Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 — 2012
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.
Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер XL, Пежо 4007, Ситроен C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 Л R4 (4В12), 3.0 Л V6 (6В31), дизельным двигателем 2.2 Л R4 (4HN).
В салоне
Находится с водительской стороны. Для получения доступа, потяните за ручку крышки и снимите крышку преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Отопитель | 30 |
2 | Стоп-сигналы | 15 |
3 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
4 | Стеклоочиститель ветрового окна | 30 |
5 | Резерв | — |
6 | Цепь дополнительного оборудования | 10 |
7 | Замки дверей | 20 |
8 | Аудиосистема | 15 |
9 | Цепь дополнительного оборудования | 7.5 |
10 | Лампы освещения салона | 15 |
11 | Аварийная световая сигнализация | 15 |
12 | Стеклоочиститель окна двери задка | 15 |
13 | Контрольно-измерительные приборы | 7.5 |
14 | — | |
15 | Предохранитель прикуривателя аутлендер хл (розетка электропитания) | 15 |
16 | Замок зажигания | 10 |
17 | Электропривод люка | 20 |
18 | Резерв | — |
19 | Наружные зеркала заднего вида | 10 |
20 | Система полного привода | 10 |
21 | Фонари заднего хода | 7.5 |
22 | Резерв | — |
23 | Розетка электропитания | 15 |
24 | Электростеклоподьемники | 30 |
25 | Обогрев стекла двери задка | 30 |
26 | Обогреватели наружных зеркал заднего вида | 7.5 |
27 | Электропитание | 15 |
28 | Электропривод сидений | 25 (20) |
29 | Обогрев сидений | 30 |
Реле | ||
R1 | Реле замков двери | |
R2 | Реле отопителя | |
R3 | Реле обогрева сидений | |
R4 | Реле обогрева стекла двери задка |
В моторном отсеке
Расположены в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.
Для получения доступа к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки.
Схема основного блока в моторном отсеке Пежо 4007, Аутлендер XL | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Устройство ввода-вывода | 30 |
2 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 40 |
3 | Электродвигатель вентилятора конденсор | 30 |
4 | Антиблокировочная система тормозов АБС | 30 |
5 | 40 | |
6 | Резерв | — |
7 | Стартер | 30 |
8 | Передние противотуманные фары | 15 |
9 | Двигатель | 7,5 |
10 | АКПП | 20 |
11 | Звуковой сигнал | 10 |
12 | Генератор | 7,5 |
13 | Омыватель фар | 20 |
14 | Кондиционер | 10 |
15 | Дроссельная заслонка | 15 |
16 | Звуковой сигнал противоугонной системы | 20 |
17 | Обогреватель щеток стеклоочистителя | 15 |
18 | — | |
19 | Электропривод двери багажника | 30 |
20 | Система наружного освещения в дневное время | 10 |
21 | Фара дальнего света (левая) | 10 |
22 | Фара дальнего света (правая) | 10 |
23 | Усилитель аудиосистемы | 30 |
24 | Электрооборудование дизельного двигателя | 30 |
25 | Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) | 20 |
26 | Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами] | 20 |
27 | Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами] | 10 |
28 | Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) | 10 |
29 | Цепь питания элеетрооборудования двигателя | 10 |
30 | Катушка зажигания | 10 |
31 | Цепь питания электрооборудования двигателя | 20 |
32 | Бензонасос | 15 |
Реле | ||
R1 | Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей) | |
R2 | Вентилятор радиатора | |
R3 | отопитель | |
R4 | Реле системы управления двигателем | |
R5 | система курсовой устойчивости | |
R6 | вентилятор радиатора кондиционера | |
R7 | Реле системы управления двигателем | |
R8 | ближний свет фар | |
R9 | Реле системы управления двигателем | |
R10 | обогреватель щеток стеклоочистителя | |
R11 | система наружного освещения в дневное время | |
R12 | система управления двигателем | |
R13 | звуковой сигнал противоугонной системы | |
R14 | АКПП | |
R15 | омыватель фар | |
R16 | дальний свет фар | |
R17 | передние противотуманные фары | |
R18 | звуковой сигнал | |
R19 | Реле кондиционера |
Для получения доступа к дополнительному монтажному блоку реле в моторном отсеке отожмите фиксатор крышки.
Дополнительный монтажный блок в моторном отсеке | |
---|---|
№ | Защищаемая цепь |
R1 | Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя |
R2 | Реле вентилятора кондиционера |
R3 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя |
Нет питания на бензонасос. Помогите разобраться.
либо провод, либо пред все же. есть там один на 15 ампер, на крышке который нарисован как значечик двигателя он там самый первый, с правой стороны по моему стоит, потому как себе выключатель ставил на бензонасос каратнул малость, менял его
Там еще зачем-то последовательно два реле стоят. зачем — не разобрался
Нужно прозванивать от реле и далее по цепочке либо к БН идти, либо к силовому питанию реле, либо по цепи управления реле БН
А где эти реле находятся. Преды проверил все целые.Тестером проверял там питание подходит не 12 а 5,5 В, почему так.
А где эти реле находятся. Преды проверил все целые.Тестером проверял там питание подходит не 12 а 5,5 В, почему так.
В салонном блоке реле и предохранителей С-213 (третье сверху или снизу, т.е. среднее) и С-215 (верхнее) см.стр.3-5 электросхемы
Еще в схеме управления участвуют два предохранителя: №24 на 15А и №8 на 7,5А
Общая схема питания БН на стр.3-30
была такая проблема недавно, был плохой контакт в разъеме, который самый нижний в блоке предохранителей, его пошевелил и все ок, до этого успел поменять бензонасос, два раза слазить в бак, перетыкать предохранители и релюшки.
В салонном блоке реле и предохранителей С-213 (третье сверху или снизу, т.е. среднее) и С-215 (верхнее) см.стр.3-5 электросхемы
Еще в схеме управления участвуют два предохранителя: №24 на 15А и №8 на 7,5А
Общая схема питания БН на стр.3-30
У меня такая проблема — когда включаю зажигания, не работает бензонасос (как я понимаю что сперва должен набрать давления в системе) но когда начинаю крутить двигатель бензонасос начинает качать и авто с трудом заводится. Как я понял, бензонасос работает когда только двигатель крутится. Причина мне так и не понятна почему так. Все сижу в интернет ищу причину неисправности и пока безрезультатно. На улице мороз 25-28. Посоветуйте пожалуйста где искать.
Гдеже ты ищешь? Здесь на форуме много раз писали- бензонасос на Ауте включается только при включении стартера, это не неисправность.
Заглох двигатель. (реле блокировки бензонасоса)
Вчера поехал на работу. В 06.50 по дороге решил заправиться. Заехал на заправку (АЗС ТНК перед МКАД на М-4). Заправляюсь на ней практически всегда. Залил 30 литров, запустил двигатель, тронулся, проехал 20 метров и всё — двигун заглох. Все последующие попытки его оживить приводили к тому, что двигатель запускался на 3-4 секунды, обороты плавно падали и тишина.
Дальше звонок в Рольф-Сити, эвакуатор и в 15.00 машина на сервисе.
Для начала опечатали крышку бензобака и отдали на диагностику.
Около 22.00 позвонили из Рольфа. Итог первого дня:
1. Коды ошибок отсутствуют.
2. Свечи с нагаром.
3. Бензин взятый из системы подачи топлива на цвет и запах нормальный.
4. Двигатель запускается уже на 20-30 секунд, дальше также плавно падают обороты и он глохнет.
На сегодня запланировано измерение давления топлива в системе и проверка бензонасоса. Если все нормально, бензин ждет экспертиза.
По-поводу бензина. На этой колонке, когда я подъехал, заправлялись машины до меня и после меня (пока стоял, наблюдал за процессом). Все благополучно уехали. На этой заправке я заправлялся и в предыдущий раз два дня назад. Проблем никаких не было. Перед поездкой все было штатно, двигатель запустился нормально, прогрет и и в путь. До заправки от дома 3 км.
Мои мысли по этому поводу такие.
Если отбросить в сторону версию о хреновом бензине, то причины могут быть следующие:
1. Проблемы с бензонасосом, не создает нормального давления (что-то с ним не так или не может засосать бензин по причине забитого фильтра).
2. По каким-то причинам падает давление в рампе форсунок.
3. Проблемы в системе зажигания, свечи черные (но не мокрые), значит смесь до конца не сгорает или переобогащена.
Короче, какие у кого мысли. Давайте обсудим.
Заранее всем спасибо.
когда мне ставили сигналку, то мастер минут 30 мучился с глохнущей машиной с точно такими же симптомами. все, сказанное им, я повторять не буду, но виновником оказался не одетый воздуховод от воздушного фильтра. не знаю, по каким датчикам и что определяли мозги движка, но они упрямо глушили машину.
может и тут — просто совпадение с заправкой, а копать надо в другом направлении?
Да я надеюсь, что это не бензин. ОЧЕНЬ не хочется бодаться с АЗС по вопросу возмещения ущерба. Мысли о сигнализации меня посещали, тем более, накануне я в Рольф заезжал с проблемой периодического «залипания» реле поворотов (после выключения все лампы на левой стороне горели ровным оранжевым светом). Сошлись на том, что эту неисправность определить сразу трудно, поэтому методом исключения для начала надо отключить от сигнализации цепи поворотников, что и сделали.
Влияние сигнализации на проблемы с двигателем проверили просто. В режиме охраны пытались завести двигатель, он не завелся. Поэтому, был сделан вывод, что сигнализация в данном случае ни причем.
Какая сигналка установлена? Есть ли электронная противоугонная метка типа БлэкБага? Есть ли у сигналки датчик движения?
Вчера поехал на работу. В 06.50 по дороге решил заправиться. Заехал на заправку (АЗС ТНК перед МКАД на М-4).