Реле стартера chevrolet niva

Шевроле Нива

Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера. при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина.

нет там никакого реле стартера, с замка питание подается с контакта «50» на аналогичный на втягивающее. На правом крыле этот провод (красного цвета) делится разъёмом. В этом месте обычно и ставится промежуточное реле, и тут же можно проверить, в стартере дело или в замке. Если в разъём подал напряжение. и стартер работает, то смотришь замок зажигания, если не работает, то смотришь стартер. На Нивах в последнее время часто проблема в нижнем контакте на втягивающем — подгорает на отпущенной гайке — заводской брак. Откручиваешь, зачищаешь контакт щёток, шайбу, гайку,собираешь, работает, как ни в чём не бывало.

нет там никакого реле стартера, с замка питание подается с контакта «50» на аналогичный на втягивающее. На правом крыле этот провод (красного цвета) делится разъёмом. В этом месте обычно и ставится промежуточное реле, и тут же можно проверить, в стартере дело или в замке. Если в разъём подал напряжение. и стартер работает, то смотришь замок зажигания, если не работает, то смотришь стартер. На Нивах в последнее время часто проблема в нижнем контакте на втягивающем — подгорает на отпущенной гайке — заводской брак. Откручиваешь, зачищаешь контакт щёток, шайбу, гайку,собираешь, работает, как ни в чём не бывало.

в автомобиле абсолютно все провода пронумерованы, впрочем, как и в любом другом агрегате, где есть провода, и всё это отражено на схемах.
Исторически так сложилось, наверное, ещё с самых первых машин, что, например:
— минусовые концы, которые на лампочках, реле, и прочем, все обозначены на схемах цифрой «31»;
— провода, которые берут начало от плюсовой клеммы АКБ, на схемах обозначен ы цифрой «30». На этих проводах всегда есть напряжение, и эту цифру можно увидеть на клеммах реле, на началах предохранителей, на штекерах магнитол, и так далее;
— провода, которые берут своё начало от замка зажигания, и на которых появляется напряжение после поворота ключа в положение «Зажигание», на схемах обозначены цифрой «15». Эту цифру можно увидеть на катушках зажигания, на всяких реле, на началах предохранителей, которые в цепи приборных досок, реле поворотов, и всего остального, что работает только при включении зажигания.
На вскидку могу ещё назвать номера проводов, типа «47», «53», и эти провода на всех машинах делают одну и ту же работу, могу и ещё вспомнить.
————
Те перь по поводу провода под номером «50».
Если перевернёте любой замок зажигания, то на его контактной стороне среди множества цифр и букв увидите эту цифру. Знайте, что на этом контакте обязательно появится напряжение после поворота ключа в положение «Старт», и это напряжение по проводам поступит на контакт втягивающего. На втягивающем это самый контакт, естественно, пронумерован цифрой «50».

Читайте также:  Зазоры клапанов уаз 406

У меня таже проблема. Решить ее не возможно. С замка уходит 12в и провод тонкого сечения пурпурный, а на правом крыле на диагностическом разьеме 12в не приходит, и провод там уже красный большего сечения, а по схеме действительно реле нет и мест соединения тоже.

В новых машинах реле предусмотрено. Причин куча: если стоит сигналка, то надо проверить цепь блокировки замка зажигания. Как правило реле автозапуска в сигналке выходит из строя. Если нет сигнализации, то проверьте простым способом включается ли вообще стартер. Взять кусок провода сечением не менее 2 мм.кв длинной около1,5 метра один конец накиньте на плюс аккумулятора другой на клемму штекера на правом брызговике. Единственный штекер с краным проводом папа/мама в изоляции. Эта цепь идёт на втягивающий электромагнит. Можно клемник не разъединять, оголённое место легко находится. Если после этой процедуры ничего не крутится, то снимайте стартер. Если стоят тепловые экраны это хорошо. не вздумайте их выкидывать как делают это на обычных нивах. Такой номер тут не прокатывает. от температура выпускной трубы нагревается стартер и выходит из строя втягивающее и стартер. У стартера тупо отклеиваются магниты и они кучкуются в одну сторону. В следствии чего пропадает магнитная индукция и стартер не крутит. Стартер через верх не достаётся. только через низ и только после снятия пыльников и защиты. Это не долго- 5 минут. зато нервы в порядке и мата меньше. Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх. Итог всего цирка: ободранные руки, мат всех народов мира, потерянное время, искорёженный тепловой экран, проклятия в сторону производителя. А то что они бараны так разве они признаются))). Мой совет как бывалого в снятии стартеров. Не трогайте тепловой экран. Открутите пыльник, снимите защиту, открутите распорную тягу и три болта крепления стартера, плюсовую клемму от стартера и клемму управления. Всё! Никаких чудес и танцев с бубном! Всё просто! Правда нужна яма или подъёмник или задрать морду чтоб подлезть. Чуть не забыл! МАССУ С АККУМА ОТЦЕПИТЕ. Удачи.

Источник

Реле стартера Нива Шевроле: Где находится (Фото, с местом расположения)

На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. Приспособление предназначено для автоотключения стартерной цепи после активации ДВС, что блокирует повторное включение механизма при работающем моторе. Устройство способствует продлению рабочего ресурса АКБ, срабатывает при оборотистости 550-600 вращений в минуту. также обеспечивается временная задержка до повторного старта.

Реле стартера Нива Шевроле: где оно находится

Реле стартера Нива Шевроле: Где находится (Фото, с местом расположения)

Стандартное расположение прибора — между аккумуляторной батареей и стартером. Блочок оснащён четырьмя контактными отводами и заземляющей полосой. В конструкции предусмотрено крепление на металлические конструкции транспортного средства.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки УАЗ Буханка и ГАЗель без снятия рессоры

Для машин до 2009 года выпуска

На Chevrolet (2003-2008) Niva механизм установлен на правом крыле между стартерным узлом и аккумулятором. Блочок стандартного размера исполнен в чёрном цвете.

Для авто выпущенных позже 2009

В поздних версиях «Шнивы» приспособление задвинули под приборную панель в монтажный механизм. Для доступа надо выставлять и втягивать элемент с частичной разборкой консоли и кожуха защиты.

Предохранители: описание и расшифровка маркеров

Релейно-предохранительный блок фиксируется на кронштейнных зацепах. Токовое расчётное усилие — на фронтальной стороне, отметка серийного номерного кода нанесена на корпусе.

Внимание! В случае замены реле стартера Нива Шевроле, новая модель должна иметь то же маркирование, что и старое приспособление

До 2009 г. в

Расшифровка цифровых обозначений при возникновении проблем с предохранительными деталями стартера «Шнивы» (F):

  1. Неполадки с осветительными элементами, отвечающими за подсветку номеров, приборной панели.
  2. Проблемы с лампой под капотом, габаритными огнями, сопрягаемыми разъёмами и проводами.
  3. Лампы, отвечающие за дальний свет.
  4. Рекомендуется проверить резервный элемент.
  5. Реле электроподъёмников стёкол на передних дверях;
  6. Контроль дверных замков.

После 2009 г. в

Конструкция дополнена системой контроля срабатывания обогрева сидений. В блоке – 5 предохранителей, защитный элемент для топливной помпы (15 А). За контроль механизма отвечает отдельное реле.

Игорь Иванович Березняк

Игорь Иванович Березняк

Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту – при обнаружении поломки их следует заменить.

Схема стартера Нива Шевроле

Электросхема блока указана на фото и чертежах ниже. Изучение инструкции позволит точно узнать, где может находиться реле и сопутствующие элементы, если мотор некорректно работает или перестал заводиться.

Реле стартера Нива Шевроле: Где находится (Фото, с местом расположения)

Нива Шевроле до 2009

Основные значения («К» с последующей цифрой):

  1. Для отслеживания работы имеющихся световых элементов.
  2. Автоматическая очистка «лобовика».
  3. Поворотные и аварийные сигналы.
  4. Ближний свет.
  5. Дальнее освещение.
  6. Выключатели зажигания.
  7. Обогрев стёкол багажника.
  8. Резервный предохранитель.

Нива Шевроле после 2009

Поздние машины от ВАЗа также имеют индекс «К». По цифрам:

  1. Фронтальное стекло.
  2. Поворотные и аварийные сигналы.
  3. Ближнее освещение.
  4. Дальний световой поток.
  5. Датчик состояния багажника, обогрева стекла двери, работы вентилятора.
  6. Прерыватель зажигания.
  7. Подогрев стекла отдела багажа.
  8. Резерв.

Неисправности стартерного реле на Шевроле Ниве

Для устранения неисправности нужно выявить и устранить причину поломки или некорректной работы предохранителя. Поможет в этом изучение автомобильной инструкции или мастер профильной станции техобслуживания.

Важно! Для самостоятельного исправления проблемы учитывайте рекомендации и информацию, приведенную ниже

  • выгорание контактных поверхностей;
  • нарушение целостности обмотки;
  • перестаёт крутить мотор из-за поломки якоря;
  • деформация корпусной части.

Признаки неисправности

При проверке, как может работать реле стартера, учитывают ряд моментов. Если они присутствуют, извлекают прибор для замены или ремонта.

  • при активном двигателе (без включения оборотов) из-под капота издаётся жужжащее звучание;
  • стартер активируется без старта ДВС;
  • при включении механизма, он не срабатывает, слышатся характерные щелчки.

Проверка пошагово

Искать и проверить реле стартера несложно. Этапы:

  1. Извлечение устройства.
  2. Замыкание контактов на тыльной стороне. Прикладывают металлическую проволоку или пластину, чтобы замкнуть цепь.
  3. Если после манипуляций стартер продолжает функционировать, источник проблемы – в реле.
  4. При срабатывании обоих элементов ремонтировать нужно стартер.
Читайте также:  Мерседес cls 500 джип

Внимание! Нежелательно для проверки приспособления использовать тонкие проволочные перемычки, так как может возникнуть сварочный эффект, металлические стержни припаяются к контактам

Замена реле: пошаговая инструкция

Правильно починить или заменить блок стартера Нивы Chevrolet 2123 несложно. Нужно учитывать год выпуска автомобиля и соблюдать определённую последовательность действий.

«Шеви» Нива до 2009

  1. Отсоединяют клеммные контакты от АКБ, во избежание замыкания проводки.
  2. Открывают предохранительный блочок с левой стороны под «приборкой».
  3. Снимают старую деталь и устанавливают новый прибор.

Для проведения работ нужен набор гаечных ключей, пассатижи, отвёртка.

Модели, выпущенные после 2009

Шаги по замене реле обновлённой Шевроле Нивы схожи, необходимо удостовериться, что контакты целы, не окислены. Ветошью, смоченную керосином, протирают поверхности. Недопустимо применение наждака или надфиля. Если элементы исправны, резьба не деформирована – меняют прибор.

  1. Отвинчивают три фиксирующих болта.
  2. Снимают защиту.
  3. Извлекают реле.
  4. Монтируют новую деталь.
  5. Делают контрольную проверку работы стартера.

При самой качественной сборке машины всегда имеется угроза выхода деталей из строя. Реле стартера – не исключение, решение проблемы доступно своими силами, зная схему расположения детали, её устройство, указанные выше рекомендации.

Источник

Где находится реле стартера Шеви Нива? Поиск места расположения реле стартера Шевроле Нива

Где находится реле стартера Шеви Нива? Реле стартера Шевроле Нива - место расположения

Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, я автомеханик со многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам о местонахождении реле стартера на автомобиле Шевроле Нива.

Что такое реле стартера и как оно работает

Реле стартера – это устройство, которое отвечает за запуск двигателя автомобиля. Оно принимает сигнал от пускового ключа и активирует стартер, который в свою очередь запускает двигатель. Реле стартера обеспечивает стабильную и надежную работу системы пуска двигателя.

В основном, реле стартера находится в моторном отсеке автомобиля. На Шевроле Нива оно расположено на блоке предохранителей и реле, который находится под капотом, справа от аккумулятора.

Как найти реле стартера на Шевроле Нива

Для того чтобы найти реле стартера на Шевроле Нива, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля. Для этого подтяните рычаг, расположенный в салоне автомобиля слева от руля.
  2. Поднимите капот и установите его в открытом положении.
  3. Найдите блок предохранителей и реле, который находится справа от аккумулятора.
  4. Откройте крышку блока предохранителей и реле с помощью подходящего инструмента.
  5. Внимательно осмотрите блок предохранителей и реле. Обычно, реле стартера имеет соответствующую маркировку или символ.

При необходимости поменять реле стартера, рекомендуется обратиться к специалисту. Автомеханик с легкостью заменит неисправное реле и проверит его работоспособность, чтобы убедиться, что проблема решена.

В заключение хочу отметить, что реле стартера на Шевроле Нива имеет достаточно простое местоположение и его несложно найти. Однако, если вы не уверены в своих навыках или сомневаетесь, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать ошибок и негативных последствий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector