Регулировка задних тормозных колодок уаз хантер

9.9. Тормозные механизмы задних колес

Регулировка тормозных механизмов задних колес Замена тормозного барабана Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес .

Регулировка тормозных механизмов задних колес

Примечание Выполняйте регулировку с помощником. Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19». 1. Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать. 2. Немного отверните гайки опорных пальцев… 3. …и установите опорные пальцы в начальное положение (м.

Замена тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана – 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра. Предупреждение Тормозные барабаны .

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой (1,5–2 мм); – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – на накладках появились глубокие борозды и сколы. Предупреждения Не применяйте бензин, дизе.

Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие мо.

Источник

9.9.3. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Читайте также:  Лучший кардан для уаз хантер

При работе с отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны)

Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорный палец; 2 – втулка опорного пальца; 3 – стержень прижимной пружины; 4 – нижняя чашка прижимной пружины; 5 – прижимная пружина; 6 – верхняя чашка прижимной пружины; 7 – тормозная колодка; 8 – стяжная пружина; 9 – пластина опорных пальцев

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

16. На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

УАЗ Хантер. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

При работе с отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

Читайте также:  Режимы 242 раздатки джип гранд чероки

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

9.9.4 Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма УАЗ 31519 Хантер

Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорный палец; 2 – втулка опорного пальца; 3 – стержень прижимной пружины; 4 – нижняя чашка прижимной пружины; 5 – прижимная пружина; 6 – верхняя чашка прижимной пружины; 7 – тормозная колодка; 8 – стяжная пружина; 9 – пластина опорных пальцев

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

16. На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).

Источник

Регулировка задних тормозных колодок уаз хантер

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

При работе с отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Читайте также:  Датчик холла уаз 421

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны)

Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорный палец; 2 – втулка опорного пальца; 3 – стержень прижимной пружины; 4 – нижняя чашка прижимной пружины; 5 – прижимная пружина; 6 – верхняя чашка прижимной пружины; 7 – тормозная колодка; 8 – стяжная пружина; 9 – пластина опорных пальцев

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

16. На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector