Регулятор давления топлива porsche cayenne

Содержание
  1. 9PA производство 2003>>2006 (L) Низкое давление топлива Cayenne Turbo 955
  2. Как можно проверить, что с регулятором давления топлива в Porsche Cayenne все в порядке
  3. Как поменять датчик давления топлива на Porsche Cayenne?
  4. Какое давление топлива требуется дроссельной заслонке на Porsche Cayenne 2023?
  5. Когда следует заменить регулятор давления топлива на Porsche Cayenne 2019?
  6. Может ли утечка вакуума вызвать низкое давление топлива?
  7. Где находится мой регулятор давления топлива 2012 Porsche Cayenne?
  8. Из-за чего течет регулятор давления топлива на Porsche Cayenne?
  9. Сколько стоит регулятор давления топлива на Porsche Cayenne?
  10. Что происходит, когда выходит из строя регулятор давления топлива?
  11. Как установить регулятор давления топлива Turbosmart на Porsche Cayenne?
  12. Как долго служит регулятор давления топлива на Porsche Cayenne?
  13. Регулятор давления топлива Porsche Cayenne
  14. Используйте VIN код
  15. Создайте заявку эксперту
  16. Регулятор давления топлива porsche cayenne
  17. Регулятор давления топлива porsche cayenne

9PA производство 2003>>2006 (L) Низкое давление топлива Cayenne Turbo 955

Здравствуйте!
На Cayenne Turbo 955 (2003 г.в.) появились «хлопки» под капотом и, соответственно, исчезла динамика авто. Поменял оба бензонасоса, топливный фильтр, и фланец правого бензонасоса. После замены давление на рампе было 4,0 на холостом ходу и не падало при нажатии педали газа. До замены давление падало и было ниже 3,0. Спустя сутки после замены (примерно 15 км езды) хлопки опять появились и давление стало на холостом ходу 3-3,5. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Спасибо заранее.

проверяйте корректность и качество подключения трубок в топливном баке.

Обзор: соединения каналов топливного фильтра
1 — Топливный насос левый
2 — Разъем топливного фильтра
3 — Соединение подающего топливопровода
4 — Разъем топливного фильтра
5 — Топливный насос правый
6 — Соединение подающего топливопровода
7 — Разъем регулятора давления топлива
8 — Место разъединения левого топливного насоса и регулятора давления
9 — Эжекционный насос левого топливного насоса
10 — Эжекционный насос правого топливного насоса

Спасибо большое, проверю! Так, если сначала давление было в норме,а потом упало, может ли это быть из-за неправильного монтажа насосов? И еще вопрос, я поставил насосы Meyle, кто-нибудь ставил их когда-нибудь? Есть подозрение, что сами насосы были некачественные.

Здравствуйте! Сегодня Cayenne начал дергаться и не переключать передачи вместе с хлопками. Что делать? Опять менять бензонасосы? Может ли быть давление низкое из-за подсоса воздуха где-нибудь?

трубопроводы проверены? качество соединения?
самое главное запчасти правильные поставили?

Здравствуйте!
Спасибо за информацию! Еще раз все проверим.
А какие могут быть причины поломки насосов?

Здравствуйте Владимир. Проблема такая поменял насосы топливные , фильтр, машина начала долго заводиться проверил топливную рампу нет остаточного давления , рампа сухая, поменял регулятор давления проблема осталась . Как быть?

Добавлено через 1 минуту
Рампа давление не держит , в течении минуты рампа пуста

Проблема такая поменял насосы топливные , фильтр, машина начала долго заводиться проверил топливную рампу нет остаточного давления , рампа сухая, поменял регулятор давления проблема осталась . Как быть?

Добавлено через 1 минуту
Рампа давление не держит , в течении минуты рампа пуста

Добавлено через 1 минуту
Думаю может бракованный регулятор взял , его можно как-то проверить?

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Расширители арок Cayenne Turbo 955 Aptyp Вопросы специалистам 4 04.10.2020 19:19
Новый Cayenne Turbo S Владимир Маркин Новости Porsche 1 24.07.2015 23:26
Продам Cayenne Turbo R18 с зимней резиной schipa Ходовая часть 8 14.10.2012 00:05
[9PA] Замена звуковых сигналов на Cayenne V8 Turbo Владимир Маркин Электрооборудование 1 27.02.2010 18:27
Читайте также:  Лобовое стекло audi q7 4m оригинал

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Как можно проверить, что с регулятором давления топлива в Porsche Cayenne все в порядке

Если вы хотите узнать как менять регулятор давления топлива на вашей машине, я покажу вам статью как заменить регулятор давления топлива по шагам!

Как поменять датчик давления топлива на Porsche Cayenne?

Замена датчика давления топлива Porsche Cayenne — легко сделать своими руками (S60, V70. Чтобы установить его на место, затяните. Он с вашим t25. Теперь удалите тряпку, переустановите разъем. Теперь вы увидите, что здесь есть место для жгута проводов, вставьте его в Место. И все готово. Замена датчика давления топлива в Porsche Cayenne — легко сделать своими руками (S60 .

Какое давление топлива требуется дроссельной заслонке на Porsche Cayenne 2023?

Регулятор давления топлива установлен примерно на 12 фунтов на квадратный дюйм (30 фунтов на квадратный дюйм на грузовиках BBC ’94 и ’95). С рабочим диапазоном от 9 до 13 фунтов на квадратный дюйм считается хорошим. Это соответствует изменению расхода форсунки на 17-20 % в рабочем диапазоне.

Когда следует заменить регулятор давления топлива на Porsche Cayenne 2019?

Сколько служит регулятор давления топлива? Топливный регулятор часто может легко прослужить весь срок службы автомобиля. Регулятор давления топлива выходит из строя на большинстве моделей автомобилей не очень часто. Тем не менее, иногда это может случиться, но нет фиксированного времени или пробега, когда вы должны его заменить.

Может ли утечка вакуума вызвать низкое давление топлива?

Конец диалогового окна. Единственная вакуумная трубка в топливной системе, о которой я могу думать, находится на регуляторе давления топлива. Короче, да, может.

Где находится мой регулятор давления топлива 2012 Porsche Cayenne?

В непрерывной топливной системе регулятор давления топлива обычно устанавливается в топливной рампе. регулятор давления топлива управляется вакуумом двигателя. в большинстве современных автомобилей используется безвозвратная топливная система.

Из-за чего течет регулятор давления топлива на Porsche Cayenne?

Если диафрагма регулятора давления топлива или любое из уплотнений выходят из строя, могут возникнуть утечки топлива. Неисправный регулятор может не только привести к утечке бензина, что представляет потенциальную угрозу безопасности, но и вызвать проблемы с производительностью.

Сколько стоит регулятор давления топлива на Porsche Cayenne?

Регулятор давления топлива стоит от 600 до 24600 руб. Факторы, которые могут повлиять на его цену, включают его состояние, материал, соответствие продукта, рекомендуемое использование, цвет / отделку и включения в набор или комплект. Стоимость рабочей силы для этого типа ремонта может варьироваться от 6000 до 7500 руб., в зависимости от ставок в вашем регионе.

Что происходит, когда выходит из строя регулятор давления топлива?

Неисправный регулятор давления топлива может привести к падению давления топлива. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как затрудненный запуск, неравномерная работа, остановка двигателя и недостаток мощности.

Как установить регулятор давления топлива Turbosmart на Porsche Cayenne?

Установка Turbosmart FPR — Детали Golebys — Первое, что нам нужно сделать, это проверить базовое давление на нашем старом топливном регуляторе. Таким образом, у нас нет указателя уровня топлива на этой топливной платформе, но у нас есть датчик давления с нашим ECU. Итак, переходим к нашему ноутбуку.

Читайте также:  Kia sorento сервисный режим дворников

Как долго служит регулятор давления топлива на Porsche Cayenne?

Топливный регулятор часто может легко прослужить весь срок службы автомобиля. Регулятор давления топлива выходит из строя на большинстве моделей автомобилей не очень часто. Тем не менее, иногда это может случиться, но нет фиксированного времени или пробега, когда вы должны его заменить.

Источник

Регулятор давления топлива Porsche Cayenne

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Регулятор давления топлива Porsche Cayenne — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Регулятор давления топлива porsche cayenne

Посмотреть профиль Salva Посмотреть альбомы Salva Добавить Salva в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

из все вышепрочитанного, я понял, что проверить давление топливных насосов — если оно гонит, то дело в них (нем)
если оба насоса гонят и показывают НЕ 4 очка — дело в регуляторе
а если давление, выдаваемое насосами, нормальное — то это может быть и иллюзия, что они рабочие

так что, проверяем насосы — или сразу видим, что не дают давление — замена
так же, сразу будет видна поломка регулятора
если все показания в норме -ВСЕ РАВНО меняем насосы, и только на VDO

Посмотреть профиль виктор бар Посмотреть альбомы виктор бар Добавить виктор бар в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

спорный вопрос, еще никто не доказал что остальные плохие, про китайские я не говорю.

регулятор перед рампой стоит, по этому если меряешь давление в рампе и норм то хорошо, а вот если выше 4.0 то это регулятор.
в кратце так:
— полбака топлива замеряем давление в рампе должно быть 4.0 + —
— снимаем один предохранитель замеряем один насос, потом другой предохранитель замеряем второй насос сразу покажет какой неисправен.
— глушим смотрим сброс давления, если быстро неисправен насос так как обратный клапан стоит в насосе.
в принципе все. у меня стоят насосы крауф. пока пол года прошло скоро поеду мерить давление отпишусь. топливный фильтр менял 3 раза после чего поменял заправку — грязи много.
еще заметил если менять насосы самому главное правильно собрать колбу в которой он стоит там есть нюансы, и колбу нужно хорошо отчистить от грязи там внутри сеточка.

Читайте также:  Honda Crosstour: отзывы, цена, характеристики

Источник

Регулятор давления топлива porsche cayenne

Посмотреть профиль ASBorzakovsky Посмотреть альбомы ASBorzakovsky Добавить ASBorzakovsky в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

какая то мистика, подключили манометр, на холостом всё ок, на прогазовках, всё ок — 4 очка стабильно, покататься не удалось, шланг был короткий, покатаюсь в след. раз.

заглушили, давление держит, никуда не уходит, но когда выкручивали ниппель, ну пшикнуло, ну очень слабо, и пролилась капелька бензина, в общем как то не серьёзно.

В общем куплу длинный шланг, посмотрю всё на ходу.

Посмотреть профиль RustCorso Посмотреть альбомы RustCorso Добавить RustCorso в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

вот я не пойму — ужель так в тягость поменять оба насоса и оба фланца сразу чтобы потом мозг самому себе не е..ать «а где мое давление».

Посмотреть профиль Vetal 72 Посмотреть альбомы Vetal 72 Добавить Vetal 72 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Serge888 Посмотреть альбомы Serge888 Добавить Serge888 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

значит регуляторы давления не поменял или как они там называются . две штуки, которые служат крышками в баке.

Посмотреть профиль ASBorzakovsky Посмотреть альбомы ASBorzakovsky Добавить ASBorzakovsky в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

менялся один насос, с фланцем, где фильтр, насос — основной.
по второму не было проблем, после замены производились замеры на ходу, всё четко и на холостом и в кикдауне. Зачем менять хорошую запчасть на новую?

Проблема наступила резко, когда полезли в форсунки, но я не понимаю, что там может быть не так — рампа, форсунки, всё . резинки менялись, никаких проблем там быть не может.

Чисто по ощущениям, машина едет так же, как и до этого, до этого проблем с давлением не было.

Постояла порядка 3х часов, давления нет, долгий пуск двигателя с соплями схватывания, после пуска едет так же как ехала, никаких ощутимых провалов, дерганий нет.

По манометру, когда двигатель заглушен, стрелка на месте, она не уходит медленно, стоит и стоит, в какой момент пропадает давление и почему не понятно.

Как может откинуться в один момент регулятор давления так же не ясно.
и то он откинулся, то не откинулся, бред какой то.

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Давайте уже запомним… На 955 и 957(бензин)… Дополнительного насоса не существует. Оба насоса основные (с не сложным алгоритмом поочередной работы) и лишь правый, управляется еще и блоком управления бортовой сети (выполняя функцию подкачки топлива в режиме покоя и при открытии водительской двери). Обратный клапан, удерживающий давление в топливной магистрали (а соответственно и в рампе), находится в нагнетательном штуцере (каждого) топливного насоса. Предохранительный клапан на каждом насосе, обеспечивает стабильные 6.5bar. давления топлива, а регулятор давления топлива (только обеспечивает необходимое давление, а не удерживает его) на правом фланце… 4.0bar. для 955 и 5.5bar. для 957.
P.S. Скрин алгоритма работы насосов на 955 сегодня не нашел. Попадется на глаза документальное подтверждение или опровержение моих слов… сразу же размещу. Буду очень признателен, если кто сделает это раньше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector