Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов
Кирилл Кадощук
«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8 еще официально не представлен, но слава предсерийного прототипа бежит впереди серийной версии. Закамуфлированный RS-паркетник поставил новый рекорд легендарной трассы Нюрбургринг: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Прошлым рекордсменом среди кроссоверов был Mercedes-AMG GLC 63 S, однако Audi RS Q8 обошел его более чем на семь секунд.
Под капотом грядущего RS-паркетника прописался тот же битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм), что ставят на универсалы Audi RS 6 Avant нового поколения. По данным издания Autocar, кроссовер с таким двигателем набирает «сотню» за 3,8 с, а его максимальная скорость — 306 км/ч. За основу инженеры взяли полноуправляемое шасси «подогретого» кроссовера Audi SQ8 с активными стабилизаторами, но пневмоподвеска у RS-версии настроена иначе и на 10—15% жестче. Кроссовер имеет шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23.
Внешне автомобиль будет отличаться от стандартных кроссоверов Audi Q8 более агрессивным обвесом, а также фирменными для RS-моделей овальными патрубками выпускной системы и серебристыми акцентами на кузове. Представители компании Audi заявили, что полноценная премьера серийной машины состоится уже в этом месяце. Вероятно, речь идет о грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов
Кирилл Кадощук
«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8 еще официально не представлен, но слава предсерийного прототипа бежит впереди серийной версии. Закамуфлированный RS-паркетник поставил новый рекорд легендарной трассы Нюрбургринг: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Прошлым рекордсменом среди кроссоверов был Mercedes-AMG GLC 63 S, однако Audi RS Q8 обошел его более чем на семь секунд.
Под капотом грядущего RS-паркетника прописался тот же битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм), что ставят на универсалы Audi RS 6 Avant нового поколения. По данным издания Autocar, кроссовер с таким двигателем набирает «сотню» за 3,8 с, а его максимальная скорость — 306 км/ч. За основу инженеры взяли полноуправляемое шасси «подогретого» кроссовера Audi SQ8 с активными стабилизаторами, но пневмоподвеска у RS-версии настроена иначе и на 10—15% жестче. Кроссовер имеет шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23.
Внешне автомобиль будет отличаться от стандартных кроссоверов Audi Q8 более агрессивным обвесом, а также фирменными для RS-моделей овальными патрубками выпускной системы и серебристыми акцентами на кузове. Представители компании Audi заявили, что полноценная премьера серийной машины состоится уже в этом месяце. Вероятно, речь идет о грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новый Porsche Cayenne Coupe стал быстрейшим кроссовером на Нюрбургринге
Еще не представленная новая модификация Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды.
Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.
По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил. Это меньше, чем у нынешней гибридной модификации модели — Turbo S E-Hybrid, агрегаты которой в пике выдают 680 сил. При этом кроссовер с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим показателям на гоночной трассе за счет более легкой конструкции и других настроек подвески.
Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.
Audi RS Q8 побил рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов
Кирилл Кадощук
«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8 еще официально не представлен, но слава предсерийного прототипа бежит впереди серийной версии. Закамуфлированный RS-паркетник поставил новый рекорд легендарной трассы Нюрбургринг: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Прошлым рекордсменом среди кроссоверов был Mercedes-AMG GLC 63 S, однако Audi RS Q8 обошел его более чем на семь секунд.
Под капотом грядущего RS-паркетника прописался тот же битурбомотор V8 4.0 (600 л.с., 800 Нм), что ставят на универсалы Audi RS 6 Avant нового поколения. По данным издания Autocar, кроссовер с таким двигателем набирает «сотню» за 3,8 с, а его максимальная скорость — 306 км/ч. За основу инженеры взяли полноуправляемое шасси «подогретого» кроссовера Audi SQ8 с активными стабилизаторами, но пневмоподвеска у RS-версии настроена иначе и на 10—15% жестче. Кроссовер имеет шины Pirelli P Zero размерностью 295/35 ZR23.
Внешне автомобиль будет отличаться от стандартных кроссоверов Audi Q8 более агрессивным обвесом, а также фирменными для RS-моделей овальными патрубками выпускной системы и серебристыми акцентами на кузове. Представители компании Audi заявили, что полноценная премьера серийной машины состоится уже в этом месяце. Вероятно, речь идет о грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Porsche Cayenne стал самым быстрым кроссовером на Нюрбургринге
Игорь Владимирский
Установленный полтора года назад рекорд кроссовера Audi RS Q8 побит. Причем с пьедестала «эрэску» сбросил ее ближайший родственник — Porsche Cayenne Coupe в новой, пока еще безымянной версии, официальная премьера которой состоится в самое ближайшее время. Эта модификация создана на базе существующей версии Cayenne Turbo Coupe с мотором V8 и без гибридного довеска, предполагаемая мощность — около 640 л.с. Такой кроссовер должен оказаться самым быстрым и экстремальным в семействе. Рекорд Нюрбургринга — весомое тому доказательство.
Заезд состоялся 14 июня при температуре окружающего воздуха 23 градуса. В компании уверяют, что рекордный Cayenne был полностью серийный, даже особые шины Pirelli P Zero Corsa с посадочным диаметром 22 дюйма, созданные специально для этой модели, будут входить в конвейерную комплектацию. Из доработок — только каркас безопасности, гоночное кресло и едва заметный камуфляж на кузове.
Заводской пилот Ларс Керн промчал на новом Кайене один круг Нюрбургринга длиной 20,832 км за 7 минут и 38,925 секунды. Предыдущий рекорд Audi улучшен на 3,3 секунды, а средняя скорость составила 163,4 км/ч. Как рассказал Ларс Керн, во время заезда большой и тяжелый кроссовер не проявлял признаков недостаточной поворачиваемости. Кстати, еще в 2010 году такое время круга показывало купе Porsche 911 Turbo серии 997.