Регулятор давления наддува bmw x5

Содержание
  1. Регулятор давления наддува турбины для BMW X5 30d (3.0TD/245 8AT 5W XDrive)
  2. Запчасти для других комплектаций BMW X5 (E70) 2006-2013
  3. Поиск запчастей
  4. Регулятор давления наддува турбины для BMW X5 X5 xDrive30d (3.0TD/249 8AT 5W XDrive)
  5. Запчасти для других комплектаций BMW X5 (F15/F85) 2013-2018
  6. Поиск запчастей
  7. Ремонт клапана регулятора наддува
  8. #2 kozyr
  9. #3 Nitrix
  10. #4 kozyr
  11. #5 Nitrix
  12. #6 boolli
  13. #7 Костя Кот
  14. #8 Ric17
  15. #9 Led-storm
  16. #10 Nitrix
  17. #11 Led-storm
  18. #12 Nitrix
  19. #13 Led-storm
  20. Темы с аналогичным тегами e53, е53, наддув, ремонт, клапан
  21. Планка подсветки номера Бмв Х5 е53, Х3 е83
  22. Помогу с установкой и настройкой программ для BMW
  23. Диагностика bmw
  24. Help. Нужна полировка фар.
  25. Где поменять сайлентблоки
  26. NTY EGR-BM-004 — 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98-> купить в интернет-магазине по низкой цене в Белгород
  27. Статистика цены: 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98-> EGR-BM-004:
  28. Остатки по складу Белгород: NTY, EGR-BM-004: в наличии Возможность купить в Белгороде: да

Регулятор давления наддува турбины для BMW X5 30d (3.0TD/245 8AT 5W XDrive)

Запчасти для других комплектаций BMW X5 (E70) 2006-2013

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 260
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 272
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 235
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 286
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 231
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 211
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 269
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 306
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 306
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 381
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 4.4
Мощность, л.с.: 408
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 4.4
Мощность, л.с.: 555
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 4.8
Мощность, л.с.: 355
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 4.8
Мощность, л.с.: 350

Поиск запчастей

REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©

Читайте также:  Компактный кроссовер от сузуки

Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303

Источник

Регулятор давления наддува турбины для BMW X5 X5 xDrive30d (3.0TD/249 8AT 5W XDrive)

Запчасти для других комплектаций BMW X5 (F15/F85) 2013-2018

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 231
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Гибрид
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 245
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 218
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 258
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 306
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Задний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 306
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 313
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 3
Мощность, л.с.: 381
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 4.4
Мощность, л.с.: 450
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (автомат)
Количество ступеней: 8
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 4.4
Мощность, л.с.: 575

Поиск запчастей

REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©

Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303

Источник

Ремонт клапана регулятора наддува

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Отправлено 21 Январь 2016 — 11:25

    :(

    Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне. Подключил диагностику — ОШИБОК нет, ну думаю значит в механике проблема, начал расстраиваться, что турбине КАПУТ! Загнал на сервис. В итоге приговорили мне регулятор наддува. На радостях, ЧТО НЕ ТУРБИНА, помчался на ближайшую разборку , купил этот клапан за 40 у.е. . Машина опять ВАЛИТ ! ))). Надо распилить хомут, который держит 2 половинки вместе . После того как я его разобрал, сразу нашел причину неисправности — ЗАБИЛАСЬ ТРУБКА НА ВАКУУМ, почистил иголкой, все помыл бензином (трубки, мембрану, фильтрик, стержень ) и почистил сетку-фильтр собрал обратно, а хомут спаял вместе. ИТОГ — поленился сунуть руки сам — ПОЛУЧИЛ минус 40 у.е. из кармана)) Парни не ленитесь сами разобраться с проблемой )) кошелек толще будет!

    8b87172s-960.jpg

    787172s-480.jpg

    Сообщение отредактировал Nitrix: 28 Январь 2016 — 09:29

    #2 kozyr

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Отправлено 21 Январь 2016 — 11:32

    Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?

    Читайте также:  Volkswagen tiguan allspace 2022

    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    #3 Nitrix

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Отправлено 21 Январь 2016 — 11:40

    Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?

    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    Ну сейчас может и 20 , а у нас летом я брал за 40 , врать мне смысла нет . Во вторых про свист турбины ни слова. Что значит ТАК ЭКОНОМИТЬ? , причина была банальной — забился канал, после чистки все стало работать как надо . Так зачем тратить 80-100 уе на то , что работает ?

    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    ну , если Вам это не интересно , то может кому-то пригодится

    Сообщение отредактировал Nitrix: 21 Январь 2016 — 11:39

    #4 kozyr

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Отправлено 21 Январь 2016 — 11:42

    :(

    Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне

    #5 Nitrix

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Отправлено 21 Январь 2016 — 11:49

    :(

    Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне

    Вот про свист

    Ну так у дизеля всегда слышен небольшой свист при разгоне , тогда под эту марку можно все турбины приговаривать

    #6 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
    • G31
    • Мозырь

    Отправлено 22 Январь 2016 — 03:47

    Зря Вы «матерые» на человека нападаете, информация очень даже полезная, к тому же на форуме хоть какое оживление, а то неделями тишина.

    #7 Костя Кот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    Отправлено 25 Январь 2016 — 07:53

    этаинформация в ветке е39, тема «все о дизельных е39 или все о дизелях» расписано Кроу и мелочи добавлены мной еще 3-4года назад.
    ЗЫ кольцо нет смысла рапиливать и потом паять! Развальцовываем края отверткой, потом, при сборке садим на герметик», можно и завальцевать.
    ЗЫ2 забыли написать про чистку сеток, внешней (прямоугольной) и внутренней (торообразной).

    Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?
    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    #8 Ric17

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    Отправлено 28 Январь 2016 — 01:09

    #9 Led-storm

    Читайте также:  Nissan terrano или renault captur
  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    Отправлено 09 Апрель 2016 — 11:16

    Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?

    #10 Nitrix

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Отправлено 09 Апрель 2016 — 12:06

    Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?

    рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины

    #11 Led-storm

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    Отправлено 11 Апрель 2016 — 12:03

    рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины

    Извиняюсь, можно поподробнее, снял сверху двигателя декоративную крышку, где дальше смотреть ? Трубки видно хорошо, только не понимаю куда уходят.

    #12 Nitrix

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Отправлено 11 Апрель 2016 — 02:22

    Извиняюсь, можно поподробнее, снял сверху двигателя декоративную крышку, где дальше смотреть ? Трубки видно хорошо, только не понимаю куда уходят.

    #13 Led-storm

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    Отправлено 12 Апрель 2016 — 11:18

    Спасибо за наглядное пособие.

    Темы с аналогичным тегами e53, е53, наддув, ремонт, клапан

    Планка подсветки номера Бмв Х5 е53, Х3 е83

    Планка подсветки номера Бмв Х5 е53, Х3 е83 - последнее сообщение от den.s

    Помогу с установкой и настройкой программ для BMW

    Помогу с установкой и настройкой программ для BMW - последнее сообщение от ilya.savkin

    Диагностика bmw

    Диагностика bmw - последнее сообщение от ilya.savkin

    Help. Нужна полировка фар.

    Help. Нужна полировка фар. - последнее сообщение от Vova7791

    Где поменять сайлентблоки

    Где поменять сайлентблоки - последнее сообщение от Tempo

    • RSS поток
    • Помощь

    Источник

    NTY EGR-BM-004 — 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98-> купить в интернет-магазине по низкой цене в Белгород

    • 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98->
    • Клапан турбины
    • КЛАПАН ТУРБИНЫ BMW 1 (E87), 3 (E46), 3 (E90), 5 (E39), 5 (E60), 6 (E63), 7 (E38), 7 (E65), X3 (E83),
    • Клапан турбины
    • Клапан турбины BMW 1 (E87) , 3 (E46) , 3 (E90) , 5 (E39) , 5 (E60) , 6 (E63) , 7 (E38) , 7 (E65) , X3 (E83) , X5 (E53)/CONVERTER
    • Преобразователь давления, управление ОГ
    • Магазин автозапчастей Машина Шоп Белгород предлагает вам купить автозапчасть: «24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98->» с артикулом EGR-BM-004.

    Цена на 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98-> фирмы NTY с артикулом EGR-BM-004 доступна по запросу (узнать цену) и зависит от курса валют.

    Таже узнать цену на запасную часть EGR-BM-004 можно в нашем фирменном магазине автозапчастей в городе Белгород. В нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы о запчасти «24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98->» бренда NTY.

    Напоминаем, что NTY — производитель высочайшего уровня и покупая запчасть 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98->, вы можете быть уверены в высоком качестве.

    На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали EGR-BM-004, поставщиков и перейти на сайт производителя NTY.

    В наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы NTY.

    NTY каталог онлайн поможет вам подобрать необходимые запчасти на официальном сайте производителя NTY.

    Статистика цены: 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98-> EGR-BM-004:

    Последний раз товар был продан за — 1460 рублей.

    Остатки по складу Белгород: NTY, EGR-BM-004: в наличии

    Возможность купить в Белгороде: да

    Вид эксплуатации: электро-пневматический
    Без AGR-радиатора
    Количество полюсов: 2
    Вес брутто: 0,252 кг
    Вес нетто: 210 г

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector