Регулятор давления наддува audi q7

Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува

Примечание: Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X). Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.
Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).
Опросить регистратор событий и удалить записи.
При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.
Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.
Опросить регистратор событий по адресу —> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.
Автомобили с МКП: Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.
Автомобили с КП DSG: Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.
После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.
Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно. Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Источник

Audi Q7 3,0 л TDI: падение мощности, горит check engine, ошибка P2564 — датчик регулятора давления наддува

Техническое обоснование Из-за импульсных помех электрического топливного насоса может появиться ошибка: ‘P2564 Датчик положения регулятора давления наддува; недостаточный сигнал’ отдельно или во взаимосвязи с ‘P100D — Регулирование турбонагнетателя; затруднённое перемещение или блокировка’. Аварийный режим / падение мощности возникают, только если помехи распознаются при запуске. Во время движения такие помехи не появляются! После выключения/включения зажигания аварийный режим/падение мощности исчезает.

Читайте также:  Замена лампы ксенона bmw x5

Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя. Устранение сбоя в работе посредством установки адаптерного жгута проводов Адаптерный жгут проводов нужно подключить к электрическому топливному насосу и проложить следующим образом:

1. Обрезать оригинальные кабельные хомуты (поз. 2)
2. Зафиксировать адаптерный жгут проводов кабельными стяжками (поз. 2 + 3 + 5). Следить, чтобы шланговый хомут (поз. 1) не повредил адаптерный жгут проводов (замок шлангового хомута должен смотреть вниз).
3. Образовавшийся излишек кабеля нужно уложить петлей (положение 4)

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Если возникает только ошибка ‘P100D — Регулирование турбонаддува, затруднённое перемещение или блокировка’, действовать согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей.

Источник

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Читайте также:  Volkswagen tiguan сброс межсервисного пробега

fd6614as-960.jpg

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

632314as-960.jpg

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Источник

Регулятор давление наддува

Фотография

Пока не ясно когда появится такая возможность. Отпишусь.

#22 fizmat37

Отправлено 03 Октябрь 2014 — 00:16

всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?

#23 BVVIT

Отправлено 03 Октябрь 2014 — 16:50

всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?

059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.

#24 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*

  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2014 — 21:43

всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?

Читайте также:  Ford ecosport масло мкпп

На 3.0 турбина состоит из механической(холодная и горячая часть турбины) и электронной части(сервопривод). Если последний накрылся, то он меняется отдельно и его надо настраивать спец девайсом

#25 fizmat37

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 13:45

всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?

На 3.0 турбина состоит из механической(холодная и горячая часть турбины) и электронной части(сервопривод). Если последний накрылся, то он меняется отдельно и его надо настраивать спец девайсом

сломалась именно электронная часть

всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?

059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.

из чего состоит рем комплект?

насколько я понимаю это же все таки мекросхемка какая то.

#26 fizmat37

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 12:05

всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?

059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.

у тебя личка не принимает сообщения

#27 fizmat37

Отправлено 10 Октябрь 2014 — 14:48

итак, для всех у кого в Нижнем Новгороде приключилась такая же проблема как и у меня (полетел блок управления турбиной) сообщаю: в ауди НиНо на московском появился необходимый для адаптации блока управления турбонагнетателем сканер. можно адаптировать этот блок и в афонино, но они должны его забрать с московского. покупаете блок и записываетесь. блок можно заказать и у ОД, но цены сами знаете какие. хотя, этот блок управления (а он идет как рем.комплект) мне со скидкой у ОД обошлось не на много дороже чем предлагают магазины (около 12-13тр). плюс адаптация 4-5тр

ps: все как и говорил BVVIT, за что ему огромное спасибо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board Mobile
    • Audipiter (Import)
  • Помощь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector