Реле-Регулятор В Уазе Буханке.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Объявления
Сообщения
Добрый день! Может ли замена сгоревшего предохранителя (250 В х 10 А) на перемычку из медного многожильного провода, во входной цепи питания микроволновой печи, существенно влиять на её работу? Замкнул проводом, контакты сгоревшего предохранителя, после включения микроволновки, стал выгорать на соседней плате резистор и около него в двух местах медные дорожки на плате.
Значит по Вашему — полупроводник работает сам в себе ? 😉 Ну ,- за счёт «дырок» . Начинаем с НАЧАЛА — электроны (цепочки) формируют путь для прохождения ЭНЕРГИИ . Так сделано в электровакуумных приборах . В полупроводниках цепь ЭНЕРГИИ формируется теми же электронами ,но на пороговом уровне ,- и из различных комбинаций примесей. Т.е. ЭНЕРГИЯ от БП текёть согласно атомной структуре применяемого состава проводимости. Если в радиолампе применяется выход электронов из Катода (температура) то в полупроводнике применяется «нейтралъное пространство -«дырка» . которое заполняется выхваченными электронами из соседних участков , что и образуют канал проводимости ЭНЕРГИИ. ЭТО по простому. но даже такую простоту в книжках не пишут , а если пишут то далеко не всякий студент/школьник её понимает . В принципе достаточно определения — структура полупроводника выполнена так что, переход электронов осуществляется на минимально возможных уровнях для данных примесей . По жизни — и этого много! 😉
Для этого нужно спец.образование. Без него — чревато последствиями. А если оно есть — делать не будет. Чревато последствиями. Как то так. Микроволновка — всего лишь частный случай применения СВЧ. Есть ещё Wi-Fi и РЛС, спутниковая связь. Все они имеют направленный луч. Как то так.
Странно. Может на плате с Attiny есть dc-dc преобразователь, который сильно шумит? А обязательно их подносить близко друг к другу? А если экранировать тиньку листом фольги, посаженным на землю?
Вот пример без нагрузки Нагрузка = 0ампер Шунт 0.33R (по вашей схеме) падение 0 Напряжение после tl431 12v Напряжение на операционике 12v — Вот пример с нагрузкой Нагрузка 3А Шунт паденине 1вольт Напряжение после tl431 12v Напряжение на операционике 13v(оно складывается из падения шунта это 1вольт+12в из тл431) Так как питание минуса оу идет через шунт на котором меняется напряжение а питание оу плюса идет напрямую от tl431. Когда операциник после поднятия напруги на его питания пытается скоректировать начинается резонанс или самовлзбуд с амплитудой 4вольта(под нагрузкой) на выходе этого чуда устройства. Внимательно проследите питания или в протеусе посмотрите с нагрузкой и без как меняется напряжение питание оу. Думаю бесполезно что говорить всем удачи
Бесконтактный электронный регулятор напряжения РР132А, устройство, проверка исправности, обслуживание и ремонт.
На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-417 для поддержания напряжения генератора Г250-П2 в заданном интервале, в цепь возбуждения был включен бесконтактный электронный регулятор напряжения РР132А. Отличительной особенностью этого регулятора является наличие переключателя, при помощи которого можно принудительно менять регулируемое напряжение.
Бесконтактный электронный регулятор напряжения РР132А, устройство.
Необходимый диапазон регулируемого напряжения устанавливается в зависимости от состояния аккумуляторной батареи и температуры окружающего воздуха. Для изменения диапазона регулируемого напряжения отверните заглушку, закрывающую переключатель, и поверните рычажок переключателя в требуемое положение. При установке заглушки на место обратите внимание на наличие уплотнительного кольца.
Основные технические характеристики регулятора напряжения РР132А.
Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 градусов, В :
— в положении переключателя «мин» : 13,6+-0.35
— в положении переключателя «ср» : 14,2+-0.35
— в положении переключателя «макс» : 14,7+-0.35
Электрическая схема регулятора напряжения РР132А.
Техническое обслуживание регулятора напряжения РР132А.
После запуска двигателя проследите за состоянием регулятора напряжения по показаниям амперметра. Если на средних частотах вращения коленчатого вала амперметр показывает значительный зарядный ток, значение которого быстро падает по мере зарядки аккумуляторной батареи, то регулятор исправен. Во время очередного технического обслуживания проверьте надежность соединения проводов на клеммах регулятора напряжения.
Ремонт регулятора напряжения РР132А.
При подозрении на неисправность проверьте регулятор напряжения на специализированном стенде, а при его отсутствии — на стенде, собранном, как показано на схеме ниже. Аккумуляторная батарея должна иметь степень заряженности не ниже 75 %, класс точности вольтметра — не ниже 0,5, амперметра — не ниже 1,0.
Схема для проверки регулятора напряжения РР132А.
Рычажок переключателя должен быть установлен поочередно в трех положениях, соответствующих минимальному, среднему и максимальному напряжению. Снятие показателей проводите непосредственно после включения на режим.
При токе нагрузки в 14 Ампер, частоте вращения ротора генератора 3500 оборотов в минуту и температуре окружающего воздуха 20+-5 градусов регулятор напряжения РР132А должен обеспечивать значения напряжения указанные в его характеристиках. При этом ток возбуждения должен быть не более 3,5 Ампер. Если уровень настройки напряжения отличается от пределов, указанных выше, более чем на +-0,15 Вольт, то подбором резисторов 10, 11 и 12 добейтесь необходимых значений напряжений.
Если регулятор не обеспечивает нормального возбуждения генератора, проверьте падение напряжении в регуляторе, подключив вольтметр между выводами Ш и «+». Рычажок переключателя напряжения должен быть в среднем положении, Реостатом устанавливается ток 3 Ампера. При температуре окружающего воздуха 25+-10 градусов падение напряжения должно быть не более 2 Вольт.
Схема для проверки падения напряжения в регуляторе напряжения РР132А.
Необходимо иметь в виду, что на регулируемое напряжение влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 Вольт при токе 12 Ампер.
Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке должны быть устранены. Выключатель зажигания с большим сопротивлением замените.
Отказ регулятора напряжения РР132А в пути.
При отказе в работе регулятора напряжения в пути можно продолжать движение, но при этом :
1. При отсутствии зарядного тока через каждые 150-200 километров пробега соедините на 25-30 минут клеммы «+» и Ш генератора и двигайтесь со скоростью, при которой зарядный ток будет не более 20 Ампер.
2. При большой силе зарядного тока, более 20 Ампер, отсоедините штепсельный разъем регулятора и через 150-200 километров пробега включите его на 25-30 минут для подзарядки аккумулятора.
Отключать при этом аккумуляторную батарею, а не регулятор напряжения, нельзя. Двигайтесь при включенном регуляторе, как и в первом случае, со скоростью, при которой зарядный ток будет не более 20 Ампер.
Особенности эксплуатации регулятора напряжения РР132А.
Во время эксплуатации запрещается соединять выводы Ш регулятора и генератора с массой и выводы Ш и «+» регулятора между собой, так как при этом откажет регулятор напряжения. Запрещается запускать двигатель при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к возникновению на его выпрямительном блоке повышенного напряжения и к отказу в работе диодов.