Регулятор давления топлива уаз 421

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы.

В случае неисправности системы питания топливом или системы зажигания автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 в каталитический нейтрализатор отработавших газов попадает большое количество не сгоревших углеводородов, в результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выйдет из строя.

Поэтому в повседневной эксплуатации необходимо обращать особое внимание на работу и исправность системы питания топливом и системы зажигания. Работа двигателя УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на трех цилиндрах недопустима даже на короткий промежуток времени.

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Система питания топливом автомобилей УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 на участке от модуля погружного электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением около 3 кгс/см2. Поэтому не допускается производить ремонт или обслуживание элементов системы при работающем двигателе или сразу после его остановки.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2.

Обслуживание системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, неисправности системы

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3.

Принципиальная схема системы питания топливом и управления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3

Топливные баки.

Обслуживание основного и дополнительного топливных баков заключается в периодической проверке надежности их крепления, промывке или замене фильтра погружного электробензонасоса в основном левом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в дополнительном правом баке и промывке самих баков.

Из топливных баков необходимо периодически сливать отстой через их нижнюю пробку. По мере необходимости топливные баки надо промывать. Для промывки их необходимо снять с автомобиля.

Погружной электробензонасос.

Обслуживание погружного электробензонасоса заключается в проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы. Электробензонасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается его включение когда в основном левом баке отсутствует топливо.

Струйный насос.

Струйный насос закреплен на топливных шлангах у лонжерона рамы. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверяйте герметичность струйного насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, надо разобрать струйный насос, промыть и продуть его воздухом.

Читайте также:  Диски уаз r16 orw
Привод педали акселератора.

Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. Для натяжения троса надо отвернуть контрящую гайку и затянуть регулировочную гайку.

Привод педали акселератора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса

Воздушный фильтр.

Через 20 000 километров пробега или снижении мощности двигателя при эксплуатации автомобиля в особо пыльных условиях, необходимо заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3

Неисправности системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Засорение сетчатого фильтра электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении общей динамики автомобиля.

При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно выполнить следующие работы :

— Отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки, снять левый топливный бак, снять погружной модуль, промыть топливный бак чистым бензином и высушить его.

— Снять заборный стакан электробензонасоса и промыть его. Промыть сетчатый фильтр и провести установку электробензонасоса в топливный бак, обратив внимание на установку уплотнительного кольца, которое должно быть просушено.

Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и по прежнему наблюдается его неустойчивая работа, то необходимо :

1. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.
2. Удостовериться в наличии топлива в левом топливном.
3. Замерить давление в системе питания топливом на двигателе работающем на холостом ходу :

— при 800 и при 2000-2500 оборотах в минуту, давление топлива должно быть в пределах 2,6-2,7 кгс/см2,
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки должен быть скачок давления до 3,0 кгс/см2,
— при включенном зажигании и неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3,0-3,15 кгс/см2.

4. Проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия и проверить сообщение правого топливного бака с атмосферой. Сливная магистраль с двигателя (регулятора давления) не должна быть пережата.

5. Определить расход топлива на сливе с топливной рампы. Новый электробензонасос должен обеспечивать производительность на сливе не менее 110 л/ч при противодавлении 300 кПа и напряжении питания в 13,5+-0,1 Вольт. Замер производиться через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса. При отсутствии слива или сливе топлива менее 60 л/ч необходимо провести замену электробензонасоса.

Читайте также:  Установка зажигания уаз 2206

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить на новый.

После работ по ремонту и обслуживанию системы питания топливом связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку ее герметичности :

— Убедится в том, что пробки заливных горловин затянуты надежно.
— Провести затяжку хомутов и резьбовых соединений до обеспечения герметичности.
— Запустить двигатель и при его работе на холостом ходу осмотреть систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания топливом не допускается.

Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений и сепаратора, состояние адсорбера, отсутствие на нам трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера.

Проверить работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений, адсорбера и клапана бензобака. Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом. Вышедшие из строя элементы надо заменить.

Похожие статьи:

Источник

Регулятор давления топлива КЛР-3 УМЗ 421, 4213 ЕВРО-2 Пекар 406.1160.000-04

Регулятор давления топлива КЛР-3 УМЗ 421, 4213 ЕВРО-2 Пекар 406.1160.000-04 Регулятор давления топлива КЛР-3 УМЗ 421, 4213 ЕВРО-2 Пекар 406.1160.000-04

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Читайте также:  Land rover defender 110 model

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

Источник

Регулятор давления топлива УАЗ дв.УМЗ-421,4213 Евро2 (клапан редукцион ПЕКАР 406116000004RKH3

Регулятор давления топлива УАЗ дв.УМЗ-421,4213 Евро2 (клапан редукцион с артикульным номером 406116000004RKH3 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru , указав ПЕКАР 406116000004RKH3

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда ПЕКАР по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Регулятор давления топлива УАЗ дв.УМЗ-421,4213 Евро2 (клапан редукцион можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти ПЕКАР и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить ПЕКАР 406116000004RKH3 Регулятор давления топлива УАЗ дв.УМЗ-421,4213 Евро2 (клапан редукцион Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти ПЕКАР и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для пекар 406116000004rkh3

Источник

Оцените статью
Adblock
detector