Регулятор давления топлива volkswagen touareg
Здравствуйте господа, очень нужна ваша помощь как эспертов. На ходу заглох дизельный Туарег 2007 года, вот какие ошибки я с него снял.
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414
8 Найденные ошибки:
012597 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 — 001 — Превышен верхний предел
004120 — Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 — 001 — Превышен верхний предел — Периодически
001681 — Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0691 — 001 — Превышен верхний предел
001025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 — 002 — Превышен нижний предел — Периодически
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 001 — Превышен верхний предел
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 003 — Механическая неисправность
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 010 — Обрыв или замыкание на плюс
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 006 — замыкание на плюс
Помогите господа советом, я так понимаю что накрылся регулятор давления топлива, как его грамотно менять, говорят что его надо менять вместе с ТНВД, так ли это, помогите пожалуйста советом, а то у нас тут нет вообще знающих людей по Туарегам, а уж подавно и сервиса, жалко машину.
Замена регулятора давления топлива в рампе N276
Ребята, приехал на регулятор, нужна информация по монтажу-демонтажу, а именно — момент и особенности затяжки. Клапан одноразовый, уплотнительный буртик второго раза не даст. Посмотрите пожалуйста в ELSA, если есть такая возможность, я там что-то заблудился. 3.0 TDI BKS Туарег.
СДЕЛАЛ ДЕЛО — ВЫМОЙ ТЕЛО
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
Сообщения 1 348 Реакции 312 Город ВоронЁж Авто Volkswagen Touareg GP 2008 3.0 TDI BKS + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010
Снятие и установка регулятора давления топлива -N276-
Регулятор давления топлива установлен на правом аккумуляторе давления (1 ряд цилиндров) и служит для поддержания постоянного давления в аккумуляторе давления и трубопроводах форсунок (контур высокого давления топлива).
При слишком высоком давлении в области высокого давления топлива открывается регулировочный клапан, и часть топлива из аккумулятора давления по обратной топливной магистрали попадает обратно в топливный бак.
Когда напор в топливном контуре высокого давления становится слишком низким, регулятор давления закрывается и разделяет контуры высокого и низкого давлений.
Регулятор давления топлива -N276- не может быть использован повторно.
Снятие
Осторожно!
Перед проведением любых работ с топливной системой изучить инструкции и правила поддержания чистоты → Глава.
Эти инструкции необходимо выполнять как перед началом так и во время работы.
– Снять кожух двигателя.
– Перед снятием очистить (например, очистителем «Kaltreiniger») область вокруг резьбового штуцера регулятора давления топлива, чтобы в отверстие топливной рампы не попали загрязнения.
Указание
Работать аккуратно — нельзя допускать попадания очистителя в электрический разъём.
– Высушить регулятор давления топлива -N276-.
– Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276-
– Ослабить накидную гайку, удерживая корпус за шестигранник. Затем открутить рукой.
– Отсосать грязь из отверстия аккумулятора давления (сделать чистыми резьбу и уплотняемую поверхность стыка). Не использовать для этого механические инструменты.
Указание
Чтобы избежать попадания грязи, сразу закрыть соответствующей заглушкой отверстие аккумулятора давления.
Установка
Указание
Регулятор давления топлива -N276- вместо уплотнительного кольца имеет сминаемый кант, поэтому он не может использоваться повторно.
Обратить внимание на отсутствие повреждений уплотняемых поверхностей стыка (сминаемого канта) и резьбы нового регулятора давления топлива -N276-.
Проверить также уплотняемые поверхности стыка в отверстии аккумулятора давления.
Резьба регулятора давления топлива -N276- должна быть обезжирена.
– Затянуть накидную гайку от руки.
– Установить регулировочный клапан -N276- так, чтобы жгут проводов после подключения разъёма не был натянут.
Накидная гайка затягивается в 2 этапа.
1. этап: 60 +/-5 Нм, при этом удерживать корпус за шестигранник
После этого отвернуть гайку на 1/4 оборота (90°) назад, удерживая корпус за шестигранник.
2. этап: 80 +5 Нм, при этом удерживать корпус за шестигранник
– После установки оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава.
Указание
При замене регулятора давления топлива -N276- или ТНВД необходимо восстановить значения адаптации для регулятора давления с помощью тестера: Ведомые функции; Восстановление значений адаптации для регулятора давления топлива.
– Опросить регистратор событий → Тестер.
– Выполнить пробную поездку, выжав педаль акселератора до упора хотя бы один раз, после чего ещё раз проверить контур высокого давления на герметичность.
– Повторно опросить регистратор событий → Тестер.
Общая схема системы питания (двигатели BKS, BUN)
1 — Клапан дозирования топлива -N290-
не открывать
2 — Топливный насос высокого давления (ТНВД)
с шестерёнчатым подкачивающим насосом
топливный насос высокого давления (ТНВД) создает давление до 1600 бар
шестеренчатый подкачивающий насос создает давление топлива 4 — 5 бар
снятие и установка → Глава
3 — Аккумулятор давления (топливная рампа)
ряд цилиндров 1
4 — Регулятор давления топлива -N276-
ряда цилиндров 1
снятие и установка → Глава
5 — Датчик давления топлива -G247-
ряда цилиндров 2
снятие и установка → Глава
6 — Аккумулятор давления (топливная рампа)
ряда цилиндров 2
7 — Форсунки (пьезофорсунки)
форсунки 1. 6
8 — Сливные топливопроводы (обратные топливопроводы)
обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном.
после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить воздух из топливной системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность.
9 — Редукционный клапан
задача редукционного клапана —поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне около 10 бар.
это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы.
редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами.
после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топливной системы
проверка → Глава
10 — Модуль подачи топлива
11 — Топливный фильтр
Регулятор давления топлива volkswagen touareg
Здравствуйте господа, очень нужна ваша помощь как эспертов. На ходу заглох дизельный Туарег 2007 года, вот какие ошибки я с него снял.
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414
8 Найденные ошибки:
012597 — Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 — 001 — Превышен верхний предел
004120 — Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 — 001 — Превышен верхний предел — Периодически
001681 — Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0691 — 001 — Превышен верхний предел
001025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 — 002 — Превышен нижний предел — Периодически
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 001 — Превышен верхний предел
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 003 — Механическая неисправность
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 010 — Обрыв или замыкание на плюс
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 — 006 — замыкание на плюс
Помогите господа советом, я так понимаю что накрылся регулятор давления топлива, как его грамотно менять, говорят что его надо менять вместе с ТНВД, так ли это, помогите пожалуйста советом, а то у нас тут нет вообще знающих людей по Туарегам, а уж подавно и сервиса, жалко машину.