Реклама land rover discovery sport

5 секретов Land Rover Discovery Sport, о которых вы не знали

Почетное звание Land Rover ему было обеспечено еще до рождения. Но затем младший из семейства Discovery на деле доказал свою уникальность.

Знаете, тяжело родиться в талантливой семье. Где все многого добились, заслужили почет и уважение. А когда в одаренном кругу появляется новый отпрыск, как его воспитывать? Чтобы оправдал повышенные ожидания – взял планку, вознесенную до небес, и удержал. Ведь невероятный груз ответственности давит со всех сторон. Кажется, миллионы любопытных глаз пристально следят за каждым шагом. И даже если новый член семьи будет просто хорошим, этого мало. Нужны непревзойденные таланты. Уникальные навыки. Впечатляющие достижения.

Вот в какой ситуации оказался Discovery Sport после выхода на рынок. Звание Land Rover ко многому обязывало. Чтобы не остаться в тени могучих родственников, компактному внедорожнику надо было прыгнуть выше головы. И у него получилось. Discovery Sport по праву заслужил звание самого-самого по главным потребительским качествам. Британская «генетика», конечно, только помогла. Не верите? Вот наши доказательства.

Самый проходимый и выносливый

Больше всего скепсиса при взгляде со стороны вызывают внедорожные способности Discovery Sport. Одно слово «discovery» в названии рисует в воображении дикие, неописуемой красоты просторы, куда не каждый в состоянии добраться. Тем более этот, казалось бы, компактный кроссовер… Стоп! Просто посмотрите на характеристики и список оснащения – тогда ярлык «кроссовер» покажется оскорблением для настоящего внедорожника Land Rover.

600 мм – глубина преодолеваемого брода

У Discovery Sport оптимальные формы не только с точки зрения дизайна, но и для уверенной езды вне асфальта. В низшей точке дорожный просвет достигает 212 мм, что по меркам компактного сегмента много. Правда, при освоении целины важными покажутся и другие геометрические параметры: угол въезда – 25 градусов, съезда –21, рампы – 31. Как не понаслышке знают любители активного отдыха и экстрима, это солидные цифры для внедорожника. А величина хода задней подвески (230 мм) и артикуляции осей (320 мм) вообще откровенно удивят бывалых джиперов. Даже немыслимые положения «враскорячку» не остановят движение Discovery Sport.

Геометрия не принесла бы такой большой пользы без фирменной системы для уверенного движения по бездорожью Terrain Response, которая по-особенному дирижирует слаженным ансамблем двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от покрытия. И, надо признать, без фальши. Неудивительно, ведь в Land Rover давно отрепетировали внедорожные «композиции» «трава/гравий/снег», «грязь/колеяколея» и «песок». Молниеносный штурм песчаных дюн не сравнится с уверенным «размешиванием» грязевых ванн. Главное, что результат в Discovery Sport будет один.

От 2 до 30 км/ч – скорость внедорожного круиз-контроля

Вообще, по части внедорожной электроники автомобиль укомплектован по высшему разряду. Вдобавок к умной трансмиссии буквально подчинять

бездорожье помогают системы контроля движения под уклон, старта в гору и предотвращения опрокидывания. Еще All-Terrain Progress Control – своего рода экстремальный круиз-контроль. Может поддерживать скорость аж с 22км/ч, чтобы водитель сосредоточился на объезде препятствий. А как вам ассистент преодоления брода Wade Sensing? Премиальные одноклассники Discovery Sport таких слов просто не знают. Система показывает, когда уровень воды достигнет тех самых пороговых 600 мм. К слову, абсолютный рекорд в сегменте.

Читайте также:  Провода замка зажигания уаз хантер

Все это проверено в деле не раз и не два, в том числе в суровейших отечественных условиях. Discovery Sport участвовал в нескольких экспедициях «Открывая Россию». Побывал на Ямале, Среднем Урале, вокруг Эльбруса. И катался далеко не по асфальту. Скорее далеко от асфальта… (ФОТО).

Заявленные возможности Discovery Sport на самом деле даже занижены. Взять, например, буксировочный вес. По паспорту он ограничен на отметке в 2,5 тонны, а на самом деле это, конечно, не предел. О фантастической выносливости компактного на вид внедорожника говорит тот факт, что он протащил больше 10 километров 100-тонный поезд. Сложно представить тяжесть махины? Тогда вообразите, что Discovery Sport тянет «Боинг-757». По нагрузке – аналогично.

Самый вместительный и универсальный

Сам факт того, что Discovery Sport рассчитан на семь мест, уже позволяет повесить на него медаль за максимальную вместительность. Все одноклассники сплошь пятиместные и в принципе не позволяют перевезти

так много людей. На третьем ряду вполне спокойно и безопасно разместятся дети или даже подростки. На втором же вообще раздолье по всем направлениям. Причем диван двигается, а все спинки, естественно, складываются.

1698 литров – максимальный объем багажного отделения

Широта вариантов трансформации позволяет варьировать вместительность багажника от 479 до 1698 литров. А это по объему примерно как три больших семейных холодильника. Для сравнения – показатель недалек от бездонного Range Rover.

Пространство, конечно, появилось не просто так. Дополнительные литры для грузового отсека удалось выкроить благодаря компактной конструкции новой многорычажной подвески.

В прошлом году Land Rover накануне Рождества построил специальный дом для Санта-Клауса (ФОТО). Огромный шалаш площадью 3,5 квадратных метра, рассчитанный на комфортную ночевку двух человек при температуре воздуха вплоть до -20 градусов, точь-в-точь влез в багажник Discovery Sport в разобранном виде. Что лишний раз подтверждает его звание самого вместительного внедорожника в классе.

Самый практичный и семейный

Раз на Discovery Sport можно смело отправляться в дальнюю неизведанную дорогу, значит, нужно развлекать пассажиров, в том числе самых маленьких. Современная семья скоротает часы в Discovery Sport незаметно, ведь все для этого предусмотрено.

10 – розеток и разъемов USB доступны в салоне

Топовая мультимедийная система с 10-дюймовым экраном поддерживает технологию двойного изображения Dual View, то есть водитель и пассажир могут смотреть разные картинки. Пока один следит за навигацией, второй тем временем увлеченно смотрит фильм.

Про диван не забыли – в подголовниках передних сидений установлены экраны. И ни один гаджет не останется «в обиде». С таким-то количеством «гнезд» для зарядки! На всех рядах в общей сложности насчитывается четыре розетки на 12 вольт и шесть разъемов USB. Итого – десять! А это, знаете ли, важный момент, учитывая, что автомобиль способен раздавать Wi-Fi на восемь устройств. Гарантия того, что каждый получит во время поездки что хочет.

Читайте также:  Передняя крышка двигателя 421 уаз

И не только в поездке. Система InControl Connect Pro позволяет устанавливать беспрецедентный уровень связи вашего смартфона и автомобиля. Вплоть до дистанционного управления! Будущее – вот оно, в салоне Discovery Sport.

Самый доступный

Думается, все эти факты убедят любого, что по комфорту, практичности и внедорожным способностям Discovery Sport уникален в своем классе. У скептиков заканчиваются аргументы. Теперь разрушим парочку стереотипов об автомобиле. И тоже «железными» цифрами.

В премиум-классе доступных автомобилей нет в принципе. И не может быть. По цене Discovery Sport сравним с одноклассниками. Со 150-сильным двухлитровым дизелем TD4 стоимость начинается от 2225000 рублей. Стоит особенно отметить, что на автомобиль в комплектации Pure с дизельным двигателем TD4 объемом два литра действует скидка 9% при обмене Jaguar или Land Rover не старше семи лет.

120 000 км – действует сервисный пакет при покупке нового автомобиля

И вообще не стоит ориентироваться на одни лишь скупые цифры прайс-листов. Discovery Sport получает преимущество за счет других показателей. Во-первых, можно сэкономить при покупке. Land Rover предоставляет скидки стабильно больше 100000 рублей по программе trade-in. Во-вторых, на будущем обслуживании. Компания предлагает при покупке компактного внедорожника сервисный пакет. В течение пяти лет или до 120 000 км пробега владелец автомобиля будет проходить полное техобслуживание по регламенту без дополнительных расходов. Получается гигантская экономия.

И с учетом этих факторов компактный британский внедорожник становится уже заманчивым по цене.

Самый выгодный

Наконец, нельзя забывать о таком показателе, как ликвидность. Российскому потребителю очень хочется, чтобы его автомобиль как можно медленнее терял в цене. Об этой особенности внедорожников Land Rover по

неизвестным причинам покупатели порой забывают. А ведь мы ничего не выдумываем. Неумолимая статистика вторичного рынка сама вручила почетный титул британской марке.

По результатам анализа специалистов «Автостата» Land Rover стал лидером рейтинга Residual Value в категории Premium. Это исследование выявляет автомобили с высшей остаточной стоимостью. Выяснилось, что внедорожники марки с 2013-го по 2016-й годы в среднем при перепродаже сохраняли цену на уровне 84,95% от стоимости нового.

84,95% – остаточная стоимость автомобилей Land Rover спустя три года

Казалось бы, причем здесь Discovery Sport? Ведь новичок в британской семье в масштабном исследовании не участвовал. Справедливо. Но можно с полным правом ориентироваться на две другие модели. Во-первых, на Range Rover Evoque, с которым Discovery Sport делит платформу и силовые агрегаты. Во-вторых, на Land Rover Freelander, который новая модель, по сути, и заменила на рынке. Так вот, в C-сегменте SUV Evoque занял второе место с показателем остаточной стоимости 84,75%, а Freelander расположился строчкой ниже с результатом 81,26%. Выдающиеся показатели для премиальных автомобилей.

Не можем не заметить, что последние две черты обычно не сочетаются в автомобилях. Очень выгодные предложения для самых ликвидных автомобилей? На примере Discovery Sport видим, что такое бывает. А вспоминая о первых трех безоговорочных победах над одноклассниками, понимаешь, что Discovery Sport полностью оправдал даже чересчур высокие, как казалось, ожидания.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado максимальная комплектация

Источник

Обновленный Discovery Sport: другой салон и сокращенная гамма

Обновленный Discovery Sport: другой салон и сокращенная гамма

Игорь Владимирский

Привыкаем: теперь это никакой не Land Rover, а «просто» Discovery Sport. После недавней «оптимизации» внутри компании JLR название Land Rover не используется как торговая марка и осталось только у корпоративного подразделения. Теперь брендами первого порядка стали Discovery, Defender и Range Rover. Хотя понятно, что полноценно эта стратегия начнет работать только после выхода действительно новых моделей. Сейчас же представлен модернизированный кроссовер Discovery Sport. Для него это уже третье обновление с начала производства в 2015 году.

Внешние изменения — на уровне нюансов. Появилась решетка радиатора с более крупными ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма). У базовой версии Discovery Sport S нижний пояс теперь окрашен в цвет кузова. Прежде это была отличительная черта машин с пакетом Dynamic, но теперь все перевернулось с ног на голову: версии Dynamic SE и Dynamic HSE имеют черные пороги и нижние сегменты бамперов. Также в пакет Dynamic добавлены накладки на боковых секциях переднего бампера.

Базовый Discovery Sport S

Наиболее заметные перемены — в салоне. Базовое оснащение теперь включает виртуальные приборы, лепестки переключения передач на руле (прежде это были опции), а также самую продвинутую медиасистему Pivi Pro с новым экраном диагональю 11,4 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). Отдельного пульта климат-контроля больше нет, на его месте — глубокая ниша с разъемами USB, а все настройки микроклимата интегрированы в меню на экране.

Центральный тоннель тоже переделан. Появился новый селектор коробки передач, поверхность тоннеля стала ровной, а подстаканники лишились сдвижной крышки. Заявлены более качественные отделочные материалы, помимо ткани или кожи, можно выбрать «экологичную» обивку Luxtec, сделанную с использованием вторсырья.

Сокращение гаммы модификаций произошло еще в январе, но до сих пор о нем не объявляли. Во-первых, Discovery Sport лишился механической коробки передач, которая предлагалась только с передним приводом. А во-вторых, исключена мощная бензиновая версия P290. Оставшиеся модификации D165 (163 л.с.), D200 (204 л.с.), P200 (200 л.с.) и P250 (249 л.с.) имеют девятиступенчатый «автомат», полный привод и 48-вольтовый стартер-генератор.

На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Discovery Sport P300e (309 л.с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1.5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14,9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (61 км) не изменились.

Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Германии цены начинаются с 60200 евро, а в Великобритании — с 44800 фунтов стерлингов. Полностью новый Discovery Sport ожидается только в 2025 году, и это уже будет электромобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector