- Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува
- Audi Q7 3,0 л TDI: падение мощности, горит check engine, ошибка P2564 — датчик регулятора давления наддува
- Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)
- Регулятор давление наддува
- #22 fizmat37
- #23 BVVIT
- #24 Guest_proxy_*
- #25 fizmat37
- #26 fizmat37
- #27 fizmat37
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува
Примечание: Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X). Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
• | Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
• | Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
• | Опросить регистратор событий и удалить записи. |
• | При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
• | Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд. |
‒ | Опросить регистратор событий по адресу —> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи. |
‒ | Автомобили с МКП: Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче. |
‒ | Автомобили с КП DSG: Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down. |
‒ | После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В. |
‒ | Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту! |
ИНФО Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно. Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Audi Q7 3,0 л TDI: падение мощности, горит check engine, ошибка P2564 — датчик регулятора давления наддува
Техническое обоснование Из-за импульсных помех электрического топливного насоса может появиться ошибка: ‘P2564 Датчик положения регулятора давления наддува; недостаточный сигнал’ отдельно или во взаимосвязи с ‘P100D — Регулирование турбонагнетателя; затруднённое перемещение или блокировка’. Аварийный режим / падение мощности возникают, только если помехи распознаются при запуске. Во время движения такие помехи не появляются! После выключения/включения зажигания аварийный режим/падение мощности исчезает.
Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя. Устранение сбоя в работе посредством установки адаптерного жгута проводов Адаптерный жгут проводов нужно подключить к электрическому топливному насосу и проложить следующим образом:
1. | Обрезать оригинальные кабельные хомуты (поз. 2) |
2. | Зафиксировать адаптерный жгут проводов кабельными стяжками (поз. 2 + 3 + 5). Следить, чтобы шланговый хомут (поз. 1) не повредил адаптерный жгут проводов (замок шлангового хомута должен смотреть вниз). |
3. | Образовавшийся излишек кабеля нужно уложить петлей (положение 4) |
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Если возникает только ошибка ‘P100D — Регулирование турбонаддува, затруднённое перемещение или блокировка’, действовать согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей.
Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)
Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.
Проявляется эта проблема следующим образом:
1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.
Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.
- Персональный компьютер (ноутбук);
- ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
- Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
- Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
- Уверенность в себе и прямые руки.
Процедура адаптации выглядит следующим образом:
1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;
9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.
12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).
14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.
18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Регулятор давление наддува
Пока не ясно когда появится такая возможность. Отпишусь.
#22 fizmat37
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 00:16
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
#23 BVVIT
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 16:50
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.
#24 Guest_proxy_*
Guest_proxy_*
- Гости
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 21:43
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
На 3.0 турбина состоит из механической(холодная и горячая часть турбины) и электронной части(сервопривод). Если последний накрылся, то он меняется отдельно и его надо настраивать спец девайсом
#25 fizmat37
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 13:45
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
На 3.0 турбина состоит из механической(холодная и горячая часть турбины) и электронной части(сервопривод). Если последний накрылся, то он меняется отдельно и его надо настраивать спец девайсом
сломалась именно электронная часть
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.
из чего состоит рем комплект?
насколько я понимаю это же все таки мекросхемка какая то.
#26 fizmat37
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 12:05
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.
у тебя личка не принимает сообщения
#27 fizmat37
Отправлено 10 Октябрь 2014 — 14:48
итак, для всех у кого в Нижнем Новгороде приключилась такая же проблема как и у меня (полетел блок управления турбиной) сообщаю: в ауди НиНо на московском появился необходимый для адаптации блока управления турбонагнетателем сканер. можно адаптировать этот блок и в афонино, но они должны его забрать с московского. покупаете блок и записываетесь. блок можно заказать и у ОД, но цены сами знаете какие. хотя, этот блок управления (а он идет как рем.комплект) мне со скидкой у ОД обошлось не на много дороже чем предлагают магазины (около 12-13тр). плюс адаптация 4-5тр
ps: все как и говорил BVVIT, за что ему огромное спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IP.Board Mobile
- Audipiter (Import)
- Помощь