Системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 или ЗМЗ-409.
Система питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем УМЗ-421 или ЗМЗ-409 отличается от системы питания автомобилей с карбюраторным двигателем УМЗ-421. Кроме того, системы питания различаются по составу и принципу действия, в зависимости от того, установлены ли на автомобиле с инжекторным двигателем антитоксичные системы или нет.
Система питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем без антитоксичных систем.
Забор топлива производится работающим электробензонасосом проточного типа из левого топливного бака через фильтр-отстойник. Далее топливо поступает через фильтр тонкой очистки в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.
Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок. Форсунки, представляющие собой нормально закрытые быстродействующие точные клапаны, открываются и впрыскивают топливо во впускную трубу двигателя.
Открытие и закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.
Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в левый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из правого бака через струйный насос системы питания в левый бак.
Отличия системы питания топливом Уаз-3160 и Уаз-3162 с инжекторным двигателем и антитоксичными системами.
На автомобили Уаз-3160 и Уаз-3162 могут устанавливаться антитоксичные системы — нейтрализатор отработавших газов и система улавливания топливных испарений. На автомобилях с антитоксичными системами топливо поступает не из левого, а из правого топливного бака, пополняясь из левого по мере расхода. Таким образом топлива первоначально расходуется из левого бака.
С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива взамен электробензонасоса проточного типа, в системе питания топливом применен электробензонасос погружного типа с датчиком указателя уровня топлива, установленный непосредственно внутри правого топливного бака.
Большинство соединений трубок и шлангов системы питания загерметизированы с помощью резинового уплотнительного кольца, топливные шланги и прокладки выполнены из специальной резины с низкой паропроницаемостью, пробка наливной трубы топливного бака глухая с резьбой круглого профиля с меньшим сопротивлением трения и усовершенствованной уплотнительной прокладкой.
Левый топливный бак сообщается с атмосферой через систему улавливания топливных испарений — сепаратор, клапан и адсорбер. Фильтр тонкой очистки топлива, с целью снижения выброса паров в атмосферу, выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона, а фильтр-отстойник топлива отсутствует в системе вообще.
Для исключения переполнения топливных баков вследствие теплового расширения топлива после полной заправки, в их конструкцию введено устройство ограничения заправки. Благодаря этому в баке остается незаполненный объем около четырех литров, который постепенно заполняется при повышении температуры топлива. При предельных температурах нагрева топливо может поступать в сепаратор.
Для предупреждения заправки этилированным бензином в горловинах наливных труб топливных баков установлены нормально закрытые клапаны с проходным отверстием под заправочный пистолет диаметром не более 22 мм.
Топливная рампа.
Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.
Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0 280 160 258 или его аналог.
Предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива около 300 кПа в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива, закрепленным на диафрагме, и вакуумной камерой с воздушным штуцером.
Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.
Струйный насос.
Предназначен для принудительной перекачки топлива из правого бака в левый или на автомобилях с антитоксичными системами — из левого бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы, на автомобилях с антитоксичными системами — у правого лонжерона.
Похожие статьи:
Регулятор давления топлива КЛР-3 УМЗ 421, 4213 ЕВРО-2 Пекар 406.1160.000-04
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
- Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
- Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
- Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
- Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
УАЗ 452 «Буханка» Двигатель 4213 Микас 7.2 Богатая смесь, Ошибка 73
Всем привет. Ну вот, очередной УАЗик у меня. Приехал с жалобой, что вообще не везет. Начал устранять все проблемы по мере их нахождения. ДТВ казал под 80 градусов — под замену. Проверил зажигание — все четыре цилиндра еле работают, нет нормальной искры (заливает свечи ужасно, смесь богатая, т.к. двигатель горячий, а ЭБУ думает, что холодный). Где пробои, где высокое сопротивление, что горения нет. Начал разбираться. Смотрю параметры ДТОЖ. На ХХ в норме, при перегазовке падают до -40 и потом снова в норму, потом до 0 и т.д. В общем, скачут показания. Думал датчик, проверил мультиметром — хороший. Проверяю колодки — выловил замыкание цепи ДТОЖ на массу. Вскрыл проводку, нашел, заизолировал. Думал все, проблема решена. Однако, нет. Решена, но частично.
Температура теперь не скакала, искра стала уже нормальной во всех цилиндрах. Но, только двигатель посильнее прогрелся, и в двух цилиндрах стало высокое сопротивление, нет горения. Выкручиваю свечи. Где искра нормальная — там стоит А14В. Где плохая — N17 какие-то. Меняю их на А14В (А14ВР не было во всем поселке), и теперь искра стала одинаковая во всех цилиндрах. Думал все, битва закончена. Но не тут то было.
Богатая смесь никуда не делать. Когда машина приехала, не было ошибки по богатой смеси (что странно). Как только устранил кучу неисправностей и двигатель уже работал нормально, стала выскакивать ошибка 73 (богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода). Давление топлива в норме (дольше подключался к магистрали, чем замерял), РДТ рабочий. Подсосов нет. При заглушенном адсорбере и шланге из картера — никаких изменений. На созданный подсос ДК реагирует, машина работает стабильнее, показания ДК меняются. А так висят после прогрева в районе 0,950 В.
При прогретом двигателе показания расхода воздуха в районе 22 кг/ч (норма от 13 до 17,5), и время впрыска в районе 9 мс. Как бы много получается.
У меня осталось еще два варианта: либо из-за ДМРВ (показания завышены. но по идее не сильно еще. На ВАЗах и хуже бывало, но не бывало зависания в богатой смеси), либо форсунки так заливают.
Может еще что упустил из виду?
скидывал таблицы топливоподачи — ничего не изменилось.