Реле дворники уаз буханка

Реле дворники уаз буханка

Сделал вот себе. Длительность паузы соответствует длительности нажатия на кнопку. Число рабочих ходов подряд — два. Прерывистый режим при первом положении переключателя.
Может кому и пригодится.

На контроллере как раз проще получается чем на дискретных таймерах и логике. Правда его надо чем то программировать, но если есть компьютер имеющий порт LPT, то можно обойтись пятью резисторами и простой программой «Uniprof» для прошивки.

Хм. Поставил реле 72.3777-01. Пауза регулируется штатным переключателем. Один мах, выключил, через необходимое время (0,5-60с) включил прерывистый режим. С этой паузой щётки и будут махать. Ещё плюс. При включении омывателя реле обеспечивает задержку, т.е. сначала льёт, потом трёт. Цена вопроса 260 рублей.
P.S. Уважаю людей, которые не стонут, как всё плохо, а что-то делают. Решение, может, и сложноватое, но имеет право на жизнь.

эх пораньше бы.я пилил штатный переключатель и укорачивал скользящий контакт.
классно придумал. прошивка во вложениях?
а кто боится программирования, можно обратиться в грамотный сервис, где есть программатор. думаю дорого не возьмут.

да, основной неожиданностью было именно поведение скользящего контакта — из за того что он коммутируется и на массу и на линию питания простой схемой оказалось не обойтись. я и подумал что проще усложнить схему чем снимать отопитель и переделывать контакт.
прошивка, действительно, во вложении. с исходником (и рисунком платы в формате DipTrace (для такого скромного проекта можно бесплатно скачать у разработчика))для СVAVR так что при желании в программе можно что нибудь легко изменить, скажем число непрерывных циклов.
по деталям вышло рублей в сто. если эта штука будет полезна ещё кому то кроме меня, буду только рад.

Интересно. Есть такие два вопроса:
Почему на входах применены оптроны? Мне думается, достаточно было бы стабилитрона или диода, для ограничения размаха сигнала.
Почему бы не применить для питания контроллера 7805?

817-х оптроны легко найти или бесплатные демонтированные или даже если покупать, то стоят они 10 -15 руб/шт так что получается немногим дороже и несколько более устойчиво к помехам. Но можно обойтись без них.
7805 может пробиться импульсом за 30V а стабилитрону это не опасно. К тому же стабилитрон стоит всего пять рублей.

в схеме неплохо бы подпереть стабилитроном и управляющий транзистор. оно конечно и так работает, но лучше подстраховаться.

Читайте также:  Расширители арок hummer h2

Хм, а что встречались импульсы за 30 В? Хотя, IR на свои автомобильные транзюки 55 вольт допуску даёт… Надо будет залезть посмотреть с осциллографом…

На контроллере как раз проще получается чем на дискретных таймерах и логике. Правда его надо чем то программировать, но если есть компьютер имеющий порт LPT, то можно обойтись пятью резисторами и простой программой «Uniprof» для прошивки.

Ну мужики, вы даёте!
А я по старости и простоте душевной поставил старый советский замшелый «электронный» девайс под названием РЦС — регулятор цикличности стеклоочистителя.
Подключается одним проводом на массу, вторым на зелёный провод стеклоочистителя, имеет плавную регулировку паузы, можно установить какую пожелаете.
Схема — полный примитив, 10 деталек не наберётся, и никакого программирования.
Идея работы: после включения заряжается конденсатор. По достижении определённого уровня, он открывает тиристор, который выполняет роль обычного выключателя, т.к. устройство параллельно ему и включено. т.е. начинает работать стеклоочиститель. Как только последний начал работать. срабатывают его внутренние контакты автопарковки щёток, а через них разряжается конденсатор и закрывается тиристор, и всё повторяется сначала, но щётки таки делают свой рабочий ход. Меняя сопротивление в зарядной цепи , можно регулировать длительность паузы.
Для среднего радиолюбителя не составит труда перевести мной сказанное в схему, таких вариантов в своё время было как грязи, почему забыли?
P.S. Снимать с машины чтобы срисовать — муторно, а вот где-то в недрах гаража должен валяться ещё один. Когда попадётся сфоткаю и выложу сюда, может кому пригодиться.

Источник

Уаз 2206 Буханка – электросхема, предохранители, реле

УАЗ 2206 Буханка – народное название семейства полноприводных грузо – пассажирских автомобилей повышенной проходимости выпускавшихся в различных модификациях с 1965 года (УАЗ 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741) преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор и карбюратор). В данной статье мы покажем электросхему, описание предохранителей и реле Уаз Буханка 2206 и места их расположения.

УАЗ Буханка

Электросхема

электросхема буханки

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

1 фонарь передний;
2 фара;
3 фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962);
4 электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
5 датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;
6 сигнал звуковой;
7 повторитель боковой указателя поворота;
8 фара поворотная (только для УАЗ–3962);
9 переключатель поворотной фары;
10 плафон освещения кабины;
11 лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы;
12 выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы;
13 электродвигатель стеклоочистителя;
14 переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя;
15 спидометр;
16 лампа сигнальная включения дальнего света фар;
17 вольтметр;
18 указатель давления масла;
19 лампа сигнальная аварийного давления масла;
20 указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя;
21 лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
22 указатель уровня топлива;
23 электродвигатель омывателя;
24 выключатель аварийной сигнализации;
25 лампа сигнальная указателей поворота;
26 лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы;
27 выключатель зажигания;
28 переключатель света центральный;
29 предохранитель тепловой;
30 сопротивление отопителя;
31 переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
32 переключатель света фар;
33 выключатель заднего противотуманного фонаря;
34 блок плавких предохранителей;
35 розетка штепсельная;
36 электромагнитный клапан разбалансировки;
37 переключатель указателей поворота;
38 кнопка звукового сигнала;
39 датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
40 датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе;
41 датчик указателя давления масла;
42 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров;
43 прерыватель указателя поворота;
44 предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
45 переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
46 сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
47 электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
48 генератор;
49 свеча зажигания;
50 датчик -распределитель;
51 катушка зажигания;
52 выключатель «массы»;
53 батарея аккумуляторная;
54 выключатель плафонов;
55 розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206);
56 плафон;
57 коммутатор транзисторный;
58 вибратор аварийный;
59 блок электронный управления карбюратором;
60 микровыключатель;
61 сопротивление добавочное;
62 реле дополнительное стартера;
63 клапан электромагнитный;
64 стартер;
65 датчик указателя уровня топлива в баке;
66 выключатель сигнала торможения;
67 выключатель фонаря заднего хода;
68 фонарь задний;
69 фонарь задний противотуманный;
70 фонарь освещения номерного знака;
71 фонарь заднего хода;
72 розетка штепсельная прицепа
Читайте также:  Ошибка p071f ssangyong kyron

Предохранители и реле

Общая схема расположения

Схема расположения

Обозначение

  1. блок предохранителей;
  2. прерыватель указателей поворота;
  3. реле управления лампами АБС;
  4. реле дальнего света;
  5. реле ближнего света;
  6. прерыватель стеклоочистителя;
  7. реле заднего противотуманного фонаря;
  8. реле стартера.

Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.

Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

Схема блока предохранителей

Для машин с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.

расположение предохранителей абс

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Читайте также:  Фильтр топливный уаз хантер гайка

На этом статья закончена. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Источник

Блоки предохранителей и реле УАЗ Буханка

Уаз буханка фото чёрно-белое

  • Все предохранители, реле и электросхемы автомобилей УАЗ буханка, УАЗ 450, 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741, 1965 — 2008 годов выпуска.

Расположение предохранителей в УАЗ

Уаз буханка расположение электроники

  • блок предохранителей;
  • реле поворотов;
  • реле управления лампами АБС;
  • реле дальнего света;
  • реле ближнего света;
  • прерыватель стеклоочистителя;
  • реле заднего противотуманного фонаря;
  • реле стартера.

Блок предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

Уаз буханка три предохранителя

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector