Регулятор тормозных усилий nissan patrol
Здравствуйте все! Вот какой вопрос возник. Машина 1998 года, 2,8, короткая, европеец, абс присутствует.
Симптомы: При первом нажатии на педаль тормоза, она довольно мягкая и утапливается далеко, как будто намекая на воздух в системе. Однако, при втором и последующем нажатиях она становится заметно более упругой. При этом если много раз понажимать на тормоз — сцепление станет очень тугим (я так понял у них общий вакуумный резервуар чтоли). Потом через полминуты ситация восстанавливается до начального этапа.
На что сам думаю: либо воздух в системе — прокачаю в выходные. Либо что-то с вакуумной системой — это уже хуже.
Может кто сталкивался, поделитесь опытом.
у меня на патруле тоже самое, случилось после замены передник колодок, мучился-мучился, потом прокачал, вроде лучше стал тормозить с первого нажатия но эфект второго качка тоже остался.
Вообшем так и не добился ожидаемого эфекта, потом привык и уже месяца два ездию.
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
если уровень тормозухи не уходит, то похоже перепускает главный тормозной цилиндр, если не будет прогрессировать, то можно ездить и ездить. если же а/м гарантийный, то тогда сам бог велел поменять
самый простой способ проверить это — нажать несколько раз на педаль тормоза, потом максимально жестко(до упора) поставить в распорку между тормозной педалью и рулем(или сиденьем водителя) кочергу от стенда сход-развала и оставить в таком состоянии на 10-15 минут. если главный цилиндр в поряде, то кочергу будет через какое то время вынуть трудно, а если перепускает, то она выйдет очень легко. если нет кочерги — подойдет обычный деревянный брусок, только сидушки не пропори(подложи толстый материал какой-нибудь)
уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял — при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки. кто -нить сталкивался?
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
скорее всего тебе не повезло, обычно у людей, которые не путают патруль и кайен диски ходят 50-100 тыс. км и больше. скорее всего просто брак попался
вот на ниссан-армаде(QX56) были случаи, когда комплект колодки/диски стачивался за 1000км благо масса а/м огромная, дури в моторе тоже, а с прокладкой не каждому а/м везет. но в любом случае даже при аккуратной езде они больше 10000-20000км не ходят. дилеры инфинити и серые дилеры армад прям при покупке а/м рекомендуют установить тюнинговый комплект тормозов по кругу за 6000 евро
Иван, крамольный вопрос — а тормозуха когда менялась? И на что заменили? По симптомам похоже либо н ато, что говорит Евгений, либо на старую жижу, набравшую воды из воздуха.
Что касается тормозных дисков — на Патрулях вроде нет такой проблемы. На Паджерах третьей серии была, там народ ставил усиленные диски.
Андрей, вопрос то не крамольный, а порядком актуальный!
Машина попала ко мне недавно совсем, я жижу еще не менял, но обязательно это сделаю в ближайшем времени. Пока просто выясняю ситуацию с тормозами в целом — параллельный форум разродился здоровенной веткой..
уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял — при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки. кто -нить сталкивался?
Было такое у меня на 200 тыс. км , выработка была небольшая . Поменял на новые, хотя потом узнал что можно проточить не снимая со ступицы.
Думаю деформация дисков появляется после того как с горячими дисками влетаешь в холодную лужу.
Ну , незнаю. с чем-чем , а с тормозами проблем нет. И диски в порядке ( 200000 км уже ) и биения нет , да и тормозит хорошо. Жидкость правда менял ( после того как потерял крышечку бачка и ездил два месяца с заткнутым тряпкой бачком )
Прокачал тормоза, из заднего левого вывел немного воздуха. Педаль, как следствие, стала более упругой но общая тенденция с длинным первым нажатием и более короткими последующими сохранилась..
Регулятор тормозных сил (колдун) Nissan Patrol
Регулятор тормозных сил (колдун) Nissan Patrol — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Регулятор тормозных сил (колдун) Nissan Patrol (Y61) 5 1997 – 2016
Регулятор тормозных сил (колдун) Nissan Patrol (Y61) 5 1997 – 2016 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
8.8. Регулятор давления задних тормозов
В контур привода задних тормозов подключен регулятор 19 (см. рис. Схема тормозной системы) давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении.
Регулятор крепится на кронштейне кузова и соединяется с балкой заднего моста через торсионный рычаг 12 (см. рис. Детали привода регулятора давления) и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 10 (см. рис. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении ).
В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.
Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении от балки заднего моста.
До начала действия регулятора поршень упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.
Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 4. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действущей на поршень снизу, и поршень опускается вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединяются и в них создается разное давление: в полости А оно будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, под действием давлений в полостях А и В, пружины 9 и силы торсионного рычага.
Таким образом, частичным или полным разобщением полостей А и В поршнем 10 регулируется тормозной момент на задних колесах.