Регулятор тормозных сил уаз схема
Такая схема пойдёт но есть сомнения.
У меня главный с одним баком, и нет сигнального устройства.
Может есть другая схема?
К сожалению, во всех имеющихся у меня камасутрах, приведена схема с сигнальным устройством. Придется додумывать самому. В ГТЦ с одним бачком сигнальное устройство конструкционно выполнено непосредственно в бачке (поплавок), в остальном он идентичен двухбачковому. Поэтому просто выкидываешь из схемы сигнальное устройство – и интересующая тебя схема готова (т.е. просто соедини на схеме трубки проходящие через сигнальное устройство).
Как Вы думаете, дополнительный регулятор «тилтон» устанавливать в 40-ю или в 39-ю трубку ?
Тормоза дисковые все, продолжаю борьбу с перетормаживанием задней оси.
По поводу твоей проблемы, я тестирую перебранный регулятор тормозных сил уже год и только созрел отписаться.Есть 2 вида регуляторов новый и старый тип у одного две пружины в разных камерах 13 и 4 у нового одна 4 .Стоял у меня старого но при переборке и подбору пружини потерял одну манжету 11 ,купил новый с одной пружиной в заднем контуре.Теперь о главном надо уменьшить усилие на пружине 4 путём замена оной, поставил пружину от главного цилиндра сцепления ( размер поже напишу ).Теперь работает всё как надо,регулируется также болтом регулятора.
Да и до этого я уже тему создавал.
Большая просьба. Может кто нибудь доступно и грамотно объяснить принцип работы этого колдуна. Что и как он делает