- Амортизатор передний регулируемый (стандарт) Tough Dog для Mitsubishi Pajero IV / Montero IV 5-дв. [BM404300]
- Регулируемые амортизаторы mitsubishi pajero
- Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
Амортизатор передний регулируемый (стандарт) Tough Dog для Mitsubishi Pajero IV / Montero IV 5-дв. [BM404300]
Самовывоз со склада в г. Москва. Адрес:
ул. Фабрициуса, д. 37 корп1стр1.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 10 до 19:00).
Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка курьером по Москве: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу — после бесплатного перемещения товара из Москвы.
Стоимость доставки: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург — после бесплатного перемещения товара из Москвы (при заказе от 10 тыс. рублей).
Адрес: 1-я Жерновская ул., 29а.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 11 до 19:00).
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Регулируемые амортизаторы mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
НДА Сообщения: 782 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35 Двигатель:: 1ZR-FE Мой автомобиль(и):: Тойота Откуда: Кызыл Поблагодарили: 4 раза
Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 31 мар 2011, 15:01
Не отправляйте в поиск, по моей проблеме ни чего ни нашёл. На Паджеро раньше стояли регулируемые аммо, кто-то поставил простые, задние у же не работают. Я нашёл себе комплект контрактных, родных. На машине индикация переключения режимов работает, а шаговые моторчики на переключения кнопки не реагируют, и стоит их всего два сзади, спереди пока нет. Как восстановить это хозяйство?
mike Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01 Двигатель:: 6g74 бензин Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП Откуда: Пермь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение mike » 31 мар 2011, 15:41
купить новые моторчики, стоимость новых чуть больше 200 американских рублей б/у рублей по 700 за штуку, все 4 моторчика разные,
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
НДА Сообщения: 782 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35 Двигатель:: 1ZR-FE Мой автомобиль(и):: Тойота Откуда: Кызыл Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 31 мар 2011, 16:18
homa70 Сообщения: 544 Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: МП 2 1997 Откуда: г. Урюпинск Откуда: Урюпинск(и это правда) Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 33 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение homa70 » 31 мар 2011, 18:57
Чтобы не плодить темы хочу спросить про установку регулируемых амортов: как правильно установить моторы-регуляторы на амморты (т.е. в каком положении переключателя выбора жесткости подвески)? Я поставил в среднем положении, попробовал переключать — моторы жужжат, жесткость меняется (чувствуется на ходу), но закралось сомнение — а правильно ли я сделал? Информации по процедуре установки никакой не нашел! Может кто чего подскажет?
НДА Сообщения: 782 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35 Двигатель:: 1ZR-FE Мой автомобиль(и):: Тойота Откуда: Кызыл Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 01 апр 2011, 05:53
Максим НСК Сообщения: 252 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:02 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый ’98 (E-V45W) Откуда: 54 Контактная информация:
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение Максим НСК » 01 апр 2011, 11:34
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый ’98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
mike Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01 Двигатель:: 6g74 бензин Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП Откуда: Пермь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение mike » 01 апр 2011, 16:13
да побарабану как их ставить они ставятся только в одном положении после включения зажигания выкручиваются в зависимости от положения кнопки
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
НДА Сообщения: 782 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35 Двигатель:: 1ZR-FE Мой автомобиль(и):: Тойота Откуда: Кызыл Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 01 апр 2011, 17:03
Стяпан Сообщения: 174 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:43 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП Откуда: Ханты-Мансийск Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение Стяпан » 01 апр 2011, 17:53
Тоже долго думал, что можно как то не правильно поставить, если вопрос в режимах — то неправильно не поставишь, т.к. моторчик крутит шток тупо по замкнутому кругу, а не вперед/назад или вверх\вниз, но вот провернуть моторчик относительно крепления на 180 градусов — по моему можно, и тогда режимы будут работать неправильно, но вроде там сразу видно как он должен стоять, когда я ставил задний правый то ориентировался по проводу, если моторчик развернуть, то провод упирался бы в кузов. А блок вроде за задней левой колесной аркой, де то под пластиком.
Pajero 2’96 6G72 24V 5МКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Pajero 3’04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
homa70 Сообщения: 544 Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: МП 2 1997 Откуда: г. Урюпинск Откуда: Урюпинск(и это правда) Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 33 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение homa70 » 01 апр 2011, 20:04
да побарабану как их ставить они ставятся только в одном положении после включения зажигания выкручиваются в зависимости от положения кнопки
Ну как по барабану если в аморте регулировочный шток можно провернуть вручную! Или такая ситуация: сняли с авто в режиме «жестко», а ставят в режиме «мягко»? Если мотор не стоит на аморте, то он все равно вращается при переключении режимов (естественно когда включаешь зажигание), и «датчик» переключения стоит в моторе, а не в амортизаторе и поэтому моторчику все равно в каком положении стоит регулировочный шток амортизатора! (еще одна мысль-если только шток имеет ограниченное число оборотов, тогда после установки нужно переключить режимы амортов из жесткого в мягкое и потом наоборот, но это только мысль ))