Реле поворотов suzuki sx4
Вот так это работает(смотрим вторую половину ролика)
http://www.youtube.com/watch?v=hwmWZU72FOI
/
Этот вариант модернизации подглядел у наших румынских (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http://www.suzuki-club.ro/forum/imbunatatiri-sx4/instalare-semnalizare-cu-impuls/msg48147/%3FPHPSESSID%3Dd1d168a6eca19f99a3c0badce1b724e8&rurl=translate.google.com&twu=1&usg=ALkJrhg0sRLzImWAPBgcwRL5wcPmitfFTA#msg48147) коллег.
007
http://s60.radikal.ru/i169/1001/75/f4a479b55046.jpg
Добавляется реле, количество сигналов можно отрегулировать от 3 до 5. На мой взгляд удобная функция особенно при перестроении.
Стоимость реле, номер и все тонкости пока не выяснил
такого же типа релюшка штатно на отечественных девятках стояла, только мигали поворотники 2 раза. Удобно было.
У меня на «девятке» релюшки продавались программируемые,тока меняешь штатную и все.Причем реле программируемые были не тока для поворотников,но и дворников.
У меня на «девятке» релюшки продавались программируемые,тока меняешь штатную и все.Причем реле программируемые были не тока для поворотников,но и дворников.
На девятке какого плана реле были, типа как на последней фотке или обычные советские 4-х или 5-и контактные? Может от нашёй позаимствовать и непереплачивать, а то на одном сайте этот комплект в районе 170евро(непроверенная инф).
На фокусе 3(всеволжской зборки) недавно катался, там штатно установленна эта функция. Мне понравилось.
На видео в первом сообщении — Европейский SX4 c КРУИЗ КОНТРОЛЕМ!
BARS, ThinkPad,
На видео в первом сообщении — Европейский SX4 c КРУИЗ КОНТРОЛЕМ!
На их форуме тема с круизом на 16 стр. И судя по концовке, там круиз активно ставят. Похоже, dancar или что-то вроде этого. Но надо читать повнимательнее.
Из недорогих вариантов — можно подключить реле заднего омывателя от девятки . В этом реле при подаче плюса на один контакт , на другом идет выход плюса в течении 4-5 секунд . Предполагаю что повороты при этом мигнут 6-8 раз .Выходной ток у реле — 2 ампера .
Нашёл отечественный девайс (http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/blok-udlinenija-signala-povorota-crt-5/)
А вот (http://nsskn.narod.ru/longturn/index.html) подробная статья как сделать это своими руками
А я тут «нарыл» немного для тех, у кого ручки «не из того места» растут! :-[
http://www.autofichi.ru/shop/index.php?categoryID=568&category_slug=kontroller-vkljuchenija-povorotov-udlinitel-povorotov
Только подскажите, плз, чем управляется наша «аварийка» и соответственно — какой тип девайса брать?!
Поворотники у нас управляются по минусу,слаботочкой. В подрулевом переключателе есть 2 тонких провода (синий/красный и красный/синий) при замыкании одного из их на массу ,включается правая ,или левая сторона поворотников. На кнопке аварийки, белый провод,включаем кнопку-он замыкается на массу,выключаем кнопку-он размыкается.
Поворотники у нас управляются по минусу,слаботочкой. В подрулевом переключателе есть 2 тонких провода (синий/красный и красный/синий) при замыкании одного из их на массу ,включается правая ,или левая сторона поворотников. На кнопке аварийки, белый провод,включаем кнопку-он замыкается на массу,выключаем кнопку-он размыкается.
Господа! Помогите, плз!
Хочу поставить удлинитель поворотов. Готовое решение уже есть (см. сцылку выше).
Осталось только разобраццо с моделью и подключением. Может кто подмогнет?!
Цитирую переписку на тамошнем форуме:
http://autofichi.ru/forum/index.php?topic=21.15
Помогите ответить! :-[
Это, кста, будет полезным и другим членам клуба.
Я думаю подойдёт реле предназначенное для рено логан. Оно же Подходит на все авто с центральным отрицательным проводом.
Bullteryer, А можно поконкретнее?;)
Фирма, номер.
Конечно мона! См. по сцылочке: http://www.autofichi.ru/shop/index.php?productID=686 !
Сама штучка маленькая и тоненькая. Прячется где угодно!
Подключается возле разъемов подрулевого переключателя!
фотоотчет подключения будет?
Да как-то сразу не сообразил сфотить (там все просто) :-[.
Теперь, как потеплеет, полезу в подпанельное нутро и выложу фотки (если надо).
Bullteryer, был бы очень признателен за подробный фотоотчет 🙂 сегодня пытался данную штуку поставить, но так и не получилось. Как я понял там нужно много пластика снимать, чтобы был свободный доступ и можно было легко все установить. И еще нужно ли покупать что-то дополнительно кроме самого реле?
Bullteryer, был бы очень признателен за подробный фотоотчет 🙂 сегодня пытался данную штуку поставить, но так и не получилось. Как я понял там нужно много пластика снимать, чтобы был свободный доступ и можно было легко все установить. И еще нужно ли покупать что-то дополнительно кроме самого реле?
Фото сделаю немного позже. Просто уже не раз приходилось туда лазить (откручивать/закручивать пластмасски) и еще раз лезть без необходимости не хоццо! :-[
Снимать нужно не так уж и много: уголок левый и пластик, закрывающий низ (там-же).
Покупать, кроме самого реле, больше ничего не нужно! Просто подключить — и все! :sm_umnik:
А! Ну, да! Еще запрограммировать на нужное (желаемое) кол-во «морганий»! См. инструкцию! :sm_gazeta:
Еще запрограммировать на нужное (желаемое) кол-во «морганий»! См. инструкцию! :sm_gazeta:
запрограммировать вообще не понял как. инструкцию скачивал с сайта, со страницы этого LC-1.6. Она там вообще похоже от другой немного модели, точнее как я понял от LC-1.4, т.к. у версии 1.6 уже нет черного провода, который идет на задний ход.
P.S.: блин, а я думал надо лезть под руль к блоку предохранителей, посмотрел на картинки в первом посте :-[ Жду с нетерпением фото и описание))
Можно уточнить: подключается возле разъемов подрулевого переключателя или к ним?
Может быть подскажешь к каким?
http://mysx4.ru/uploads/posts/2011-05/thumbs/drl-install-5.jpg (http://mysx4.ru/uploads/posts/2011-05/drl-install-5.jpg)
Я прозванивал на колодке все контакты тестером, нашел провод от правого, от левого поворота и общий — они крайние, может быть к ним?
запрограммировать вообще не понял как. инструкцию скачивал с сайта, со страницы этого LC-1.6. Она там вообще похоже от другой немного модели, точнее как я понял от LC-1.4, т.к. у версии 1.6 уже нет черного провода, который идет на задний ход.
Как программируеццо — описано в инструкции, присланной вместе с релюшкой! (манипуляции с зажиганием и «поворотниками» :jester:) На память не помню, но постараюсь найти (если не выкинул :-[)!
P.S.: блин, а я думал надо лезть под руль к блоку предохранителей, посмотрел на картинки в первом посте :-[ Жду с нетерпением фото и описание))
Под руль лезть надо, но не к блоку, а туда, где жгуты проводов от подрулевого переключателя сходюццо! И подрезаццо к проводам (примерно как в 17-м посте на 2-й странице описано).
Ну, потерпите немного (ща со временем завал :-[) — залезу — сфотаю!
То что магазин в Москве это хорошо.
Может быть скооперируемся, купим штучек 5-10, потом на встрече разберемся кому и что?
Должны сделать небольшую скидочку 🙂
Надо брать дешевле, рублей за 400-600 где-то были, если кто найдет кидайте ссылки.
Наконец-то добрался до машинки! :-[
Обещанное фото (если еще актуально :-[):
http://s015.radikal.ru/i332/1106/cc/22895bb10420.jpg
Это все под рулевой колонкой (как вы поняли :-[).
Подключение (как я и говорил раньше) элементарно: всего 5 проводов
— черный («-«) и синий («общий») — вместе на «массу» (под кольцо);
— красный («+»), через предохранитель (10А хватит) к бело/синему проводу («+» при зажигании) (у меня, напр. он синий, с оранж. предохр. :-[);
— два рыжих — на прав. и лев. поворотники соответсвенно (в подрулевом переключателе).
ВСЕ!
Да, схемку программирования — не нашел! :-[
Bullteryer, т.е. питание взял от блока предохранителей, а поворотники с левого подрулевого переключателя?
Проще все брать с блока предохранителей.
Проще все брать с блока предохранителей.
Может и так, но в моем варианте проще искать и подключаццо было (т.е. меньше мороки :-[).
Тем более там (в блоке предохранителей), может быть, разнесено по лампочкам. А в подрулевом — наверняка все вместе!
Вопчем — извиняйте: как сделал — так и пользуюсь. :jester:
Простор для дальнейшего творчества и совершенствования открыт! ;D
Будет время, может и прикуплю себе этот девайс.
Стоит он как минимум раза в 2 дешевле, чет цены ломят щас на всё что угодно.
Bullteryer, большое спасибо за фото, теперь вроде все ясно с подключением 🙂
Про то как программировать его похоже остается загадкой, на память не помнишь примерно что делал? У меня это устройство пришло без инструкции, а на сайте написано следующее:
включить зажигание и нажать кнопку аварийной сигнализации. Кнопку аварийной сигнализации удерживать, Потом ОДНОВРЕМЕННО отпустить кнопку аварийной сигнализации и нажать кнопку на удлинителе поворотов, при этом кнопку на удлинителе поворотов держать. Количество миганий аварийной сигнализации будет равно количеству миганий поворотов при нормальной работе удлинителя поворотов. Отсчитать необходимое вам количество миганий и отпустить кнопку на удлинителе поворотов и нажать кнопку аварийной сигнализации.
На удлинителе поворотов никаких кнопок нету, ну или я что-то не понимаю из вышеописанного :-[ и вообще какой смысл удерживать кнопку аварийки, если она сразу же мигать начинает, а не после того как ее отпустишь.
Добавлено через 12 минут
короче я нашел кнопку на удлинителе, благодаря совершенно другому сайту, там картинка была http://autofishki.com.ua/published/publicdata/AVTO/attachments/SC/products_pictures/LC14knopka1wdp_thm.jpg
пошел ставить его :sm_happy:
П.С.: никогда бы не подумал, что ЭТО кнопка.
Bullteryer, большое спасибо за фото, теперь вроде все ясно с подключением 🙂
Пустяки! Не за что! :-[
Кнопочка там все-таки есть! ;D Ее, правда, насчупать нада (она посрединке девайса, скрыта под термоусадкой:pilot:)!
А написано все правильно: так и надо делать.
короче я нашел кнопку на удлинителе, благодаря совершенно другому сайту, там картинка была
пошел ставить его :sm_happy:
П.С.: никогда бы не подумал, что ЭТО кнопка.
Ну вот, пока писАл ты все нашел! :-[ Опять не успел «поумничать»! :jester:
Bullteryer, работает девайс то? Стоит заморачиваться с его поиском? Просто все ссылки в этой теме никуда не ведут(((
Предохранители и реле Suzuki SX4, 2006 — 2016
Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки СХ4 Классик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
В салоне
В салоне монтажный блок предохранителей расположен в левой части панели приборов, под ящиком для мелких предметов.
Схема салонного блока | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Стеклоочиститель окна двери задка | 15 |
2 | Система зажигания | 15 |
3 | Фонарь света заднего хода | 10 |
4 | Панель приборов | 10 |
5 | Дополнительные потребители и предохранитель прикуривателя СХ4 | 15 |
6 | 15 | |
7 | Стеклоподъемники | 15 |
8 | Стеклоочиститель ветрового окна | 30 |
9 | Цель IG 1 SIG | 10 |
10 | Подушки безопасности | 15 |
11 | Антиблокировочная система тормозов АБС | 10 |
12 | Задние габаритные огни | 10 |
13 | Стоп-сигналы | 15 |
14 | Дверные замки | 20 |
15 | Резерв | 15 |
16 | Цепь ST SIG | 10 |
17 | Обогрев сидений | 15 |
18 | Цель IG 2 SIG | 10 |
19 | Задние противотуманные фонари | 10 |
20 | Плафон освещения салона | 15 |
21 | Обогрев заднего стекла | 30 |
22 | Звуковой сигнал, аварийная сигнализация | 15 |
23 | Иммобилизатор | 10 |
Модули реле на обратной стороне блока | |
---|---|
1 | Электродвигатель вентилятора кондиционера |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Очиститель заднего стекла |
4 | Обогреватель заднего стекла |
5 | Реле аварийной сигнализации |
Видео мануал по замене предохранителей в салоне Сузуки СХ4
В моторном отсеке
Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, выполните следующее.
1. Нажмите на пластмассовые фиксаторы крышки блока.
Схема расположения элементов в моторном блоке | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | — | |
3 | — | |
4 | Ближний/дальний свет (правая фара) | 15 |
5 | Ближний/дальний свет (левая фара) | 15 |
6 | Противотуманные фары | 20 |
7 | Резерв | — |
8 | Блок управления электроусилителем рулевого управления | 60 |
9 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов АБС | 40 |
10 | Электровентилятор радиатора | 30 |
11 | Блок управления антиблокировочной системой тормозов | 30 |
12 | Стартер | 30 |
13 | Замок зажигания | 50 |
14 | Резерв | — |
15 | Электровентилятор системы кондиционирования | 30 |
16 | Компрессор системы кондиционирования | 30 |
17 | Электронная дроссельная заслонка | 15 |
18 | АКПП | 15 |
19 | Система управления двигателем | 15 |
Реле | ||
K1 | АКПП | |
K2 | Компрессор кондиционера | |
K3 | Реле бензонасоса | |
K4 | Вентилятор радиатора №3 | |
K5 | Вентилятор радиатора системы кондиционирования | |
K6 | ПТФ | |
K7 | Дроссельная заслонка | |
K8 | Главное реле | |
K9 | Стартер | |
K10 | Вентилятор радиатора №2 | |
K11 | Вентилятор радиатора |