- Регулировочная шайба клапанов SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4 82kw 112hp M16A Хэтчбек от 2009, объем 1586 см, 112 ЛС, 1.6, Бензин
- Регулировочная шайба клапанов на SUZUKI SX4 (Сузуки Сx4)
- Регулировочная шайба клапанов SUZUKI SX4 (GY) 1.6 74kw 101hp M16A Седан от 2007, объем 1586 см, 101 ЛС, 1.6, Бензин
- Тема: Регулировка клапанов.
- Регулировка клапанов.
- Тема: Регулировка клапанов.
- Регулировка клапанов.
Регулировочная шайба клапанов SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4 82kw 112hp M16A Хэтчбек от 2009, объем 1586 см, 112 ЛС, 1.6, Бензин
Диаметр головки клапана [мм] 30 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 101 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Купить Регулировочная шайба клапанов на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4 82kw 112hp M16A Хэтчбек от 2009, объем 1586, 112 ЛС, 1.6, Бензин, сравните параметры своего SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4×4 82kw 112hp M16A Хэтчбек, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Регулировочная шайба клапанов на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Регулировочная шайба клапанов на SUZUKI SX4 (Сузуки Сx4)
Диаметр головки клапана [мм] 25,6 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 96,4 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I
Диаметр головки клапана [мм] 35,5 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Длина [мм] 115,2 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I
Диаметр головки клапана [мм] 34,47 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Длина [мм] 115,1 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I
Диаметр головки клапана [мм] 23,4 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 96,6 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I
Диаметр головки клапана [мм] 30 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 101 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Диаметр головки клапана [мм] 33 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Длина [мм] 86,3 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Диаметр головки клапана [мм] 28 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Длина [мм] 85,9 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-марганец-никелевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Диаметр стержня клапана [мм] 5.950 Диаметр головки клапана [мм] 28.000 Длина [мм] 85.900 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-никель-магниевый сплав Поверхность нитрированный
STELLOX 2000562SX Регулировочная шайба клапанов
STELLOX 0123220SX Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм] 35,5 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45 Длина [мм] 115,2 Дополнительная информация Стержень клапана хромированный
STELLOX 0124246SX Регулировочная шайба клапанов
Диаметр головки клапана [мм] 31,4 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45 Длина [мм] 109,7
Длина [мм] 101 Диаметр головки клапана [мм] 30 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Угол седла клапана [градус] 45
Диаметр головки клапана [мм] 25 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 99 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-марганец-никелевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Диаметр головки клапана [мм] 25 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Длина [мм] 99 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-марганец-никелевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Длина [мм] 99 Диаметр головки клапана [мм] 25 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Угол седла клапана [градус] 45
Диаметр стержня клапана [мм] 8.000 Диаметр головки клапана [мм] 34.500 Длина [мм] 115.000 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый
RUVILLE 265809 Регулировочная шайба клапанов
Диаметр стержня клапана [мм] 6.000 Диаметр головки клапана [мм] 33.000 Длина [мм] 86.300 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Поверхность нитрированный
Диаметр стержня клапана [мм] 8.000 Диаметр головки клапана [мм] 35.300 Длина [мм] 115.000 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый
Материал Хром-кремниевый сплав Поверхность нитрированный Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый Угол седла клапана [градус] 45 Диаметр головки клапана [мм] 30 Диаметр стержня клапана [мм] 5,47 Длина [мм] 100,75
Материал Хром-никель-магниевый сплав Дополнительная информация седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием Поверхность нитрированный Диаметр головки клапана [мм] 25 Диаметр стержня клапана [мм] 5,44 Длина [мм] 99 Угол седла клапана [градус] 45
Длина [мм] 115,2 Диаметр головки клапана [мм] 35,5 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45 Материал головки клапана Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав
Узнайте от какой машины подходит Регулировочная шайба клапанов SUZUKI SX4 купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой
Смотреть Регулировочная шайба клапанов на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Регулировочная шайба клапанов SUZUKI SX4 (GY) 1.6 74kw 101hp M16A Седан от 2007, объем 1586 см, 101 ЛС, 1.6, Бензин
Диаметр головки клапана [мм] 30 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 101 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения EE
Купить Регулировочная шайба клапанов на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к SUZUKI SX4 (GY) 1.6 74kw 101hp M16A Седан от 2007, объем 1586, 101 ЛС, 1.6, Бензин, сравните параметры своего SUZUKI SX4 (GY) 1.6 74kw 101hp M16A Седан, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Регулировочная шайба клапанов на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Тема: Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов.
Клапана на холодную стучат с самой покупки,официалы ставят цену вопроса в 10 тыр.,где можно пройти подешевле эту процедуру?
Сообщение от LtKen
Как и обещал — докладываю: для регулировки клапанных зазоров требуется снять воздушный фильтр, выкрутить свечки, снять всю «бахрому» — проводочки/трубочки с крышки газораспределительного механизма, открутить болты указанной крышки, снять крышку (не уроните на землю прокладку, чтоб не пришлось чистить).
Для снятия шайбы НЕ НАДО снимать распредвалы. Ключем необходимого размере (я использовал разводной) проворачиваем распредвалы в нужное положение: для снятия шайбы каплевидные толкатели на цилиндре, с которым проводится манипуляция, должны смотреть в верх. Далее потребуется помощник, который будет отверткой надавливать на край ложа, в котором покоится шайба, до утапливания ложа на 2/3. Одовременно с началом утапливания необходимо шилом подцепить шайбу через маленикую выемку в крае ложа и, когда шайба будет приподнята над ложем, вытянуть ее при помощи магнита. Важно! если вы не видите выемку в ложе, то нужно прокрутить ложе пальцем (крутится на разжатом клапане свободно). Это нужно сделать, естественно, до того как будете давить сверху отверткой
Не пытайтесь залезть в механизм пальцами. ТБ и не отбитые пальцы превыше всего!
Собирается все в обратном порядке. Шайбы кладите цифирками вниз, так надпись меньше истирается.
ЗЫ: фотки сделаю, когда буду ставить заказанные шайбы. Когда промерял, было довольно холодно и нужно было торопиться.
Форумчане, не ведитесь на разводки из сервиса, операция до смешного простая. У меня ушло около двух часов с почесыванием ягодиц и постоянной беготней домой за забытыми инструментами + еще и 2 лямбду поменял попутно (со снятием защиты и изрядными матюками).
ЗЫ2: микрометр по сути не пригодился, т.к. шайбы не истерлись за 47 тыс. км. и соответсвовали заявленному номиналу.
В итоге заказаны 8 шайб, остальные удалось закрыть переставлением с других клапанов.
Тема: Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов.
Клапана на холодную стучат с самой покупки,официалы ставят цену вопроса в 10 тыр.,где можно пройти подешевле эту процедуру?
Сообщение от LtKen
Как и обещал — докладываю: для регулировки клапанных зазоров требуется снять воздушный фильтр, выкрутить свечки, снять всю «бахрому» — проводочки/трубочки с крышки газораспределительного механизма, открутить болты указанной крышки, снять крышку (не уроните на землю прокладку, чтоб не пришлось чистить).
Для снятия шайбы НЕ НАДО снимать распредвалы. Ключем необходимого размере (я использовал разводной) проворачиваем распредвалы в нужное положение: для снятия шайбы каплевидные толкатели на цилиндре, с которым проводится манипуляция, должны смотреть в верх. Далее потребуется помощник, который будет отверткой надавливать на край ложа, в котором покоится шайба, до утапливания ложа на 2/3. Одовременно с началом утапливания необходимо шилом подцепить шайбу через маленикую выемку в крае ложа и, когда шайба будет приподнята над ложем, вытянуть ее при помощи магнита. Важно! если вы не видите выемку в ложе, то нужно прокрутить ложе пальцем (крутится на разжатом клапане свободно). Это нужно сделать, естественно, до того как будете давить сверху отверткой
Не пытайтесь залезть в механизм пальцами. ТБ и не отбитые пальцы превыше всего!
Собирается все в обратном порядке. Шайбы кладите цифирками вниз, так надпись меньше истирается.
ЗЫ: фотки сделаю, когда буду ставить заказанные шайбы. Когда промерял, было довольно холодно и нужно было торопиться.
Форумчане, не ведитесь на разводки из сервиса, операция до смешного простая. У меня ушло около двух часов с почесыванием ягодиц и постоянной беготней домой за забытыми инструментами + еще и 2 лямбду поменял попутно (со снятием защиты и изрядными матюками).
ЗЫ2: микрометр по сути не пригодился, т.к. шайбы не истерлись за 47 тыс. км. и соответсвовали заявленному номиналу.
В итоге заказаны 8 шайб, остальные удалось закрыть переставлением с других клапанов.