Регулировочные шайбы клапанов suzuki grand vitara

Проверка зазоров клапанов ГРМ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Кто как делает промывку форсунок самостоятельно.Поделитесь опытом.Читал много в нете особой сложности не представляет когда руки ровные

Ушелец

Эксперт

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Кто как делает промывку форсунок самостоятельно.Поделитесь опытом.Читал много в нете особой сложности не представляет когда руки ровные

Самостоятельно это только для рукастых.
Суть — берется обычная пластиковая бутылка, в горлышке делается уплотнение с двумя штуцерами, медный или латунный пятак под пробку бутылки с припаянными двумя трубками, одна трубка до дна как в пульвере, в бутылку наливается сольвент, один штуцер через шланг соединяется с рампой (трубка до дна) другой с насосом которым колеса качают, в бутылку подается давление 4 очка, заводится двигатель и далее все как в автосервисе, только насосом держать давление надо. Ессно отключается бензонасос, обратка глушится
ЗЫ: идея не моя, взята давно с форума цефира.ру

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Самостоятельно это только для рукастых.
Суть — берется обычная пластиковая бутылка, в горлышке делается уплотнение с двумя штуцерами, медный или латунный пятак под пробку бутылки с припаянными двумя трубками, одна трубка до дна как в пульвере, в бутылку наливается сольвент, один штуцер через шланг соединяется с рампой (трубка до дна) другой с насосом которым колеса качают, в бутылку подается давление 4 очка, заводится двигатель и далее все как в автосервисе, только насосом держать давление надо. Ессно отключается бензонасос, обратка глушится
ЗЫ: идея не моя, взята давно с форума цефира.ру

Руки славо богу ровные
Ну я так и представлял себе этот процесс только со снятием форсунок и каждую отдельно.Напругу для открывания клапанов подовать от источника только вопрос сколько чтоб не спалить недай бог.А вот на сольвенте мотор заведется или нет и на сколько опасно это для иридиевых свечек(жалко их както)
И вот что интересно только сегодня днем написал пост выше как случилось такое http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=511222#post511222

serg_ss

Бывает здесь

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Всем спасибо. ТО прошел, свечи якобы выкрутили и обратно поставили, все нормально. Регулировок клапанов, и развала-схождения и проверки оных не делалось.
А промывку форсунок это после 100 т.км.
Мне это на 9 лет еще хватит кататься. :thumbsup:

Читайте также:  Резина suv в чем отличие

NIKro

Местный

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Какого диаметра регулировочные шайбы кто нибудь знает?
Я как понял шайбы вставляются в толкатель, а наружный диаметр толкателя 32.456 – 32.472 mm

mehed

Наш человек

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ

Какого диаметра регулировочные шайбы кто нибудь знает?
Я как понял шайбы вставляются в толкатель, а наружный диаметр толкателя 32.456 – 32.472 mm

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ на НСГВ

Согласен, конструкция наиболее надежная и удачная. И в современных хондовских моторах тоже шайбы. И зазоры не уходят и за сто тыщ.

Тепловые зазоры клапанов конечно нужно контроллировать и регулировать (при необходимости). Но делают это, как правило, в том случае, если есть предпосылки для этого. К примеру снижена компрессия в цилиндрах.

У меня на НСГВ стоит ГБО, и, к сожалению, настал момент, когда двигатель начал троить-двоить, обороты ХХ стали очень неустойчивые и перемещаться на машине стало невозможно. Ситуацию описывал в этой ветке.
Когда проверили зазоры на выпускных клапанах, то он оказались очень маленькие (вместо 0,30~0,32мм были 0,07~0,02мм). Скорее всего сёдла «просели». Это было на 100тыс. пробега (из них 55тыс. на газу).
После замены шайб на более тонкие, проблема была частично исправлена. Менялись четыре шайбы в выпускных клапанах — по одной в каждом цилиндре Из двух выпускных клапанов в каждом цилиндре только с одним были проблемы — на СТО сказали, что из-за направления завихрения пламени при сгорании топлива, как правило «подгарают» клапаны с одной из сторон (к примеру, все правые клапаны).

С момента регулировки зазоров машина прошла 15 тыс. км — полёт «нормальный» (хотя компрессию давно не мерял).

Толщина регулировочных шайб указана на одной из плоскостей — лазерной гравировкой 220, 235, 260 и т.п. (т.е. 2,2мм, 2,35мм, 2,6мм). Стоила одна шайба в апреле 64 грн. (9 $) — это на фирменном СТО Сузуки. Можно ли подобрать шайбу от других авто — не знаю.

NIKro

Местный

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ на НСГВ

Как и предидущего автора тоже стоит ГБО.
Сегодня проверил зазоры клапанов (пробег 80000 с 57000 газ)
Впуск все хорошо, выпуск картина следующая:
1. 0.18 0.2
2. 0.2 0.2
3. 0.3 0.3
4. 0.2 0.23
Книжка не в руках но помоему допустимые 0.28 — 0.32. Зимой не стабильно работал на газу на холостых (плавали обороты, вибрация) На бензине было куда не шло еще. Может зазор влиял?
Оффициального дилера в городе нет. Звонил неделю назад в Саратов ( автодина кажется) Там сказали оборудование есть, но никогда не регулировали. Вроде и по 250000 ездят машинки и все ок.
Скорее всего закажу съемник (в магазине) и регулировочные шайбы (на заводе). И на сто где зазор проверяли, отрегулируют.
ЗЫ. Многие пишут про дизельный звук на холодную. У меня его не было с момента покупки (45000 км) может у меня с начала затянуты были?

Читайте также:  Kia sorento prime полный привод как работает

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ на НСГВ

Как и предидущего автора тоже стоит ГБО.
Сегодня проверил зазоры клапанов (пробег 80000 с 57000 газ)
Впуск все хорошо, выпуск картина следующая:
1. 0.18 0.2
2. 0.2 0.2
3. 0.3 0.3
4. 0.2 0.23
ЗЫ. Многие пишут про дизельный звук на холодную. У меня его не было с момента покупки (45000 км) может у меня с начала затянуты были?

Зазоры нужно вернуть в рамки допустимых пределов. И чем раньше, тем лучше.

Книжка не в руках но помоему допустимые 0.28 — 0.32. Зимой не стабильно работал на газу на холостых (плавали обороты, вибрация) На бензине было куда не шло еще. Может зазор влиял?
Оффициального дилера в городе нет. Звонил неделю назад в Саратов ( автодина кажется) Там сказали оборудование есть, но никогда не регулировали. Вроде и по 250000 ездят машинки и все ок.
Скорее всего закажу съемник (в магазине) и регулировочные шайбы (на заводе). И на сто где зазор проверяли, отрегулируют.

В сервисном мануале указаны рекомендованные тепловые зазоры для впуска и выпуска.
Некоторые «газовщики» рекомендуют увеличить зазор на выпускных клапанах на 0,05мм — что-бы компенсировать неизбежное уменьшение зазоров.
Регулировочные шайбы можно менять и без съёмника (условие — не кривые руки у моториста). Как вариант, поднять распредвал.
Шайьы можно использовать и старые, сошлифовывая их на нужную величину. Но эта процедура доступна не везде.

Зимой не стабильно работал на газу на холостых (плавали обороты, вибрация) На бензине было куда не шло еще. Может зазор влиял?

1. Стоит почистить механизм воздушной заслонки (стоит после воздушного фильтра) — загрязнённость существенно влияет на стабильность оборотов ХХ.

2. На газу не забудьте проверить состояние мембраны в редукторе.

3. Проверьте фильтр жидкой фазы — мне «горе-газовщики» поменяли его только после 70 тыс. пробега на газу. Я про него и не знал. А когда спросил про него, они сразу «вспомнили», что я ведь не просил его менять ранее :thumbsdown:
Этот фиоьтр в моём Ловатто стоит в самом редукторе — на входе от баллона. И он был весь чёрный.

Читайте также:  Замена грм hyundai santa fe 2003

NIKro

Местный

Ответ: Проверка зазоров клапанов ГРМ на НСГВ

Это все понятно, надеюсь в течении двух недель все это будет сделано. Выбран вариант шлифовки старых шайб. иначе никто кого уговорил залезть под крышку не соглашается — ждать заказанных шайб нехотят.
Интересует вопрос снятия распредвалов. Это очень серьезная операция? Что может быть если чтото не так? Там где зазор меряли сказали что это лучше не делать.

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ на НСГВ

Выбран вариант шлифовки старых шайб. иначе никто кого уговорил залезть под крышку не соглашается — ждать заказанных шайб нехотят.

Интересует вопрос снятия распредвалов. Это очень серьезная операция? Что может быть если чтото не так? Там где зазор меряли сказали что это лучше не делать.

На моём двигателе дважды меряли зазоры и меняли регулировочные шайбы.

Первый раз — в прошлом году, когда померяли зазоры и нужно было поменять по одной шайбе в каждом цилиндре (выпуск). В тот раз я купил четыре новые шайбы на официальном СТО и их заменили по очереди, не снимая распредвал. Я в тот раз запомнил, что замена шайб производится по одной, постепенно проворачивая распредвал. Снять и заменить шайбы во всех 4-х цилиндрах одновременно, не снимая распредвал, нельзя (моторист объяснил это тем, что он не сможет извлечь все шайбы сразу не повредив «стаканы», в которых они лежат). В моём случае, моторист менял шайбы на новые по очереди.

Поэтому регулировка путём шлифовки шайб — дешевле, но и хлопотнее, т.к. нужно шлифовать шайбы по одной и затем только менять. Впрочем, если вместо изъятой шайбы поставить другую (временную), то можно снять (и прошлифовать) и несколько шайб одновременно.

Во второй раз зазоры регулировали после ремонта головки блока цилиндров, когда протачивали все сёдла и все клапаны. Тогда пришлось шлифовать все шайбы (и для впускных и выпускных клапанов), причём некоторые по два раза, т.к. «не угадывали» с размером. При этом моторист снимал распредвалы.
Когда же некоторые шайбы нужно было отдать на повторную шлифовку, на их место временно ставились шайбы, которые были у меня после прошлогодней регулировки.

Насколько снятие распредвалов сложная операция — я не скажу. Но полагаю, что в ремонте ГБЦ все операции важны и критичны к потенциальным ошибкам. Приходится надеятся на опыт и квалификацию моториста.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector