- Реклама нового Defender может привести к очередному скандалу
- Британская общественница и телеведущая ополчилась на Land Rover, обвиняя фирму в сексизме, мизогинии и прочих страшных грехах.
- Реклама Land Rover Defender ввела в заблуждение двух человек (видео)
- Новый Land Rover Defender протестировали каскадеры (видео)
- Нет времени умирать! Кадры из фильма стали рекламой нового Land Rover Defender
- Land Rover обвинили в обмане покупателей в рекламе Defender
Реклама нового Defender может привести к очередному скандалу
Британская общественница и телеведущая ополчилась на Land Rover, обвиняя фирму в сексизме, мизогинии и прочих страшных грехах.
Дебют нового поколения Land Rover Defender вызвал множество самых разных откликов, но по большей части они сводились к техническим нюансам самого автомобиля. А вот британская телеведущая Мариэлла Фрострап возмутилась, например, не тем, что «Деф» лишили рамы или мостов, а методами продвижения новинки.
Резкую критику со стороны общественницы вызвал один из рекламных роликов, созданных фирмой для нового внедорожника. Главную роль в нем играет известный экстремал Кентон Кул (в его послужном списке, например, 14 восхождений на Эверест), который по сюжету где-то на склоне скалы в Казахстане получает сообщение с просьбой не опаздывать и отправляется через всю страну как раз на новом Land Rover Defender.
Возмутила Мариэллу как раз персона Кентона Кула: по заявлению телеведущей, среди женщин тоже есть немало экстремалов, «способных на великие дела» (capable of great things – один из слоганов для нового Defender) и стоило бы привлечь их к участию в съемках. Фрострап угрожает продать свой Land Rover и купить новую машину у производителя, который более адекватно относится к женщинам-водителям. Как водится, сообщение сопровождается хэштегами «мизогиния» и «повседневный сексизм».
В Land Rover уже успели отреагировать на заявление, уточнив, что в рекламных роликах фирмы снимается немало женщин, а среди послов бренда есть, например, чемпионка мира по конному спорту Зара Тиндолл. Впрочем, демарш Мариэллы критиковали и сами члены феминистического сообщества, поясняя, что Кентон Кул попал в ролик вполне заслуженно, и не надо видеть «сексизм» там, где его и в помине нет.
PS: А ролик действительно очень красивый.
Реклама Land Rover Defender ввела в заблуждение двух человек (видео)
Авантюрная маркетинговая кампания нового Defender снова села в лужу. На этот раз на знаменитый британский бренд пожаловались в общей сложности два человека, утверждающие, что содержание телевизионной рекламы вводит их в заблуждение. Напомним, в прошлом году Land Rover пришлось иметь дело с группой хиппи, жаловавшись на ролик с Defender, слишком бесцеремонно (по их мнению) проезжающим через лес. К счастью, тогда здравый смысл возобладал, и группа разгневанных экологов проиграла дело. На этот раз здравого смысла очевидно не хватило, и реклама была запрещена «Управлением рекламных стандартов Великобритании» (ASA). Мы предлагаем вам самим решить правильное ли это решение. Внимательно посмотрите видео и скажите, где Land Rover «вводит зрителей в заблуждение». Мы почти уверены, что вы пропустите этот момент, учитывая, что вся реклама полна странных сцен, включая светофор посреди пустыни и водопад, используемый в качестве автомойки. Не забывайте и о полицейском, регулирующем движение в дюнах. Но два человека с глазами орла, всё же разглядели проблему с датчиками парковки. Это в самом конце. В ролике, сдавая назад, водитель использует камеру заднего вида, но датчики парковки начинают пищать, как только машина слишком близко подъезжает к обрыву. Орлиные глаза отметили, что Land Rover не стал бы подавать звуковой сигнал, потому за автомобилем физически ничего не было, и по идее Defender должен был улететь в пропасть. И это, увы, не плохая первоапрельская шутка. Рекламные ролики регулярно запрещаются по самым разным причинам. В прошлом году реклама BMW была снята с эфира из-за безответственных звуков двигателя, а рекламу Toyota GR Yaris запретили за пропаганду опасного вождения. ASA признала тот факт, что за задним бампером лежали небольшие камни, но из сюжета не ясно, издавал ли автомобиль звуковой сигнал из-за камней или приближающегося обрыва. «Мы полагаем, что некоторые зрители будут интерпретировать увиденное как то, что при движении задним ходом, датчики парковки автомобиля способны распознавать край обрыва. Поскольку мы убедились, что датчики парковки реагируют на объекты, а не на пустое пространство, такое как пропасть, а камни были недостаточно велики, чтобы датчики сработали, мы пришли к выводу, что рекламное объявление ошибочно представляло функцию датчика парковки» – говорится в заявлении ASA.
Новый Land Rover Defender протестировали каскадеры (видео)
Компания Land Rover опубликовала рекламный ролик нового Defender. Видео было снято во время создания нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» (No Time to Die). Машины участвовали в нескольких впечатляющих каскадерских трюках, запечатленных в ролике.
Для фильма про «Агента 007» английский бренд построил дюжину Defender. Особые приметы этих машин — черный цвет кузова и внедорожные покрышки.
Интересно, что на автомобилях, участвующих в промо-ролике, можно разглядеть номерные знаки, очень похожие на российские. По-крайней мере четко видно надпись RUS под кодом региона и флаг. А вот с самим номером англичане напортачили — в нем четыре цифры и латинские символы.
Возможности эти впечатляют: дорожный просвет — аж 291 мм (кратковременно можно увеличить еще на 70 мм), а углы въезда, рампы и съезда (у версии 110) — 38, 28 и 40 градусов соответственно, глубина преодолеваемого брода — 900 мм.
Нет времени умирать! Кадры из фильма стали рекламой нового Land Rover Defender
Видео
Новый Land Rover Defender, практически готов к старту продаж, в Великобритании. Неудивительно, что автопроизводитель готовит захватывающую рекламную кампанию, приуроченную к этому событию. И уже совершенно точно известно, что на ТВ появится ролик, созданный из фрагментов фильма “Нет времени умирать”!
Если быть точным, кадры показанные на видео, это не совсем то что покажут на экранах кинотеатров. Для рекламы, был взят материал с репетиций, где Defender используется для постановки эффектных трюков в последнем фильме о Джеймсе Бонде “Нет времени умирать”.
Тем не менее, рекламный ролик получился зрелищным, и отлично раскрыл возможности Land Rover Defender на пересеченной местности. Три внедорожника Defender, сначала взлетают в воздух, после чего на экстремально высоких скоростях продолжают движение по реке и болотистой местности. Всего при создании фильма было использовано 10 новых Defender.
Постановщик трюков Ли Моррисон
Мы продвинули Defender дальше, чем мы считали возможным, чтобы создать максимальное волнение и дать поклонникам представление о бескомпромиссной задаче создания невероятной последовательности погони, которую вы можете с нетерпением увидеть в фильме.
Глядя на кадры погони, сложно представить, что внедорожники используют в стандартной комплектации, но Ник Коллинз, директор линейки автомобилей Land Rover Defender, говорит, что не было никаких изменений в конструкции кузова, кроме установки каркаса безопасности.
Мы разработали новый стандарт испытаний для Defender, самый сложный из когда-либо существовавших и уникальных для этого автомобиля. Физическая сила и долговечность измеряются рядом различных тестов, в том числе тестом прыжка с трамплина, который вселил в нас уверенность в том, что команде трюкачей удастся создать именно то, что они задумывали.
Land Rover обвинили в обмане покупателей в рекламе Defender
Комментарии: 0 07.05.2022 Рекламный видеоролик фирмы Land Rover, который демонстрирует особенности и способности внедорожной версии Defender, был запрещён для трансляции на территории Великобритании. Два местных жителя подали определённые жалобы в отношении этого ролика в действующее Управление ASA, занимающееся рекламными стандартами. По их заявлению, это видео вводит потенциальных потребителей в некоторое заблуждение. В этом случае речь ведётся о съёмках, показывающих край одного из обрывов, на котором демонстрируется функциональность задних патронников авто. Они отмечают, что данные устройства не способны давать реакцию на так называемую пустоту. Из их слов следует, что в реалии внедорожная версия не остановилась бы в таких условиях.
На спорном видеоролике демонстрируется три экземпляра Defender, которые остановились у очень крутой пропасти. Одно из транспортных средств подъехало к самому краю задом, а затем остановилось по причине срабатывания парктроника. По заявлению зрителей, которые пожаловались регулятору, реклама содержит в себе ложный контент для потребителей. По их словам, специальные сенсоры авто не могут реагировать на пустоты.
Представители марки Land Rover решили согласиться с данным замечанием, при этом указав, что на видео с автомобильной камеры заднего обзора просматривается силуэт небольшого камня. По их заявлению, непосредственно на него отреагировал парктроник. Специалисты ASA такой довод посчитали не особо убедительным. Регулятор констатировал факт, что камень является очень «незаметным». Зрители могут посчитать, что датчики парковок распознают края обрывов, что является заблуждением в вопросе способностей Defender. По этой причине реклама была запрещена.
В заключении стоит отметить, что руководство Land Rover расстроило данное решение, потому что авто, функционирование системы и продемонстрированная ситуация соответствуют действительности. При этом руководство фирмы заявило, что будет следовать решению, которое вынесли специалисты ASA, несмотря на то, что его приняли на основании всего лишь двух жалоб.