Реле asd jeep zj
Други, здравствуйте. Нужна помощь, прям караул. Ситуация такова:
Взбесилось реле AutoShutDown.
Симптоматика: Включаем зажигание, приборка(датчик уровня топлива, джекичан и т.п.) не реагирует. Под капотом включается вентилятор радиатора. Воет бензонасос. И люто стрекочет реле ASD. Не может замкнуться.
Начинаем копать. Силовой контур реле в порядке. Если замкнуть силовые ноги 87 и 30, машина заводится как надо. Значит проблема в управлении. + приходит нормальный. Трабла в «-«. Это реле управляется мозгом. Тобишь «-» включается мозгом. А конкретно разъем С3, контакт 3. Бросаем соплю на него, напрямую с 86 ноги реле. И НИЧЕГО. Та же симптоматика. Если же кинуть «-» с акб или кузова, машина заводится и едет. Замеры: между «-» управления реле и + АКБ 3 В. Как жеж оно замкнется.
Погоревали. Приговорили мозг. Заказали. 2 мес ожидания. Счастливые инсталлируем и. ХЕР! Все то же самое!
На мозги масса норм приходит.
Косвенная симптоматика: Если бросить соплю на злополучную 86 ногу реле, даже можно ездить. Но: при выключении зажигания(глушим машину), прям на доли секунды включается вентиллятор радиатора. Если вытащить предохранитель «injectors» в том же блоке PSD, что и реле, включается на постоянку вентиллятор.
Я хз куда копать и как жить дальше.
Где то на мозг приходит или плохая масса или её нет. ещё раз смотреть все массы, или пробовать кидать дополнительные.
Массы перезачистил все. На мозгах масса отличная.
Думается мне, беда кроется в алгоритмах управления этим реле. То бишь в информашии на PCM, которая влияет на замыкание реле.
Массы перезачистил все. На мозгах масса отличная.
Думается мне, беда кроется в алгоритмах управления этим реле. То бишь в информашии на PCM, которая влияет на замыкание реле.
( Tопливный насос в бензобаке предназначен для ЧЕГО ? )
. .
((Kомментарий не к теме но. . )) (?)
. .
Схема предохранителей Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG; 1992—1998)
№ | Реле |
1 | Реле сигнализации |
2 | Реле центрального замка |
3 | — |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | Реле центрального замка |
6 | — |
7 | Реле антенны |
8 | Реле указателей поворота и аварийной сигнализации |
9 | Реле обогрева заднего стекла |
10 | Реле освещения салона |
Тема: Реле отсечки
Местный Регистрация 02.08.2010 Адрес Петрозаводск Сообщений 1,373
Реле отсечки
Всем привет.
Смотрю на схему подключения AW4 и вижу:один проводок через предохранитель 30А идёт на реле отсечки,а что за реле такое и где оно находится в Ёжике и четырёхлитром моторе не знаю?
Местный Регистрация 03.01.2010 Адрес Краснодар Сообщений 3,644
TJ 4.0 АКПП 2002 лифт 4 35/12.5r15
TJ 4.0. АКПП 2006 лифт 2 32/11,5r15
JK 2.8D 40/13.5r17 2008
Прицеп MOPAR jeep
Прицеп КатаПёс )
Местный Регистрация 25.08.2011 Адрес Н.Новгород Сообщений 1,455
Местный Регистрация 02.08.2010 Адрес Петрозаводск Сообщений 1,373
Сообщение от wasiko
Логично,но могу предположить что это реле существует и не предназначено только для AW4.А что,те кто ставил этот коробас ставили какое-то реле?,насколько мне известно только подключали провода.
Сообщение от bifurkas
Местный Регистрация 11.04.2010 Адрес Мсk, деревня Зюзино, на Болоте Сообщений 561
если делать по уму , то надо , конечно , брать питание с реле ASD . типа ключ повернул , мозг всё опросил и релюха отдает плюс уже на мозги каробаса . а можно не парясь тупо кинуть постоянный плюс . да чо там какие-то провода пхать к центру питания рядом же уже есть постоянный плюс . ааа и аццкие скрутки всенепременно пример такой работы : из разъема торчит откусаный провод длинной 3мм и вокруг него обмотан другой . половина пинов в фишке не держиться . вставляешь «папу» — из «мамы » повылазили 2-3 штуки ! про пайку (ну тут спорно , кому как . мы всё пропаиваем ) не слышали ни разу , быстрые зажимы в глаза не видели . и еще «счастливый» владелец рыдвана удивляется : как же я заплатил пятнашку и за такие деньги так не могут делать . могут и еще как ! мы все (я , мой товарищ, Дима с Лешей в Анинно) просто упали когда узнали такие детали . из-за косячных работ было запорото ТРИ каробаса , пока мы не приехали и не перелопатили заново всю проводку
Местный Регистрация 02.08.2010 Адрес Петрозаводск Сообщений 1,373
Сообщение от samoroshka
если делать по уму , то надо , конечно , брать питание с реле ASD . типа ключ повернул , мозг всё опросил и релюха отдает плюс уже на мозги каробаса . а можно не парясь тупо кинуть постоянный плюс . да чо там какие-то провода пхать к центру питания рядом же уже есть постоянный плюс . ааа и аццкие скрутки всенепременно пример такой работы : из разъема торчит откусаный провод длинной 3мм и вокруг него обмотан другой . половина пинов в фишке не держиться . вставляешь «папу» — из «мамы » повылазили 2-3 штуки ! про пайку (ну тут спорно , кому как . мы всё пропаиваем ) не слышали ни разу , быстрые зажимы в глаза не видели . и еще «счастливый» владелец рыдвана удивляется : как же я заплатил пятнашку и за такие деньги так не могут делать . могут и еще как ! мы все (я , мой товарищ, Дима с Лешей в Анинно) просто упали когда узнали такие детали . из-за косячных работ было запорото ТРИ каробаса , пока мы не приехали и не перелопатили заново всю проводку
Местный Регистрация 11.04.2010 Адрес Мсk, деревня Зюзино, на Болоте Сообщений 561
та попустись ))) бояться нужно только собственного страха (подумай над этим )
там безсмысленно чел ездил в аварийном режиме
нет там ничего сложного в этих схемах-проводах! вот тупо : если все нормально-правильно сделал (ктоб сомневался ведь для себя любимого и не меньше любимого Ренга ))) то каробас работает как положено , а если хоть что-то не так падает в аварийный режим . всё правильно — поехал , не всё правильно — аварийка. что, не осилишь меньше десятка подключений ?
ПыСы : по лету планируем на трех жипах поехать на гору Воттоваару