Регулятор давления топлива на уаз буханка инжектор 409 двигатель
Машина 31602 с ЗМЗ-409 сегодня отказалась нормально ехать. Останаливается каждые 10 км. Температура двигателя в норме. Постоит, остынет и снова заводится. Такую болезнь несколько лет назад вылечил заменой на сервисе клапана редукционного топливопровода
Сейчас нахожусь в поле. Запасный клапан есть. Вопрос, как его заменить?
У кого есть опыт, откликнитесь.
Хочу «поблагодарить» конструкторов 409 двигателя.
Для замены редукционного клапана топливопровода потребовалось:
1. Снять воздушный патрубок
2. Отцепить тросик дросселя.
3. Ослабить семь хомутов и снять соответствующие шланги, в том числе шланг к отопителю.
4. Снять регулятор ХХ.
5. Снять ресивер.
6. Снять рампу с форсунками.
7. Ослабить еще два хомута и снять два шланга с самого клапана.
8. Наконец, снять старый клапан и установить новый.
9. Далее вся процедура в обратном порядке.
Итого — 3 часа бестолково потраченного выходного дня, т.к. хотя двигатель стал более устойчиво работать, но через примерно час езды опять заглох. И, как на зло, на перекрестке.
Минут через 10 двигатель остыл и дал возможность доехать до гаража.
В чем причина? Непонятно. Топливный насос вроде шумит. Но перекачка из бака в бак похоже нарушилась. А может быть все это от 30-градусной жары?
У кого может быть есть опыт с внезапными остановками двигателя? Буду ждать совета.
Хочу «поблагодарить» конструкторов 409 двигателя.
Для замены редукционного клапана топливопровода потребовалось:
1. Снять воздушный патрубок
2. Отцепить тросик дросселя.
3. Ослабить семь хомутов и снять соответствующие шланги, в том числе шланг к отопителю.
4. Снять регулятор ХХ.
5. Снять ресивер.
6. Снять рампу с форсунками.
7. Ослабить еще два хомута и снять два шланга с самого клапана.
8. Наконец, снять старый клапан и установить новый.
9. Далее вся процедура в обратном порядке.
Итого — 3 часа бестолково потраченного выходного дня, т.к. хотя двигатель стал более устойчиво работать, но через примерно час езды опять заглох. И, как на зло, на перекрестке.
Минут через 10 двигатель остыл и дал возможность доехать до гаража.
В чем причина? Непонятно. Топливный насос вроде шумит. Но перекачка из бака в бак похоже нарушилась. А может быть все это от 30-градусной жары?
У кого может быть есть опыт с внезапными остановками двигателя? Буду ждать совета.
Перед тем, как 3 часа тратить на бестолковую работу , стоило почитать матчасть. Например тута http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm. В этом клапане ломаться почти нечему. Тем более, с Вашими симптомами. А тем-более, на БИС то-же самое. Все достаточно подробно написано в статье.
Для начала надо убедиться, что проблема в недостаточном давлении топлива, это лучше сделать в любом сервисе, чем городить приспособу.
А потом и смотреть, кто виноват, начиная с бензонасоса.
Ну ты не с той стороны подходишь. Вполне рампа снимается без предварительных манипуляций с рессивером и прочей лабудой. Ловчее надо.
6. Снять рампу с форсунками.
7. Ослабить еще два хомута и снять два шланга с самого клапана.
8. Наконец, снять старый клапан и установить новый.
9. Далее вся процедура в обратном порядке.