 302 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:41 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport Откуда: Казахстан г.Актау Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 17 раз

Re: подскажите,где находится реле стартера МПС

Сообщение bambrr » 02 июн 2017, 19:25

если автомат коробка — попробуй селектор в нейтраль поставить. Или просто ручку пошевелить. Может у тебя защита глючит.

Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500

Читайте также:  Мицубиси аутлендер это джип или кроссовер

TOY86RUS Сообщения: 68 Зарегистрирован: 21 сен 2014, 20:41 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport Откуда: Сургут Откуда: Сургут ХМАО Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: подскажите,где находится реле стартера МПС

Сообщение TOY86RUS » 02 июн 2017, 23:19

TOY86RUS писал(а): Есть у кого Паджеро Спорт 6G72 2008г.в.? Кроме меня ? Через две недели в отпуск должна бибика на трассу выйти а тут такие капризы..
Покажите где реле стартера в ней. Клацает много релюх под приборкой, все не те, нужную не нашел. А под панелькой у лобовика где воздухозаборник таких вещей как реле не может быть?

А проблема то в чем, не крутит?
Поверни ключ на старт, и помощника попроси из под колеса по корпусу стартера ударить, ломиком или трубой.
Если заведёт, снимай стартер, ремонтируй.
Естественно нужно проверить приходит ли вообще питание на втягивающие.

Ой не в простое время я стал задавать всем вопросы 🙂 Все на трофи все в делах, всем спасибо удачи. Машина у меня теперь заводится, с сигнализации сгорел предохранитель, теперь осталось зарядку АКБ восстановить..
Есть ссылочка по генераторам? толковая ! Заранее спасибо.

Источник

Предохранители Mitsubishi Pajero Sport (KH0), 2008 — 2017

Цепи питания кроссовера защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Мицубиси Паджеро Спорт (KH0) 2-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 года выпуска.

В подкапотном пространстве

Блок находится около аккумуляторной батареи.

Схема элементов в блоке моторного отсека
Ток, А Описание
1 Нет
2 40 Электрические стеклоподъемники
3 40 Замок зажигания
4 20 Компрессор кондиционера
5 20 Двигатель вентилятора конденсатора
6 10 Фара дальнего света (левая)
7 10 Фара дальнего света (правая)
8 10/20 Фара ближнего света (левая)
9 10/20 Фара ближнего света (правая)
10 20 ЭБУ двигателя
11 7,5 Генератор
12 15 Стоп-сигналы
13 10 Звуковой сигнал
14 20 Автоматическая коробка передач
15 10 Аварийная световая сигнализация
16 15 Бензонасос
17 15 Противотуманные огни
18 20 аудио

В салоне

Расположен с водительской стороны за пластиковой крышкой.

Схема элементов в блоке салона Паджеро Спорт
Ток, А Назначение
1 7,5 Габаритные огни (слева)
2 15 Предохранитель прикуривателя
3 10 Катушка зажигания
4 7,5 Стартер
5 20 Люк в крыше
6 15 Розетка
7 7,5 Габаритные огни (правые)
8 7,5 Наружные зеркала
9 7,5 Блок управления двигателем
10 7,5 Блок управления
11 10 Задний противотуманный фонарь
12 15 Центральный замок
13 10 Внутренний свет
14 15 Стеклоочиститель заднего стекла
15 7,5 Приборная доска
16 7,5 Реле
17 20 Подогрев сиденья
18 10 Аксессуары Цепи
19 7,5 Наружные зеркала с подогревом
20 20 Дворники
21 7,5 Фонари заднего хода
22 30 Обогрев заднего стекла
23 30 подогреватель
24 40 Сиденья с электроприводом
25 10 аудио
26 15 Электронный блок управления
27 7,5 Запасной предохранитель
28 20
29 30

Источник

Оцените статью
Adblock
detector