- Land Rover Discovery 2 MK2 II Defender TD5 2.5 Блок регулятора давления дизельного топлива Восстановление ремонтного комплекта для ремонта утечки Руководство по установке: 19 шагов
- Расходные материалы:
- Шаг 1: Безопасность прежде всего
- Шаг 2: Найдите блок регулятора давления топлива
- Шаг 3: Снимите кронштейн подъема двигателя
- Шаг 4: Снимите датчик температуры топлива
- Шаг 5: Снимите 1-ую топливную линию
- Шаг 6: Снимите 2-ую топливную линию
- Шаг 7: Снимите блок регулятора давления топлива
- Шаг 8: Снимите блок и 3-ю топливопровод, если имеется
- Шаг 9: Снимите шпильки топливопровода и замените уплотнительные кольца.
- Шаг 10: Снимите старый регулятор давления топлива
- Шаг 11: Установите наш новый регулятор давления топлива
- Шаг 12: Выберите и установите новую прокладку
- Шаг 13: Установите топливный фильтр и уплотнительное кольцо
- Шаг 14: Установите блок регулятора давления топлива
- Шаг 15: Установите вторую топливную магистраль
- Шаг 16: Установите 1-ую топливную линию
- Шаг 17: Установите датчик температуры топлива
- Шаг 18: Установите кронштейн подъема двигателя
- Шаг 19: Тестовая установка
- LR009804-SENSOR
- Клапан регулировки давления топлива Land Rover Discovery 3 2.7L TDV6 EURO3
- Фотогалерея
- Описание артикула
- Цены и наличие
- Купить в один клик или задать вопрос
Land Rover Discovery 2 MK2 II Defender TD5 2.5 Блок регулятора давления дизельного топлива Восстановление ремонтного комплекта для ремонта утечки Руководство по установке: 19 шагов
Распространенной неисправностью на автомобилях TD5 является утечка топлива из блока регулятора давления топлива. Это вызвано разрушением диафрагмы и / или уплотнений внутри блока. Наш комплект для капитального ремонта позволяет заменять вышедшие из строя уплотнения, устраняя утечку, без необходимости полной замены блока.
Диафрагма внутри регулятора давления топлива и / или уплотнительных колец изнашивается внутри блока регулятора давления топлива, что приводит к утечке топлива из блока давления топлива.
Внутри блока давления топлива находится регулятор давления топлива, предназначенный для поддержания давления топлива на постоянном уровне 4 бар. Внутри регулятора давления топлива находится небольшая резиновая диафрагма, которая изнашивается и выходит из строя, что приводит к утечкам топлива из блока давления топлива. Решение Land Rover для этого заключается в замене всего блока на £ 150 +. Тем не менее, блок редко выходит из строя только из-за блока регулятора давления, а иногда и уплотнительных колец.
Утечка топлива из блока давления топлива на задней стороне двигателя со стороны водителя. Часто собирать на колокол, стартер или на подъездной дороге. Сильный запах дизеля под капотом также является общим признаком отказа. Для дальнейшей диагностики; утечка топлива из отверстия в регуляторе давления топлива является верным признаком неисправности мембраны внутри блока.
Транспортные средства и совместимость
Discovery TD5 1998 — 2004 Защитник TD5 1998 — 2007
Наш комплект совместим как с блоками регулятора давления топлива раннего, так и позднего типа, с двумя и тремя трубами. Тип A Не для моделей EU3 и Тип B для моделей EU3.
LR016319, LR016318, MSX000010, MSX100080, MSO000060.
Замените только те компоненты, которые выходят из строя в блоке давления топлива, улучшенными компонентами, рассчитанными на длительный срок эксплуатации, что значительно экономит средства по сравнению с заменой всего блока.
Сохраните стоимость полного блока давления топлива, который редко выходит из строя, замените только неисправные компоненты. Наш комплект позволяет заменить только регулятор давления топлива и уплотнительные кольца, которые выходят из строя. В наш комплект даже входят уплотнительные кольца, которые не поставляются с запасным блоком регулятора давления топлива от Land Rover. Наше решение представляет собой экономически выгодную альтернативу совершенно новому блоку с улучшенными материалами, разработанными для того, чтобы пережить оригинальные детали. Наш комплект включает в себя все необходимое для капитального ремонта, включая прокладки для раннего и позднего типов блоков регулятора давления топлива.
1x Регулятор давления топлива 3x Витоновые уплотнения труб 1x Прокладка-блок регулятора для двигателя раннего типа MSX000010 1x Прокладка-блок регулятора для двигателя позднего типа MSX100080 1x Витоновая прокладка-блок регулятора к двигателю
Расходные материалы:
Шаг 1: Безопасность прежде всего
Проверьте руководство производителя транспортного средства для снятия регулятора давления топлива.
Дайте двигателю отстояться в течение 30 минут с момента последнего использования, прежде чем приступать к ремонту. Так что давление топлива падает до приемлемого уровня.
Носить соответствующие СИЗ.
Очистите область вокруг регулятора давления топлива перед тем, как приступить к ремонту. Очистка паром рекомендуется для предотвращения попадания загрязнений в топливную систему.
Шаг 2: Найдите блок регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива расположен в дальнем левом углу, смотря на переднюю часть двигателя.
Снимите звукоизоляционный кожух двигателя, 3 болта 13 мм, 1 со стороны водителя 2 со стороны пассажира (автомобили с правым рулем)
Пространство ограничено, ремонт в инструкциях проводится на двигателе, выключенном от автомобиля, чтобы попытаться четко показать расположение разъемов, болтов и т. Д.
Шаг 3: Снимите кронштейн подъема двигателя
Для лучшего доступа снимите кронштейн подъема двигателя с 2 болтами по 10 мм.
Шаг 4: Снимите датчик температуры топлива
Снова, чтобы обеспечить лучший доступ; Снять электрический разъем датчика температуры. Нажмите на металлический зажим на разъеме и снимите его.
С помощью 19-мм гаечного ключа снимите датчик температуры, следя за тем, чтобы удержать шайбу.
Шаг 5: Снимите 1-ую топливную линию
Снять топливопровод. Сдвиньте резиновую втулку, потяните за черный пластиковый соединитель и снимите трубку, чтобы освободить.
Шаг 6: Снимите 2-ую топливную линию
Снять вторую топливную магистраль. Эту топливную линию легче всего снять со стороны охладителя топлива. Чтобы сделать возможным снятие, ослабьте два 10-миллиметровых болта на топливном охладителе, это позволит получить доступ для снятия топливопровода. Выпускается так же, как и первая топливная линия; сдвиньте резиновую втулку, потяните за черный пластиковый разъем и снимите трубку, чтобы освободить.
Шаг 7: Снимите блок регулятора давления топлива
Снимите 3 болта, чтобы снять блок, используя 10-миллиметровую розетку. Доступ сложен, но болты могут быть доступны для удаления.
Шаг 8: Снимите блок и 3-ю топливопровод, если имеется
Снимите блок с двигателя, позаботьтесь о том, чтобы найти черную металлическую прокладку, которая находится между блоком и двигателем. Между блоком и двигателем находится уплотнительное кольцо и топливный фильтр, который, скорее всего, останется установленным на двигателе и будет рассмотрен позже. Если не удается сохранить ситечко и уплотнительное кольцо, если это возможно.
Ваш регулятор давления топлива может иметь 3-ю топливопровод, как показано здесь, если он есть, снимите его с помощью 14-мм гаечного ключа (лучше всего использовать гаечный ключ для тормозной магистрали)
Шаг 9: Снимите шпильки топливопровода и замените уплотнительные кольца.
Освободите обе шпильки топливопровода с помощью 14-мм гаечного ключа и замените уплотнительные кольца нашими новыми уплотнительными кольцами.
Если на вашем автомобиле была 3-я топливная магистраль, замените также это уплотнительное кольцо на уплотнительное кольцо из нашего комплекта.
При установке трубных шпилек их следует плотно затягивать, стараясь не перетянуть, это повредит уплотнительное кольцо.
Шаг 10: Снимите старый регулятор давления топлива
Используя набор плоскогубцев с зажимами, снимите зажим, удерживающий регулятор давления топлива.
С помощью ручек вытащите старый регулятор давления топлива.
Шаг 11: Установите наш новый регулятор давления топлива
Нажмите на наш сменный регулятор давления топлива, и вы почувствуете, как уплотнительные кольца зацепляются, когда он плотно вставлен. Установите кольцевой зажим.
Шаг 12: Выберите и установите новую прокладку
Найдите старую прокладку и сравните с нашей новой прокладкой. Мы поставляем прокладку как для старых, так и для новых блоков регулятора давления топлива, вам следует установить только одну прокладку. Сравните нашу новую прокладку со старой и блоком, чтобы убедиться, что вы установили правильную прокладку, только 1 из 2 поставленных правильно выровняется, эта должна быть установлена.
Шаг 13: Установите топливный фильтр и уплотнительное кольцо
Если топливный фильтр сработал при снятии; это должно быть переоборудовано. Вместе с нашим уплотнительным кольцом. Если вы хотите очистить ситечко (новые стоят на удивление дорого), используйте белый спирт и оставьте время для высыхания на воздухе перед установкой.
Шаг 14: Установите блок регулятора давления топлива
Если имеется третий топливопровод, установите на место блок с помощью гаечного ключа на 14 мм. Зажать, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
Установите новую прокладку между блоком регулятора давления топлива и двигателем.
Установите крепежные болты блока x3 от 10 мм до 25 Нм.
Шаг 15: Установите вторую топливную магистраль
Установите 2-ую топливную линию на охладитель топлива, это просто подтолкнет и зафиксирует положение. Снова закрепите 2 болта 10 мм на охладителе топлива.
Шаг 16: Установите 1-ую топливную линию
Установите 1-ую топливную магистраль на блок, снова это просто подтолкнет и щелкнет, чтобы установить, не забудьте установить резиновую втулку и задвинуть обратно в положение.
Шаг 17: Установите датчик температуры топлива
Установите датчик температуры топлива с помощью 19-мм гаечного ключа и затяните до 14 Нм.
Вставьте штекер электрического разъема в исходное положение.
Шаг 18: Установите кронштейн подъема двигателя
Установите подъемную скобу двигателя.
Шаг 19: Тестовая установка
Установите на место акустические крышки двигателя; 3 болта 13 мм, 1 на стороне водителя 2 на стороне пассажира (автомобили с правым рулем).
Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Прокачайте ускоритель 5 раз.
Индикатор двигателя будет мигать, пока не завершится прокачка системы. Если не завершена после прокачки ускорителя 5 раз. Повторяйте процесс, пока индикатор двигателя не перестанет мигать.
Запустите двигатель автомобиля и проверьте, нет ли утечек в области блока регулятора давления топлива.
Если вам нужны дальнейшие указания по этой установке или вы хотите приобрести указанные детали, позвоните нам по телефону +44 01843 446643 или напишите нам по адресу [email protected].
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инструкцией на YouTube.
Установка выполняется на риск монтажников, если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами или профессионалом, X8R Ltd не может нести ответственность за любой неблагоприятный результат установки этого продукта или любые травмы, вызванные установкой, если сомневаетесь, спросите профессионала. Все изображения и тексты защищены авторским правом X8R Ltd 2016
LR009804-SENSOR
Клапан регулировки давления топлива Land Rover Discovery 3 2.7L TDV6 EURO3
Регулятор давления топлива для ТНВД Land Rover Discovery 3 2.7L TDV6 EURO3 ( LR009804 )
Фотогалерея
Описание артикула
Регулятор давления топлива для ТНВД Land Rover Discovery 3 2.7L TDV6 EURO3 ( LR009804 )
Цены и наличие
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
LR009804-SENSOR | ALLMAKES | 1 | 9300 | В КОРЗИНУ | |
LR009804-SENSOR | VDO | 1 | 9700 | OEM | В КОРЗИНУ |
Купить в один клик или задать вопрос
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей