- Explorer 2 Причины, почему пропадает зарядка аккумулятора
- Иван 2-50
- IlyaIlya
- Иван 2-50
- IlyaIlya
- Иван 2-50
- IlyaIlya
- Иван 2-50
- IlyaIlya
- Fedy
- IlyaIlya
- Fedy
- IlyaIlya
- IlyaIlya
- geka45
- Регулятор генератора для Форд EXPLORER Mk5 (U502) 3.5 Бензин 294 л.с.
- FORD EXPLORER MK5 (U502) (10/2010 — . ) 3.5 (294 Л.С.)
- Ford Explorer V система зарядки
- Общее описание системы зарядки Ford Explorer 5
- Ford Explorer 5 подробное опсание системы зарядки
- Система управления аккумулятором Ford Explorer 5
- Отключение нагрузки при выключенном двигателе
- Отключение нагрузки при работающем двигателе
Explorer 2 Причины, почему пропадает зарядка аккумулятора
Всё началось с того, что сначала она пропадала на высоких, а на холостых появлялась, думал ремень проскальзывает, поменял ремень, за одно ролик натяжителя.
Ничего не изменилось, а сегодня вообще пропала зарядка с генератора, доехал, припарковался, заглушил.
Завожу и всё аккумулятор сел, трещит стартер, приплыли.
А через пару дней назад в питер пилить, штудировать форум нет времени, поиск смотрел.
Ребят что может быть, генератор приказал долго жить?
Может у кого была такая проблема?
Иван 2-50
Участник
Ресурс генератора в несколько раз меньше моторесурса, так что его отказ— обычное дело.
Еще проверить его разъем и проводку. Это все.
IlyaIlya
Участник
Ресурс генератора в несколько раз меньше моторесурса, так что его отказ— обычное дело.
Еще проверить его разъем и проводку. Это все.
Внешне осматривал и проводку и предохранители, мануал зубрил, только так и не понял, заместо реле стоит стабилизатор напряжения?
Может он вылетел, как можно проверить его работу?
Ещё такой момент, у меня к генератору трёх жильный разъём с двумя проводами, зелёным и серым вроде, а мама на генераторе трёх жильная, так и должно быть или я где то провод потерял. =)
Иван 2-50
Участник
У меня на 3-жильной фишке 3 провода: желтый, зеленый, серый, на желтом всегда есть плюс.
IlyaIlya
Участник
У нас наверно разные генераторы, у меня с регулятором интегрального типа, буквоед так говорит.
Хотя я смутно понимаю что это, у меня тройная фишка на 1 жёлтом хорошая постоянное напряжение, посередине пусто(не знаю должно ли так быть) и последний тоненький зелёный с красной полосой провод, еле еле напруга, 5 ватная лампочка, которая у меня была в виде тестора, еле горела спираль.
И прикручен на гайку толстый провод, вот и не понятно был третий аль нет =) Когда на заведённом скидываю клейму с аккумулятора, глохнет..
Иван 2-50
Участник
Я так понимаю зарядка была раньше без третьего провода, провод ведь сам не исчезнет, так что если на толстом под гайкой есть плюс— генератор в ремонт. А генераторы у нас с регулятором внутри.
IlyaIlya
Участник
Иван вот этого не знаю, зарядка то была, а вот провод не известно, а что в нём вылетело, раз плюс под гайкой?
Получается на нём должен быть минус? Замкнуло.
Иван 2-50
Участник
Я имею в виду исправность проводки, т.е. плюс под гайкой должен быть. Если проводка исправна—гену в ремонт.
IlyaIlya
Участник
Fedy
Старожил форума
Вообще то генератор очень надёжен, неисправно обычно бывает либо реле регулятор а ещё чаще стёрлись щётки.
Впрочем и щётки и реле регулятор это один узел.
Что бы снять реле регулятор вместе со щётками, генератор снимать не нужно!
IlyaIlya
Участник
Так получилось, но уже снял генератор, да собственно и заняло это 5минут)))).
Обнаружен не большой люфт в заднем подшипнике,и найдена причина скрипа на высоких, кручу рукой-раздаётся очень не приятный скрип, щётки стёрты по отверстие.
Вопрос к знатокам, как определить что сломалось реле регулятор и он вообще есть в продаже?
Может быть глупый вопрос,на экзисте не нашёл =)
Fedy
Старожил форума
Я думаю регулятор у тебя цел, меняй щётки, задний подшипник и всё.
Щётки можно купить любые на рынке и подточить под нужный размер, хорошо это делать самой щёткой по лежащему плоскому напильнику.
Либо на лежащей на столе наждачной бумаге. У меня валяется рабочий регулятор, себе купил новый а дело было не в нём.
IlyaIlya
Участник
Спасибо, но оказалось, что не в щётках дело да и не в подшипниках, выработка на роторе, прокручивается в верхнем подшипнике,и сгоревший диодный мост, вот так приговор =)
Вот такие дела, нашёл контору, заказал ротор и диодный мост, сказали завтра привезут. спасибо генератору продлевает мой отпуск на пару дней =)
IlyaIlya
Участник
Генератор перебран, без всяких мучений, остался только корпус без ремонта =).
С ремонтом генератора стали ровные холостые, уменьшился расход, чётко заработал кондиционер и тяга у машины в общем.
Видимо ей напряжения не хватала от подыхающего генератора. да будет счастье. =)
geka45
Участник
Тоже возник вопрос по генератору.
Сегодня ездил в контору по ремонту генераторов, чтобы заменить задний подшипник.
Сняли генератор, а оказалось предыдущий хозяин сдавал его тоже в ремонт и горе-мастера забыли поставить на задний подшипник пластиковую проставку (поэтому и шёл оттуда неприятный звук как металл об металл).
У одной щётки сжалась пружина и она не касалась колец на роторе. Решили поменять эту щётку, соответственно выпаяли и поставили новую. Мастер собрал и понёс на стенд проверять, а генератор большую перезарядку даёт и всё.
Поставили новый регулятор напряжения и всё стало в норме (кстати наверно он когда выпаивал счётку и сжёг старый регулятор напряжения). Но после установки на место машина выдала Check charging system и загорелся аккумулятор. Мастер проверил — ВСЁ в норме, но ошибка на дисплее горит.
Регулятор генератора для Форд EXPLORER Mk5 (U502) 3.5 Бензин 294 л.с.
Для правильного подбора Регулятор генератора для Форд EXPLORER Mk5 (U502) 3.5 Бензин 294 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
FORD EXPLORER MK5 (U502) (10/2010 — . ) 3.5 (294 Л.С.)
Показать всё
Ford Explorer V система зарядки
схема системы зарядки Ford Explorer 5
Общее описание системы зарядки Ford Explorer 5
Шкив генератора приводится в движение с помощью приводного ремня. Когда двигатель запущен, генератор начинает вырабатывать переменное напряжение, которое с помощью диодов в генераторе конвертируется в постоянное напряжение. Уровень напряжения регулируется с помощью встроенного реле-регулятора напряжения. Блок управления двигателем (PCM) контролирует уровень напряжения и по шине данных отправляет реле-регулятору команды с требуемым уровнем напряжения.
Этот автомобиль имеет возможность отключения нагрузки. Когда двигатель выключен, BCM-B контролирует состояние заряда аккумулятора используя датчик тока расположенный на минусовой клемме аккумулятора. Когда двигатель запущен, BCM-B контролирует напряжение в бортовой сети для PCM и BCM.
PCM контролирует ток генератора используя датчик тока расположенный на силовом кабеле генератора +B. Эта информация используется для регулирования холостого хода.
Ford Explorer 5 подробное опсание системы зарядки
Умная система зарядки контролируемая PCM определяет оптимальное напряжение в бортовой сети и отправляет эту информацию в реле-регулятор генератора. Умная система зарядки может устанавливать одну из шести возможных ошибок при обнаружении какой-либо неисправности (P0562, P0563, P0620, P0625, P0626, P065B).
Эта система использует 2 линии связи между PCM и генератором / регулятором напряжения. Обе эти линии связи используют ШИМ. Линия связи с генератором (GENCOM) передает желаемую установку напряжения от PCM к регулятору напряжения. Линия монитора генератора (GENMON) сообщает PCM о нагрузке генератора и условиях ошибки. Команда GENCOM отправляется PCM только тогда, когда необходимо отрегулировать установку напряжения. Если заданное значение не нужно изменять, между командами PCM GENCOM может пройти несколько секунд. Третий контакт на регуляторе напряжения, контакт схемы «A», предназначен для контроля или измерения напряжения батареи.
PCM одновременно контролирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый. PCM использует сигнал датчика IAT для регулировки напряжения зарядки в соответствии с температурой аккумулятора. PCM также использует другие входы для управления напряжением системы зарядки, например, VSS и температуру охлаждающей жидкости двигателя. Установленное значение напряжения рассчитывается PCM и передается регулятору напряжения по линии GENCOM в зависимости от потребностей автомобиля и условий работы.
PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить скорость запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.
PCM сообщает о любых неисправностях системы зарядки и отправляет сообщение через HS-CAN в BCM. BCM управляет индикатором системы зарядки, отправляя сообщение через MS-CAN на IPC. Затем IPC управляет индикатором системы зарядки на основе сообщения от PCM через BCM. Состояние предупреждающего индикатора и / или сообщения системы зарядки PCM отображается контрольной лампой неисправности генератора PID PCM (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приводит к установке 1 или более кодов неисправности, а PID GENFIL имеет статус «Вкл.». Если автомобиль оснащен индикатором системы зарядки, IPC включает или выключает индикатор. Если оборудован центром сообщений, IPC отображает сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ. В некоторых случаях сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ может не отображаться, если зажигание включено, а двигатель выключен.
При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему поддерживает заряд аккумулятора и движение автомобиля. GENCOM обычно инициирует зарядку, но генератор может заряжаться и при неисправности в этой цепи. Если обороты двигателя поднимутся более 2000 (об / мин) на мгновение, генератор может самовозбудиться или начать зарядку самостоятельно. Загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отображается сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ, и генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 В) до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Когда двигатель перезапускается и двигатель на мгновение наберёт более 2000 оборотов в минуту (об / мин), генератор может снова самовозбудиться, и снова загорится предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отобразится сообщение ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ.
Система управления аккумулятором Ford Explorer 5
Этот автомобиль оснащен стратегией отключения нагрузки. BCM отслеживает состояние заряда аккумулятора с помощью датчика тока аккумулятора, прикрепленного к отрицательному кабелю аккумулятора, и напряжения системы, подаваемого на BCM в течение 8 часов непрерывного сна автомобиля (ключ выключен при закрытых дверях). Для обеспечения правильной работы системы сброса нагрузки заземляйте все электрические устройства или оборудование на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора может привести к неточному измерению уровня заряда аккумулятора и может вызвать некорректную работу системы отключения нагрузки.
Отключение нагрузки при выключенном двигателе
BCM использует датчик тока аккумуляторной батареи для отслеживания уровня заряда аккумуляторной батареи. Датчик тока аккумуляторной батареи — это датчик Холла, прикрепленный к заземляющему кабелю аккумуляторной батареи. Когда двигатель выключен и BCM определяет, что уровень заряда аккумулятора ниже 40%, или 10% заряда были разряжены, или прошло 45 минут, по CAN отправляется сообщение о отключении нагрузки. Это сообщение выключает аудиосистему / навигационную систему для экономии оставшегося заряда батареи. В этом случае FCDIM (без элементов управления на сенсорном экране) отображает SYS OFF TO SAVE BATT или FDIM (с элементами управления на сенсорном экране) отображает BATTERY SAVER — SYSTEM OFF PLEASE START ENGINE, чтобы уведомить водителя о том, что меры защиты аккумулятора активны. схема системы зарядки Ford Explorer 5
Отключение нагрузки происходит, когда двигатель не работает, а зажигание находится в положении ACC, RUN или отложенном вспомогательном положении. Это состояние отключения нагрузки сбрасывается после запуска двигателя и восстановления уровня заряда аккумулятора.
Отключение нагрузки при работающем двигателе
Когда напряжение BCM и / или PSCM низкое при работающем двигателе, BCM-B отправляет сообщение, чтобы либо минимизировать, либо выключить сиденья с климат-контролем, обогрев заднего стекла, подогрев зеркал и электродвигатель вентилятора DAMB для повышения напряжения системы. В этом случае центр сообщений IPC будет отображать либо ОСОБЕННОСТИ РАЗРЯДА БАТАРЕИ (базовый центр сообщений), либо ОСОБЕННОСТИ РАЗРЯДА БАТАРЕИ, ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧЕННЫЕ (дополнительный центр сообщений), чтобы уведомить водителя о том, что меры защиты батареи активны.