- Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Тема: Регулятор давления топлива в рампе 2.8 CRD?
- Регулятор давления топлива в рампе 2.8 CRD?
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Регулятор топливного насоса высокого давления 3.0 crd , ошибки р0001 и р0003
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- JxJ2011
- AlexeyL226
- Malik
- xmo97
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Тема: Регулятор давления топлива в рампе 2.8 CRD?
Новичок Регистрация 27.10.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 22
Регулятор давления топлива в рампе 2.8 CRD?
Загорелась ошибка Р0088 и Р0090, р0088 скинули и больше не появлялась ( вроде как повышенное давление в рампе) ошибка Р0090 загорается постоянно, глохнет при сбросе газа, но в большинстве случаев при движении на недостаточно прогретом. Грешу на регулятор в рампе. На екзисте продают только в сборе рейку со всеми датчиками, может кто скажет под каким номером там стоят эти датчики регуляторы?Или может аналог какой воткнуть. Самому в данный момент не добраться до них..
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 30.12.2013 Адрес Мурманск Сообщений 136
У нас на 3.0CRD грандчероки подобные симптомы были .. глох произвольно непрогретым .. но без каких либо ошибок, пока не прогрет — беда, как прогреется, всё хорошо .. много чего меняли, к финишу уже подошли к датчику-регулятору в рампе .. нашли кое как Bosch отдельно от рампы (5700р) поменяли его, ничего не изменилось .. так же глох .. последней фазой операции был тест форсунок на стенде .. 2 шт. лили или как то тупили .. после замены — заводится в морозы и едет как новый .. проблема полностью ушла .. пробег ~110к
Новичок Регистрация 27.10.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 22
форсунки- блеск!, СО в норме, не дымит не коптит, расход не менялся, заводится шикарно что в мороз что горячим. глохнет тоже шикарно и на прогретом и на холодном), пробег 120ткм. Прошу помощи по регулятору, нужен каталожный номер
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от cyrill3
сеточка выглядит как стерженек диаметром 2 мм, и длиной +- 7 мм. из металла. С виду просто носик из металла.
Регулятор не снимешь без снятия рейки. На регуляторе написан номер, у меня он был, но теперь я удалил за ненадобностью.
Местный Регистрация 21.05.2014 Адрес Москва СВАО Сообщений 962
Сообщение от TAKEZO
сеточка выглядит как стерженек диаметром 2 мм, и длиной +- 7 мм. из металла. С виду просто носик из металла.
Регулятор не снимешь без снятия рейки. На регуляторе написан номер, у меня он был, но теперь я удалил за ненадобностью.
Андрей, всю подобную ненадобность нужно свалить в какой-нибудь файлообменник и разместить в FAQ по дизельному джеку на радость потомкам
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от Rocker
Андрей, всю подобную ненадобность нужно свалить в какой-нибудь файлообменник и разместить в FAQ по дизельному джеку на радость потомкам
да я когда снимал его, от нефиг делать, сфотал номер. ну потом от нефиг делать удалил. регулятор бош. иногда его номер видно без снятия.
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Новичок Регистрация 27.10.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 22
Местный Регистрация 15.07.2010 Адрес Петербург Сообщений 5,085
Пользователь Регистрация 25.03.2013 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 74
Братья, у меня вот вопрос. Кто много ездит в городском цикле, как ведет себя двигатель? У меня через пару недель езды по пробкам трясет при наборе скорости начиная с 4 — 5 передачи (МКПП). Ощущение банального засерания форсунок. Стоит выйти на КАД и крутнуть мотор на 100 — 110 км/ч минут 20 — все встает в норму (на недели 2-3 по светофорам). Причем летом после езды по бездору этого нет. Топливо лью исключительно на Газпроме в черте города. DPF удалили при перепрошивке в апреле, но это вряд ли может быть причиной, правда пока оставил в живых ЕГР. Или это так на всех VM Motory?
Местный Регистрация 19.11.2012 Адрес Иркутск Сообщений 356
Андрей Регистрация 02.03.2011 Адрес Владивосток Сообщений 7,600
Сообщение от Iskander
Братья, у меня вот вопрос. Кто много ездит в городском цикле, как ведет себя двигатель? У меня через пару недель езды по пробкам трясет при наборе скорости начиная с 4 — 5 передачи (МКПП). Ощущение банального засерания форсунок. Стоит выйти на КАД и крутнуть мотор на 100 — 110 км/ч минут 20 — все встает в норму (на недели 2-3 по светофорам). Причем летом после езды по бездору этого нет. Топливо лью исключительно на Газпроме в черте города. DPF удалили при перепрошивке в апреле, но это вряд ли может быть причиной, правда пока оставил в живых ЕГР. Или это так на всех VM Motory?
Местный Регистрация 09.09.2013 Адрес Москва Сообщений 933
Jeep Wrangler Unlimited sport 2,8CRD, АКПП, 2008 год, black
37» Cooper STT & mickey thompson, Chip tuning, EGR — off, suspension lift 5,5″,
AEV front & rear bumper, Rock crawler, ARB, bilstein, Fox
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Регулятор топливного насоса высокого давления 3.0 crd , ошибки р0001 и р0003
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- JxJ2011
- AlexeyL226
- Malik
- xmo97
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- JxJ2011
- AlexeyL226
- Malik
- xmo97
- Землянин
- Владимир 2515
- Saigakov
- Я Геннадий
- PZWK
- mynh
- Weston
- Damir116
- National
- seeking
- Voldemarych
- frolov1808
- Poland
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!