- Реле поворотов
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Реле поворотов
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Реле поворотов
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Реле поворотников jeep grand cherokee wj
- Проблемы с поворотниками
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Реле поворотов
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- Danil38
- АйдарAidar
- victor 55
- Marrow
- up6
- Николай Южный
- Роман O
- alex1812
- Sichi1973
- Weston
- Pablusha
- Brioni
- Mafimus
- Hermit rus
- severOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Реле поворотов
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- Danil38
- АйдарAidar
- victor 55
- Marrow
- up6
- Николай Южный
- Роман O
- alex1812
- Sichi1973
- Weston
- Pablusha
- Brioni
- Mafimus
- Hermit rus
- severOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Реле поворотов
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- Danil38
- АйдарAidar
- victor 55
- Marrow
- up6
- Николай Южный
- Роман O
- alex1812
- Sichi1973
- Weston
- Pablusha
- Brioni
- Mafimus
- Hermit rus
- severOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Реле поворотников jeep grand cherokee wj
Сообщение сайта
Разбираемся с проблемой не включающегося левого поворотника на Jeep Grand Cherokee Wj., Фото внутри.
Nado
Просмотр профиля
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда
Перестал включаться левый поворотник. Правый и аварийка включаются без проблем.
Первоначально предположили проблему в подрулевом переключателе. Снимаем его. Сначала открываем кожух рулевой колонки (крестовой снизу), далее откручиваем подрулевой два крестовых шурупа и снимаем разъем. Он у нас в руках.
И видим, что он не разборный… Но мы же в тельняшках и распаиваем его паяльником, выдавливая клепки наружу.
Если проблема не в физике поворотной части и все щелкает и поворачивается правильно, то малую крышку не снимаем!
Предполагая проблему в контактах, снимаем две клепки на большой крышке и открываем.
Высыпаться там особо ничего не должно, а если выпадет, то на фото видно, что где стоит.
Вот все составные части.
Если у вас проблема с подрулевым физическая, то выпаиваем две клепки (только изнутри после снятия большой крышки), которые держат малую крышку и ломаем уже его. Собирать все можно без клепок на саморезы, чтобы потом можно было его еще раз вскрыть. Та часть состоит из самого рычага переключателя и маленькой пластины с пружиной, которая обеспечивает атовыключение поворотника при повороте руля, она должна утапливаться в малую крышку, чтобы систему можно было собрать. Также внимание перед сборкой включить противотуманки, иначе ларчик не закрывается ни в какую, упираясь в лопатку переключателя.
Проверяем плату, прозваниваем и видим, что контакт полный и все работает. Собираем все обратно.
Понимаем, что проблема не в подрулевом и переходим далее по цепи. Далее стоит реле. Предположить изначально, что проблема в нем, мешало то, что и аварийка и правый поворот работают без проблем. Ок.
Снимаем защиту ног водителя и над педалями видим Junction Block. В самом его верху посередине торчит реле, нужное нам самое высокое.
Его и вытаскиваем. После разбора вынимаем реле из корпуса и смотрим. Оооочень отказоустоячивая схема!
По схеме и количеству ног становится понятно, почему работал правый и не работал левый.
Профи подправят, но по-моему ножки отдельные даже на поворотники к прицепу.
Все повороты и аварийка идут на свои ножки разъема и независимы.
Внимательный осмотр показал, что у крайних ножек потрескалась пайка. Прозвон при этом показывает полный контакт. Да и ножки не от левого поворотника. НО!
Не веря в счастье, подпаиваем 3 крайних ножки, все собираем и вуаля! Все работает!
PS: Правку осуществляли шаловливые ручки BoldMan и Nado!
Сообщение отредактировал Nado — 28.9.2010, 12:14
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
andrey67
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 24.4.2010
Из: мытищи, д.Рупасово.
Пользователь №: 30 225
Реальное имя:андрей
Loki
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита
HAPA
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei
Nado
Респект. Была аналогичная неисправность. Переключалка только разборная, осмотр, прозвон, результат O.K. Добрались до релюхи (не сразу, надо же было сделать 3 в 1) . Поначалу купил «новую» (с разборки), новенькая как то дороговато выходила, да и на заказ. Вот только старенькую не выкинул и отдал доморощенному электрику (сам в таких тонкостях не очень), после пропайки работает как новенькая. Теперь есть в запасе.Так, что не спешим выкидывать реле.
Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Nado
Просмотр профиля
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда
Подскажите еще, как красиво можно снимать такие заклепки?
Мы высверливали, но она выходит только за счет того, что от температуры просто плавится пластик.
В итоге просто выпаивали, но дырки стали толщиной с клепку соответственно. Некрасиво, имхо.
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Проблемы с поворотниками
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- андрей 2013
- dibanoff
- Voldemarych
- Danil38
- АйдарAidar
- victor 55
- Marrow
- up6
- Николай Южный
- Роман O
- alex1812
- Sichi1973
- Weston
- Pablusha
- Brioni
- Mafimus
- Hermit rus
- severOK
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.