- Рено логан регулировка зеркал
- Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника
- 7 признанных недостатков Renault Duster
- Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации
- Разумное вложение или бездумная затрата?
- Этапы работы
- Рено Дастер 2016. Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
Рено логан регулировка зеркал
Как правильно сделать регулировку зеркал в автомобиле — вопрос, который интересует многих водителей, особенно тех, кто недавно прошел или проходит обучение вождению. Провести необходимые настройки не так просто, однако регулировка зеркал является очень важной, ведь именно от этого зависит обзор вокруг авто и, соответственно, безопасность.
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника
7 признанных недостатков Renault Duster
Первоначально следует обратиться к результатам работ компетентных специалистов и независимых лабораторий, осуществляющих базовое тестирование современных моделей. После исследований в конструкции Рено Дастер выявлено несколько существенных недоработок, не соответствующих заявленным французским концерном показателям:
Такая конструкция быстро загрязняется и создает дискомфорт во время посадки или высадки из кроссовера. Нижняя часть одежды водителя и пассажиров непременно будет испачкана, благодаря массивным порогам, которые собирают на своем покрытии грязь и пыль. Брюки частенько будут пачкаться, если невнимательно выходить из машины.
Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» – она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы – периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время.
Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях:
Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.
Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива – этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике.
Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук.
Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами – дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.
Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.
Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации
Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster:
Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10–12 месяцев.
Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова.
Рулевой механизм не позволяет контролировать транспортное средство на 100% во время маневров и поворотов. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий.
Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.
Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте.
Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза
По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим
В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку.
Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима.
Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.
Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.
Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер – это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.
Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. «Неудачная попытка» доставляет дискомфорт в эксплуатации.
Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату.
Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись.
Датчик звука находится под рулем – такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте:
Разумное вложение или бездумная затрата?
Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Это не джип, но он способен преодолевать внушительные препятствия, не гоночная модель, но устойчив на скорости 140 км/ч, не предполагает многофункциональную бортовую панель, но стоит соответствующих имеющимся опциям денег. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена–качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.
Этапы работы
В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
- Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправовлево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены.
После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.
Рено Дастер 2016. Дизайн
Изменились оптика, вернее не сами фары, а их наполнение которое теперь имеет более интересный геометрический рисунок, очень удивило отсутствие светодиодных ходовых огней на автомобиль по старинке устанавливают лампы накаливания. В передней части авто бросается в глаза большое количество хрома, массивное исполнение решетки радиатора на которой по центру расположился крупный логотип кампании Рено, бампер также имеет внушительные размеры. Можно смело говорить о том, что тематика внедорожника в этой машине присутствует повсюду, взять хотя бы совершенно новый цвет хаки, который смотрится с этим автомобилем очень органично.
Корма также немножко обновилась, появились чуть-чуть другие габаритные фонари, исполненные с диагональным рисунком. Накладка на крышке багажника, на которой написано «Duster» теперь выполнена не путем теснения, а крупными буквами. Задний бампер имеет большую хромированную накладку, которая напоминает диффузор. Вообще эти обновления стилистически хорошо выдержаны, поскольку выпуклые части фонарей, накладки и бампера придают некого объема Дастеру.
Интерьер
В салоне изменений не много, но они сразу же бросаются в глаза. Изменилась центральная консоль, она теперь стала с выпуклыми краями по всей длине и слегка втопленной центральной частью, на которой располагается мультимелийная система и блок управления кондиционером. Торпедо также выглядит достаточно объемно, передняя панель выполнена из очень простых пластиков жестких по своей структуре, но благодаря использованию разных фактур визуально выглядит очень не плохо. У Дастера получились очень удачные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Руль имеет регулировку только в одной плоскости по высоте как и на предыдущей версии отсутствует регулировка по вылету. Блок управления регулировок боковых зеркал разместили прямо под ручным тормозом, это нестандартное решение дизайнеров Рено для меня и для многих обладателей данного автомобиля останется не понятным. В нашей комплектации присутствует информативно развлекательная система с навигацией и тусклым интерфейсом, достаточно простая в исполнении и отсутствием, какого либо дизайна. Про звучание даже говорить не хочется.
В задней части автомобиля места не очень много, но вполне достаточно как для компакт класса. Троим здесь будет немного тесновато. Багажник довольно вместительный для своего класса объем, которого составляет 405 литров для полно приводной версии и 475 л., для переднеприводного автомобиля. Багажник выполнен, как и вся отделка салона из простых материалов но в отличии от предыдущей версии все сделано очень аккуратно, под полом багажника находиться полноразмерная запаска.
Технические характеристики
Линейка всех двигателей поменялась полностью, практически при тех же объемах силовым установкам прибавили мощности. Базовый мотор 1.6 литра, который раньше имел 106 лошадиных сил теперь его мощность составляет 124 лошадок, двух литровый двигатель тоже присутствует в линейке Рено Дастер 2016 он стал более мощным и развивает 143 лошадиных силы в отличии от предыдущих 135, ну и самый интересный в линейке это дизельный мотор который раньше обладал объемом 1.6 литра и мощность в 90 коней теперь новый двигатель стал турбированным и развивает 109 л.с. Все моторы будут доукомплектовать механической или автоматической трансмиссией кроме дизельного мотора, на который будет устанавливаться только 6-ти ступенчатая механика.